Два_Моста 8 Жалоба Опубликовано: 6 января 2014 Спасибо, т. Tappet, за добрые вести :-(((( Была у меня заветная надежда - воткнуть (после стенда) свежекупленный б/у ТНВД, запустить машинку и не торопясь собрать "родной" насос с новыми ПП, резинками-прокладками и прочей лабудой... Не судьба :-( Подскажите, пожалуйста, по картинке - Форум G-class - почему утрачено изображение? Детали № 1 и 2 везде одинаковые и одинаково же крепятся к рейке шпилькой. Так? Смущает разница деталек № 3 и 4 - озаботиться перекидкой или не критично ? (Правый регулятор "родной", левый - донор № 2) Если возможно - скиньте ссылку по "чисто механическим регуляторам" на "мерседесовские" дизеля для самообразования. З.Ы. Первые десять слов Вашего сообщения понял уверенно (как мне кажется :-)),со слова "ещё" - началось непонятное, а со слова "лишний" - ещё и страшное что-то :-(( Ну тут уж - "за что боролись ..." Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ES! 6 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2014 А чем всё закончилось-то с ТНВД? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pashok 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2015 Скорее всего все закончилось покупкой рабочего б/у ТНВД :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах