acatel 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Хотел в давнюю тему про бензин добавить, но не нашел.Короче, сегодня слушал о том, что если на бензиновом двигателе степень сжатия не более 10.5 то можно и даже лучше(с нашим русским бензом) ездить на 92ом. Бензин чище, нет нагара на свечах, нет лишней детонации и подергиваний и т.д. Сам чел тоже на мерсе ездит на МЛ320 не америкос. По опытам выбрал 92 и давно уже. Я посмотрел и у 500ого степень сжатия 10. Так может на 92ом все таки лучше? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Бред. 92 сожрет на 15 процентов больше. Я пробывал - в добавок получил красные свечи. И там ферроцен присутствует. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
acatel 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 qwert said: Бред. 92 сожрет на 15 процентов больше. Я пробывал - в добавок получил красные свечи. И там ферроцен присутствует. А в 95ом вроде еще больше всякого присутствует. Ферроцен это типа по народному...? Разве сейчас 92этилированный не чистый? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Этилированного бензина, насколько я знаю, в нашей стране нет.Проще заправляться на проверенных колонках. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
acatel 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 Короче не кидайте помидоры, но я уже третий бак 92ого катаю... По наблюдениям ничего особенного в работе двигла не наблюдаю. Не тупит, не дрожит, на 15% жрать больше не стал! Заправляю бензин ВР. Исследование не в экономии, а в использовании бенза без октаноувеличителя )))Докатаю бак, залью опять 95 и опять сравню... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPD_MTT 12 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 нужно заправляться тем бензином, который рекомендован производителем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
acatel 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 SPD_MTT said: нужно заправляться тем бензином, который рекомендован производителем Только производитель не учитывает качество нашего бензина и русский менталитет, каким образом получают из 92ого 95ый... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2009 Мне Курантов сказал, что мерсовские моторы десяти - пятнадцатилетней давности легко переваривают 92-й. Это было года три назад. С тех пор заливаю только его. Никаких побочных эффектов не почувствовал. "Пальцы" не стучат, разгон вообще не изменился. А ещё один человек, связанный с нефтепереработкой как-то обмолвился, что когда строили нефтеперегонные заводы, они были рассчитаны, в основном, на производство самого массового сорта бензина - 92го. На 95-м в те времена ездил только ГОН. А современные моторы требуют уже 95-й, поскольку это связано с экологией. И 95-й это тот же 92-й, только с добавками, которые при даже при недолгом хранении разрушаются, а ещё вызывают ожелезивание электродов свечей. Когда ездил на 95-м, свечки имели красноватый налёт. На 92-м его нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPD_MTT 12 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2009 acatel said: SPD_MTT said: нужно заправляться тем бензином, который рекомендован производителем Только производитель не учитывает качество нашего бензина и русский менталитет, каким образом получают из 92ого 95ый... производитель при проектировании двигателей, в первую очередь учитывает октановое число бензина, а качество и менталитет тут не причем... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromit 629 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2009 В свое время одновременная эксплуатация двухлитрового 320 мерседесовского двигателя показало ,что двигатель большего обьема был меньше восприимчив к переходу на 92 по динамике, расходу и состоянию свечей.Судьбу долго не испытывал и лил 95. О принятом решении не пожалел, при выезде больше 200 тысяч проблем связанных с топливом не замечено....Заправлялся в основном тогда на РОСНЕФТЕ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2009 м102 у меня к бензину очень критичен. Начинаются посторонние звуки на 92м,уменьшается тяга,возрастает расход...Не эксперементирую.Ну его. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stavr 1 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2009 А я заправляюсь на ВР 95-м «ультимейт». Авто резвее не стал, но экономия вроде есть, правда не большая.Шесть лет заправляю все свои авто только на ВР, и уже второймесяц «ультимейтом». Вроде это топливо более экологичное и для авто менее вредное, может оно и есть тот самый европейский 95-й бензин!? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artew 5 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2009 Beeper 460 said: м102 у меня к бензину очень критичен. Начинаются посторонние звуки на 92м,уменьшается тяга,возрастает расход...Не эксперементирую.Ну его. +1У меня тоже М102. Пробовал 92-ой: расход вырос на 1/3! Более чем весомый аргумент в пользу 95-го Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey 77 4 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 Заправляюсь на ТНК 92-м, просто обратил внимание на прозрачные стаканы над соответствующими шлангами, в стакане с 92-м бензином налета на стекле меньше всего. Разницы в динамике и расходе топлива не почувствовал. Машина правда МПС 3.0 с иридиевыми свечками. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 У М102 степень сжатия 9.0 - нормально он 92-й переваривает, я в свой только 92-й и лью, первое время пробывал 95 - разницы не ощутил, только дороже на АЗС стало заправляться Такой древний мотор как М102 жрет все подряд (и на 76 поедет, если трамблер покрутить), только воду не любит - однажды попался бензус с водой - эх его и колбасило пока не слили эту бурду из бака Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfdtk 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 у меня 140 со 104 мотором жил три года на 92 ом и сейчас тлс-100 прошла уже 180 тыс и тоже никакого коматоза(один раз в отсутствие на севере заправок пришлось ей проехать 200 км на 76ом за что ей огромное спасибо )))))свечи всегда обсалютно чистые при замене + как народ говорит в 95ом кака то дрянь есть от которой катализаторы себя не очень чувствуют......... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 Gаngster said: У М102 степень сжатия 9.0 - нормально он 92-й переваривает, я в свой только 92-й и лью, первое время пробывал 95 - разницы не ощутил, только дороже на АЗС стало заправляться +1Лил 92й на нормальной заправке в м102 долго - проблем не было: динамика, звук работы мотора ок, расход был не больше чем 95го. Повторюсь - это касается именно 102 мотора, в 104 и более поздних степень сжатия уже другая как я понимаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
acatel 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 stavr said: А я заправляюсь на ВР 95-м «ультимейт». Авто резвее не стал, но экономия вроде есть, правда не большая.Шесть лет заправляю все свои авто только на ВР, и уже второймесяц «ультимейтом». Вроде это топливо более экологичное и для авто менее вредное, может оно и есть тот самый европейский 95-й бензин!? К нам в Питер тоже ВР пришел, только «ультимейта» у нас нет Я тоже на нем заправляюсь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 acatel said: stavr said: А я заправляюсь на ВР 95-м «ультимейт». Авто резвее не стал, но экономия вроде есть, правда не большая.Шесть лет заправляю все свои авто только на ВР, и уже второймесяц «ультимейтом». Вроде это топливо более экологичное и для авто менее вредное, может оно и есть тот самый европейский 95-й бензин!? К нам в Питер тоже ВР пришел, только «ультимейта» у нас нет Я тоже на нем заправляюсь. А Shell не...? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
acatel 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2009 Раньше дизеляку всегда там заправлял... но потом по ощущениям и запаху соляры перешел на лукоил Евро4... С тех пор тока попить-поесть на шеле покупаю... А ВР у меня на ваське, я к нему привык, а моя половина ничего другое в бак заливать не хочет! Говорит самый лучший бенз ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2009 stavr said: А я заправляюсь на ВР 95-м «ультимейт». Авто резвее не стал, но экономия вроде есть, правда не большая.Шесть лет заправляю все свои авто только на ВР, и уже второймесяц «ультимейтом». Вроде это топливо более экологичное и для авто менее вредное, может оно и есть тот самый европейский 95-й бензин!? Если судить по рекламе этого бензина, то это тот же самый 95-й, только с очищающим эффектом, а следовательно с большим количеством присадок.На счёт Shell, у нас там бензин Лукойловский, узнавал лично.А вобще лью 95-й родной ТНКовский, проверенный на себе. Короче, чо написано на лючке, то и лью. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
acatel 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 Докатал баки 92ого... при подсчете на калькуляторе расход оказался 23литра... Залил опять 95ого ВР... изменений нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gim 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2009 Машина кэмри 3,5л., ездила на 95 пробег 65т., перешли на 92 загорелся джеки чан, полетел лямбда зонд, вот! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2009 102 мотор. Разницы между 92 и 95 не ощущаю никак,скорее всего ему с механическим впрыском пофиг.А на газу мотор работает мягче и тише и разгон както лучше. Надо попробовать98, но на постоянку небюджетно будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2009 acatel said: Короче не кидайте помидоры, но я уже третий бак 92ого катаю... По наблюдениям ничего особенного в работе двигла не наблюдаю. Не тупит, не дрожит, на 15% жрать больше не стал! Заправляю бензин ВР. Исследование не в экономии, а в использовании бенза без октаноувеличителя )))Докатаю бак, залью опять 95 и опять сравню... езжу четвёртый год на 92, единственное - поездка в Скандинавию... там такого нет, поэтому там лил 95 и 98. Особой разницы в расходе нет. Да и по работе мотора не заметил. У меня 103. Я так понял, что у него предусмотрены оба варианта, даже есть какая-то фишечка для переключения в моторном отсеке. Или я путаю с другими машинами?! Склероз! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах