buival 18 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2009 Doctor said: Я так понял, что у него предусмотрены оба варианта, даже есть какая-то фишечка для переключения в моторном отсеке. Или я путаю с другими машинами?! Склероз! не переживай, не склероз! есть такая фишка под капотом, с левой стороны - переключатель для бензина с разными октановыми числами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2009 buival said: Doctor said: Я так понял, что у него предусмотрены оба варианта, даже есть какая-то фишечка для переключения в моторном отсеке. Или я путаю с другими машинами?! Склероз! не переживай, не склероз! есть такая фишка под капотом, с левой стороны - переключатель для бензина с разными октановыми числами. ура!!! ещё не всё потеряно!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2009 Под капотом есть штучка с буковками N и S, что означает нормаль и супер, т.е. по нашему 92-й и 95-й. Штучка просто чуть сдвигает момент зажигания. У меня отлично работают обе машины на 92-м в положении S. Это вопрос личного выбора. Во все эти экто, супер-дупер бензины не верю. Это маркетинг и не более того. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
acatel 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2009 вот и я про то же... Уже на 95 опять езжу... никаких изменений, буду измерять расход... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2009 Я пробовал и так, и так. По работе мотора, разницы не заметил, но вроде как на 92 расход поболее будет, так что лью 95. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдсон 316 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2009 Fader said: Под капотом есть штучка с буковками N и S А где поточнее штучка сия находицца Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2009 на лючке написано -ОКТАН мин.91.езжу на 92 все время.пробовал 95-никакой разницы.жрет не более 20-ки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 Австралиец said: Fader said: Под капотом есть штучка с буковками N и S А где поточнее штучка сия находицца У меня на левом крыле. Где на твоём, не могу сказать. Это вертушечка, похожая на пробку от портвейна с буковками. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPD_MTT 12 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 Meuller said: на лючке написано -ОКТАН мин.91.езжу на 92 все время.пробовал 95-никакой разницы.жрет не более 20-ки. их 91й - эт наш 95й, способы измерения октанового числа различаются ;) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 SPD_MTT said: Meuller said: на лючке написано -ОКТАН мин.91.езжу на 92 все время.пробовал 95-никакой разницы.жрет не более 20-ки. их 91й - эт наш 95й, способы измерения октанового числа различаются ;) С 1990 года не различаются. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
acatel 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 acatel said: Докатал баки 92ого... при подсчете на калькуляторе расход оказался 23литра... Залил опять 95ого ВР... изменений нет Замер... 22.4л на сотню ))) Разницы нет... но на 95 ездить душе спокойнее Как бы соблюдаешь надпись на лючке бензобака... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2009 acatel said: acatel said: Докатал баки 92ого... при подсчете на калькуляторе расход оказался 23литра... Залил опять 95ого ВР... изменений нет Замер... 22.4л на сотню ))) Разницы нет... но на 95 ездить душе спокойнее Как бы соблюдаешь надпись на лючке бензобака... Не достаточно 1 - 2 бака искатать. Из-за возможной разницы в пробках/стиле езды/погоды... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
acatel 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2009 qwert said: acatel said: acatel said: Докатал баки 92ого... при подсчете на калькуляторе расход оказался 23литра... Залил опять 95ого ВР... изменений нет Замер... 22.4л на сотню ))) Разницы нет... но на 95 ездить душе спокойнее Как бы соблюдаешь надпись на лючке бензобака... Не достаточно 1 - 2 бака искатать. Из-за возможной разницы в пробках/стиле езды/погоды... Я согласен, привел данные первого бака 95ого... похоже будет одинаково... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vetochka 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2009 у меня 103 90г. фишка нереключения есть на крыле слева и недавно обнаружил точно такую-же под бардаком за блоком предохранителей,причём вторая под пломбой заводской установлена на 95.езжу на 95 ,но однажды на халяву укатал 500 литров 92 ,разницы не заметил,но ВОЗМОЖНО больше ест 92.Вообще тут засекал 95 на 220 км-50 л. в городе . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2009 (изменено) У мну на лючке зеленая надпись NORMAL. Мотор 104-й.NORMAL соответствует отечественному 92 и импортному 91 соответственно.За границей 91 нет уже давно, так что там лью 95 (SUPER), тут 92-й.Расход импортного бензуса:норвежский/шведский 95-й - 16-17 литров на сотнюцентральноевропейский 95-й - 17,5-19 литров на сотню (в зависимости от кондея)московский 92-й - 20 литров на сотню Изменено 23 октября 2009 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2009 А у меня на лючке надпись SUPER - мотор 103 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2009 У нас стали добавлять в 95-й 5% биотоплива (этанол).Приказ Евросоюза.Обязывают до 14-го года количество этанола догнать до 30%(в процентах могу ошибаться).Если кто-то думает, что бензин подешевеет хоть на евроцент, увы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2009 Дык в Эвропах и с соляркой так-же,биодизель продаётся.Свояк дальнобоем по Европе катается-говорит мерсотягач на биодизеле едет хуже,особенно ощущается разница между соляркой и био если нагрузят хорошенько,не тянет.Правда и Российскую солярку особо не ругает теперь,наверное делать научились.Genn,в вашей деревне биодизель еще не продают? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
5170563 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2009 113-й мотор,заправляюсь простым 95 на ВР,когда простого нет (навязывают ультимейт,в чудодейственные свойства которого не верю) заливаю 92. Разницы особо не ощущаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
acatel 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 А я вот залился случаем 98ым ))) Конечно может мне и кажется, но двигатель работает ровнее. Лил Лукоил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 (изменено) Фигли уже спорить?! Сегодня ехал и слушал радио. Там какие-то люди, ответственные за бензин в стране, внятно пробубнили, что ни девяносто пятый, ни тем более девяносто восьмой в России не производятся, а добываются путём разбодяживания девяносто второго высокоэффективными октаноповышающими добавками. Так что как там говорится у молодежи и пидростков - 92-й рулит. Изменено 1 декабря 2009 пользователем Fader Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reison 51 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2009 А еще насколько знаю 92 лучше зимой испаряеться, заводиться легче. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах