acatel

Про бензин... Миф или нет?

Рекомендованные сообщения

buival
Doctor said:
Я так понял, что у него предусмотрены оба варианта, даже есть какая-то фишечка для переключения в моторном отсеке. Или я путаю с другими машинами?! Склероз!
не переживай, не склероз! есть такая фишка под капотом, с левой стороны - переключатель для бензина с разными октановыми числами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
buival said:
Doctor said:
Я так понял, что у него предусмотрены оба варианта, даже есть какая-то фишечка для переключения в моторном отсеке. Или я путаю с другими машинами?! Склероз!
не переживай, не склероз! есть такая фишка под капотом, с левой стороны - переключатель для бензина с разными октановыми числами.


ура!!! ещё не всё потеряно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Под капотом есть штучка с буковками N и S, что означает нормаль и супер, т.е. по нашему 92-й и 95-й. Штучка просто чуть сдвигает момент зажигания. У меня отлично работают обе машины на 92-м в положении S. Это вопрос личного выбора. Во все эти экто, супер-дупер бензины не верю. Это маркетинг и не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
acatel
вот и я про то же... Уже на 95 опять езжу... никаких изменений, буду измерять расход...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Я пробовал и так, и так. По работе мотора, разницы не заметил, но вроде как на 92 расход поболее будет, так что лью 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдсон
Fader said:
Под капотом есть штучка с буковками N и S


А где поточнее штучка сия находицца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
на лючке написано -ОКТАН мин.91.

езжу на 92 все время.

пробовал 95-никакой разницы.

жрет не более 20-ки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Австралиец said:
Fader said:
Под капотом есть штучка с буковками N и S


А где поточнее штучка сия находицца


У меня на левом крыле. Где на твоём, не могу сказать. Это вертушечка, похожая на пробку от портвейна с буковками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPD_MTT
Meuller said:
на лючке написано -ОКТАН мин.91.

езжу на 92 все время.

пробовал 95-никакой разницы.

жрет не более 20-ки.





их 91й - эт наш 95й, способы измерения октанового числа различаются ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
SPD_MTT said:
Meuller said:
на лючке написано -ОКТАН мин.91.

езжу на 92 все время.

пробовал 95-никакой разницы.

жрет не более 20-ки.





их 91й - эт наш 95й, способы измерения октанового числа различаются ;)


С 1990 года не различаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
acatel
acatel said:
Докатал баки 92ого... при подсчете на калькуляторе расход оказался 23литра... Залил опять 95ого ВР... изменений нет
Замер... 22.4л на сотню ))) Разницы нет... но на 95 ездить душе спокойнее Как бы соблюдаешь надпись на лючке бензобака...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
acatel said:
acatel said:
Докатал баки 92ого... при подсчете на калькуляторе расход оказался 23литра... Залил опять 95ого ВР... изменений нет
Замер... 22.4л на сотню ))) Разницы нет... но на 95 ездить душе спокойнее Как бы соблюдаешь надпись на лючке бензобака...


Не достаточно 1 - 2 бака искатать. Из-за возможной разницы в пробках/стиле езды/погоды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
acatel
qwert said:
acatel said:
acatel said:
Докатал баки 92ого... при подсчете на калькуляторе расход оказался 23литра... Залил опять 95ого ВР... изменений нет
Замер... 22.4л на сотню ))) Разницы нет... но на 95 ездить душе спокойнее Как бы соблюдаешь надпись на лючке бензобака...


Не достаточно 1 - 2 бака искатать. Из-за возможной разницы в пробках/стиле езды/погоды...
Я согласен, привел данные первого бака 95ого... похоже будет одинаково...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vetochka
у меня 103 90г. фишка нереключения есть на крыле слева и недавно обнаружил точно такую-же под бардаком за блоком предохранителей,причём вторая под пломбой заводской установлена на 95.

езжу на 95 ,но однажды на халяву укатал 500 литров 92 ,разницы не заметил,но ВОЗМОЖНО больше ест 92.

Вообще тут засекал 95 на 220 км-50 л. в городе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
У мну на лючке зеленая надпись NORMAL. Мотор 104-й.

NORMAL соответствует отечественному 92 и импортному 91 соответственно.

За границей 91 нет уже давно, так что там лью 95 (SUPER), тут 92-й.



Расход импортного бензуса:

норвежский/шведский 95-й - 16-17 литров на сотню

центральноевропейский 95-й - 17,5-19 литров на сотню (в зависимости от кондея)

московский 92-й - 20 литров на сотню
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
А у меня на лючке надпись SUPER - мотор 103

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
У нас стали добавлять в 95-й 5% биотоплива (этанол).

Приказ Евросоюза.

Обязывают до 14-го года количество этанола догнать до 30%

(в процентах могу ошибаться).

Если кто-то думает, что бензин подешевеет хоть на евроцент, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
Дык в Эвропах и с соляркой так-же,биодизель продаётся.Свояк дальнобоем по Европе катается-говорит мерсотягач на биодизеле едет хуже,особенно ощущается разница между соляркой и био если нагрузят хорошенько,не тянет.Правда и Российскую солярку особо не ругает теперь,наверное делать научились.Genn,в вашей деревне биодизель еще не продают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5170563
113-й мотор,заправляюсь простым 95 на ВР,когда простого нет (навязывают ультимейт,в чудодейственные свойства которого не верю) заливаю 92. Разницы особо не ощущаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
acatel
А я вот залился случаем 98ым ))) Конечно может мне и кажется, но двигатель работает ровнее. Лил Лукоил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Фигли уже спорить?! Сегодня ехал и слушал радио. Там какие-то люди, ответственные за бензин в стране, внятно пробубнили, что ни девяносто пятый, ни тем более девяносто восьмой в России не производятся, а добываются путём разбодяживания девяносто второго высокоэффективными октаноповышающими добавками. Так что как там говорится у молодежи и пидростков - 92-й рулит.
Изменено пользователем Fader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
А еще насколько знаю 92 лучше зимой испаряеться, заводиться легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.