R.Stepanov

Хочу убрать иммобилайзер с ТНВД ОМ606

Рекомендованные сообщения

R.Stepanov
Дизелисты говорят, что делали не раз.
Откручивается иммобилайзер и топливная трубка подключается на прямую. Так вот нужны номерочки трубки и болтика, который вкручивается вместо иммобилайзера. Походу на 3,5 ТД как раз так и устроено.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
нет. не так. там другие штуцера, просто под шланг с хомутом. на 606 только изобретать самому. Берешь трубку от 606 и вставляешь ее вместо иммобилайзера, только вот на счет номера я сомневаюсь ибо штатной такой трубки нет, длины не хватит.
И еще вопрос, а как ты его глушить будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov


Первая фотка исполнение видимо с иммобилайзером, вторая без.
Мне видимо нужны со второй картинки номера 107, 116, 113, 65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Болт номер 113 ты не вкрутишь в корпус 606 тнвд поскольку в корпусе тупо нет резьбы. Там гладкая дырка, в нее вставляется пластиковый штуцер с одетым на него резиновым колечком, прижимается скобой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov

Artem said:

И еще вопрос, а как ты его глушить будешь?

А он, что глушится иммобилайзером, отсекая топливо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Я с этми дыумя тнвд год маялся, снятся. для того чтобы поставить не 606 тнвд 603 мне пришлось поменять корпус фильтра тонокой очистки т.к. крепление солярочных трубок абсолютно разные на 606 и 603

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
R.Stepanov said:

Artem said:

И еще вопрос, а как ты его глушить будешь?

А он, что глушится иммобилайзером, отсекая топливо?


не уверен, но очень вероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov

Artem said:
Болт номер 113 ты не вкрутишь в корпус 606 тнвд поскольку в корпусе тупо нет резьбы. Там гладкая дырка, в нее вставляется пластиковый штуцер с одетым на него резиновым колечком, прижимается скобой.

Как мне сказали иммобилайзер прикручивается к корпусу ТНВД болтом, у которого сворачивается шляпка при определенном усилии, так вот этот обломаный болт необходимо выкрутить, снять иммобилайзер и вкрутить на его место другой болт.
Люди сказали, что делали это не раз, но болты кончились :) А брали эти болты тупо на разборке со старых ТНВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Ром, если не путаю чего, точнее не путаю, давненько было, в общем в этом клапане есть штырек который все исполняет, в общем сверлиш отверсти к этому штырьку и саморезо либо болтиком прижимаешь этот штырек чтоб не двигался, вот в каком состоянии его клинить не помню, думаю по месту видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov


Вся соль в том, что EPC не дает этих номеров, они подкрашены серым и не доступны к заказу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
люди свалили в одну кучу разные вещи. Иммобилайзер прикручивается к корпусу обычным болтиком М6. Только с головкой под внутреннюю звездочку. В топливном отверстии на 606 нет резьбы. И быть не может, ибо на корпусе иммобилайзера есть отлив, на него одевается резиновое колечко, этот отлив входит в корпус тнвд. крепежный болтик на 6 просто не дает ему выскочить назад. короче люди напутали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov

Леха said:
Ром, если не путаю чего, точнее не путаю, давненько было, в общем в этом клапане есть штырек который все исполняет, в общем сверлиш отверсти к этому штырьку и саморезо либо болтиком прижимаешь этот штырек чтоб не двигался, вот в каком состоянии его клинить не помню, думаю по месту видно будет.

Этот совет я тоже слышал, только от друго мастера, меня немного смутило предложение просверлить ТНВД или его части :)
Больше понравилась версия про замену иммобилайзера на болт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov

Artem said:
люди свалили в одну кучу разные вещи. Иммобилайзер прикручивается к корпусу обычным болтиком М6. Только с головкой под внутреннюю звездочку. В топливном отверстии на 606 нет резьбы. И быть не может, ибо на корпусе иммобилайзера есть отлив, на него одевается резиновое колечко, этот отлив входит в корпус тнвд. крепежный болтик на 6 просто не дает ему выскочить назад. короче люди напутали

На днях разберу все и посмотрю, а то 16 т.р., которые мне объявили за привязку ключа к иммобилайзеру как-то не обрадовало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov

Леха said:
Ром, если не путаю чего, точнее не путаю, давненько было, в общем в этом клапане есть штырек который все исполняет, в общем сверлиш отверсти к этому штырьку и саморезо либо болтиком прижимаешь этот штырек чтоб не двигался, вот в каком состоянии его клинить не помню, думаю по месту видно будет.

Леш, а что скажешь по поводу предположения Артема про глушение двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Прям на месте можешь открутив один болтик посредине иммобилайзера под звездочку снять иммобилайзер и посмотреть. Там делов то на пару минут. Но вот коллектор скорее всего будет мешать, его снять прийдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Так если отвязался ключ, не известно, поможет ли снятие иммобилайзера, может оказаться что вообще сигнал не будет выдавать на движение рейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov

Artem said:
Так если отвязался ключ, не известно, поможет ли снятие иммобилайзера, может оказаться что вообще сигнал не будет выдавать на движение рейки.

Меня заверили, что на этих моторах только отсечка топлива на ТНВД заведена на ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov

Artem said:
Прям на месте можешь открутив один болтик посредине иммобилайзера под звездочку снять иммобилайзер и посмотреть. Там делов то на пару минут. Но вот коллектор скорее всего будет мешать, его снять прийдется.

Коллектор давно хотел снять, чтобы свечки поменять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
R.Stepanov said:

Леха said:
Ром, если не путаю чего, точнее не путаю, давненько было, в общем в этом клапане есть штырек который все исполняет, в общем сверлиш отверсти к этому штырьку и саморезо либо болтиком прижимаешь этот штырек чтоб не двигался, вот в каком состоянии его клинить не помню, думаю по месту видно будет.

Леш, а что скажешь по поводу предположения Артема про глушение двигателя?

делали как описал выше, других проблемм не возникло, на сколько помню только потеря сигнализации, суть и была что не могли завести авто, позвонил знакомому кулибину, он на пальцах объяснил что это клапан этот мозг выносит, типа практика похожая по встречаемости как датчик колена на 113., в общем либо болт в клапан либо к официалам чтоб там все связывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet

R.Stepanov said:


Первая фотка исполнение видимо с иммобилайзером, вторая без.
Мне видимо нужны со второй картинки номера 107, 116, 113, 65


то ,что называете  иммобилайзером,к нему отношение не имеет ,это клапан EHAB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Tappet said:

R.Stepanov said:


Первая фотка исполнение видимо с иммобилайзером, вторая без.
Мне видимо нужны со второй картинки номера 107, 116, 113, 65


то ,что называете  иммобилайзером,к нему отношение не имеет ,это клапан EHAB



Такой ценный совет, как всегда по делу, и главное, сильно помог человеку. Если хочется помочь, может по делу говорить, а если не хочется, может и промолчать лучше?

Какая разница как его назвать, суть в том что это то устройство которое не дает завести машину при отвязке ключа. Или не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
То же самое могу сказать и я.И говорил уже неоднократно.Этот клапан никакого отношения к иммобилайзеру не имеет. И даже его отсутствие мозг не видит,до момента глушения. И то,мозг просто не понимает,почему после выключения мотор продолжает работать. там клапан отсечки и температурный датчик и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
так что, глушится все же этой штукой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Глушится этой штукой.Но,в её отсутствии,глушится ещё чем-то в насосе. только с запаздыванием и иногда с небольшим подъёмом оборотов,перед остановкой.Топливщик сказал что это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
вот я так и думал. но должен глушится рейкой по идее. И если иммобилайзер не дает двигаться рейке то отсутствие этой штуки не поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.