R.Stepanov

Хочу убрать иммобилайзер с ТНВД ОМ606

Рекомендованные сообщения

iveco77
Я тоже пытался обскакать электронику на лихом коне)) Так вот.Без клапана,заводится от одного вида ключа.Как МАЗ. При этом,если иммобилайзер срабатывал,то всё нормально заводилось.Если только лампочки моргали,и без клапана не заводилось. Т.е. как я понял,на 603 моторе,это единственный элемент иммобилайзера.На 606-ом,всё завязано на электронном управлении ТНВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ну да, логично. если рейку двигает сигнал по проводам то надо просто не давать этот сигнал, даже если топливо не перекрыто.

А то о чем втирали "дизелисты" топикстартеру прокатывает только для 603, но для 606 не прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Я с этим клапаном проделал все возможные упражнения и замеры.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov
Как я понял, нужно разбираться с электроникой, дизелисты оказывается вспомнили, что делали это на 603 моторе. Начну с блока реле К40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Ага...так воооотт...И блок К-40 я тоже препарировал))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov
А как происходит процесс привязки ключа к ЭБУ? Какое оборудование нужно для этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Это тайна за семью печатями. Мне делали это. Вытащили все блоки,унесли в недра лаборатории,принесли,поставили.Проблемма с иммобилайзером не ушла-денег не взяли. В итоге,всё вылечил сам,покурив сайты по легковым мерсам и пропаяв ноги у реле в К-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Artem said:
Tappet said:

R.Stepanov said:


Первая фотка исполнение видимо с иммобилайзером, вторая без.
Мне видимо нужны со второй картинки номера 107, 116, 113, 65


то ,что называете  иммобилайзером,к нему отношение не имеет ,это клапан EHAB



Такой ценный совет, как всегда по делу, и главное, сильно помог человеку. Если хочется помочь, может по делу говорить, а если не хочется, может и промолчать лучше?

Какая разница как его назвать, суть в том что это то устройство которое не дает завести машину при отвязке ключа. Или не так?

не хочу твои высказывания комментировать, но лучьше тебе помолчать с комментариями, я думаю ты меня понимаешь, про что я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
здесь принцип работы пытался объяснить
http://gelandewagen.org/index.php/topic,24660.30.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Tappet said:
здесь принцип работы пытался объяснить
http://gelandewagen.org/index.php/topic,24660.30.html
Ну вот,собственно и всё понятно. Соленоид адски греется.Ещё один дополнительный подогрев топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
О, как интересно. Там умудрился посраться со 124ым, приняв его за меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov
Ребят, скажите какой смысл ставить иммобилайзер, блокирующий топливо, если электроника отключает управление ТНВД?
В общем сегодня демонтировал иммобилайзер, в нем клапан закрыт, можно ли с ним что-нибудь сделать, чтобы клапан открыть навсегда? Или таки трубки соединить как на картинке без иммобилайзера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
В нём ещё градусник стоит.И электроника ругается когда заглушил,а оно работает.А чё,он у тебя не рабочий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov
Не заводится машина, моргают лампочки красная и зеленая на зеркале, что свидетельствует о том, что иммобилайзер не видит ключ. Поэтому решил отключить иммобилайзер и пустить топливо напрямую. На первой картинке иммобилайзер изображен под циферкой 104, блок с двумя трубками вверх и одной вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov
Помогите найти оригинальные номера трубочек 65 и 107, предполагаю, это исполнение топливной системы на простых машинах, то есть грузовиках или автобусах.
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
у тебя что, есть резьба в корпусе тнвд под болт 113?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov
Нет, резьбы нет, но если найти можно номера этих трубок, то можно будет найти и трубку 32 и закрепить ее в тнвд аналогично креплению 47, закрепив в посадочном месте иммобилайзера.

Для начала уберу иммобилайзер, не получится завести мотор - повезу к электрикам.

Вчера хоть свечи выкрутил не обломав - жизнь налаживается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Вот споришь с дедушкой Артемом)))) я ж говорил нет резьбы, а ты дайте номер болтика, топливщики сказали....

Не переводи деньги и время на заказы трубочек. Если иммобилайзер не работает то рейку двигать мозги не будут. Вместо возни с проводами и вечно сосущими воздух трубочками поставил бы насос механический, дешевле наверное будет. да и быстрее и надежнее. Тем более как я понимаю машина боевая. И забудешь на всегда о топливщиках, диагностах и электриках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

R.Stepanov said:
Нет, резьбы нет, но если найти можно номера этих трубок, то можно будет найти и трубку 32 и закрепить ее в тнвд аналогично креплению 47, закрепив в посадочном месте иммобилайзера.

Для начала уберу иммобилайзер, не получится завести мотор - повезу к электрикам.

Вчера хоть свечи выкрутил не обломав - жизнь налаживается :)
А почему ты решил,что она по диаметру как раз под то отверстие???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ну по диаметру должна подойти. можно взять любую трубку от 606 и засунуть в отверстие, проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Послушай меня. Не делай лишних телодвижений. Устранение этого клапана не поможет в твоём горе. Для проверки,чтоб убедиться,можешь включить зажигание и выключить.При исправной системе,в ТНВД услышишь щелчёк рейки. Но если сильно хочется поупражняться,то делать это нужно след.образом. Точишь круглую шайбу с втулкой посередине. Одна сторона копирует вход в ТНВД у штатного клапана,вторая сторона имеет резьбу под болт. Плоская середина имеет диаметр,перекрывающий отверстие под один болт крепления клапана и перекрывающей один болт боковой крышки ТНВД. Сверлишь в детале отверстия и закрепляешь её этими болтами. Вот тебе нормальное резьбовое соединение на входе в ТНВД.Идёшь на разбор.подбираешь трубки с болтами,с мерседесов.Соединяешь всё это и вуаля!-не работает))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
 
Artem said:
ну по диаметру должна подойти. можно взять любую трубку от 606 и засунуть в отверстие, проверить.
Не подойдёт. Там отверстие не чисто цилиндрическое. С выступом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov


iveco77 said:
Соединяешь всё это и вуаля!-не работает))) 

Это 100%, что не заработает? Проблемы с иммобилайзером были у многих, неужели никто не пробовал его снять и пустить напрямую? Или как раз пробовали и не получилось? И зачем ставить иммобилайзер, если мозги и так ТНВД заблокируют без ключа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.