iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 Я тоже пытался обскакать электронику на лихом коне)) Так вот.Без клапана,заводится от одного вида ключа.Как МАЗ. При этом,если иммобилайзер срабатывал,то всё нормально заводилось.Если только лампочки моргали,и без клапана не заводилось. Т.е. как я понял,на 603 моторе,это единственный элемент иммобилайзера.На 606-ом,всё завязано на электронном управлении ТНВД. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 ну да, логично. если рейку двигает сигнал по проводам то надо просто не давать этот сигнал, даже если топливо не перекрыто.А то о чем втирали "дизелисты" топикстартеру прокатывает только для 603, но для 606 не прокатит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 Я про 603 писал, не узрел чет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 Я с этим клапаном проделал все возможные упражнения и замеры.))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 Как я понял, нужно разбираться с электроникой, дизелисты оказывается вспомнили, что делали это на 603 моторе. Начну с блока реле К40. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 Ага...так воооотт...И блок К-40 я тоже препарировал)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 А как происходит процесс привязки ключа к ЭБУ? Какое оборудование нужно для этого? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 Это тайна за семью печатями. Мне делали это. Вытащили все блоки,унесли в недра лаборатории,принесли,поставили.Проблемма с иммобилайзером не ушла-денег не взяли. В итоге,всё вылечил сам,покурив сайты по легковым мерсам и пропаяв ноги у реле в К-40. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 Artem said: Tappet said: R.Stepanov said:Первая фотка исполнение видимо с иммобилайзером, вторая без.Мне видимо нужны со второй картинки номера 107, 116, 113, 65то ,что называете иммобилайзером,к нему отношение не имеет ,это клапан EHAB Такой ценный совет, как всегда по делу, и главное, сильно помог человеку. Если хочется помочь, может по делу говорить, а если не хочется, может и промолчать лучше? Какая разница как его назвать, суть в том что это то устройство которое не дает завести машину при отвязке ключа. Или не так? не хочу твои высказывания комментировать, но лучьше тебе помолчать с комментариями, я думаю ты меня понимаешь, про что я Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 здесь принцип работы пытался объяснить http://gelandewagen.org/index.php/topic,24660.30.html Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 Tappet said:здесь принцип работы пытался объяснить http://gelandewagen.org/index.php/topic,24660.30.htmlНу вот,собственно и всё понятно. Соленоид адски греется.Ещё один дополнительный подогрев топлива. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 О, как интересно. Там умудрился посраться со 124ым, приняв его за меня. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2013 Ребят, скажите какой смысл ставить иммобилайзер, блокирующий топливо, если электроника отключает управление ТНВД?В общем сегодня демонтировал иммобилайзер, в нем клапан закрыт, можно ли с ним что-нибудь сделать, чтобы клапан открыть навсегда? Или таки трубки соединить как на картинке без иммобилайзера? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2013 В нём ещё градусник стоит.И электроника ругается когда заглушил,а оно работает.А чё,он у тебя не рабочий? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2013 Не заводится машина, моргают лампочки красная и зеленая на зеркале, что свидетельствует о том, что иммобилайзер не видит ключ. Поэтому решил отключить иммобилайзер и пустить топливо напрямую. На первой картинке иммобилайзер изображен под циферкой 104, блок с двумя трубками вверх и одной вниз. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2013 Помогите найти оригинальные номера трубочек 65 и 107, предполагаю, это исполнение топливной системы на простых машинах, то есть грузовиках или автобусах.Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2013 у тебя что, есть резьба в корпусе тнвд под болт 113? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2013 Нет, резьбы нет, но если найти можно номера этих трубок, то можно будет найти и трубку 32 и закрепить ее в тнвд аналогично креплению 47, закрепив в посадочном месте иммобилайзера.Для начала уберу иммобилайзер, не получится завести мотор - повезу к электрикам.Вчера хоть свечи выкрутил не обломав - жизнь налаживается :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2013 Вот споришь с дедушкой Артемом)))) я ж говорил нет резьбы, а ты дайте номер болтика, топливщики сказали....Не переводи деньги и время на заказы трубочек. Если иммобилайзер не работает то рейку двигать мозги не будут. Вместо возни с проводами и вечно сосущими воздух трубочками поставил бы насос механический, дешевле наверное будет. да и быстрее и надежнее. Тем более как я понимаю машина боевая. И забудешь на всегда о топливщиках, диагностах и электриках Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёхач 2 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2013 Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2013 R.Stepanov said:Нет, резьбы нет, но если найти можно номера этих трубок, то можно будет найти и трубку 32 и закрепить ее в тнвд аналогично креплению 47, закрепив в посадочном месте иммобилайзера.Для начала уберу иммобилайзер, не получится завести мотор - повезу к электрикам.Вчера хоть свечи выкрутил не обломав - жизнь налаживается :)А почему ты решил,что она по диаметру как раз под то отверстие??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2013 ну по диаметру должна подойти. можно взять любую трубку от 606 и засунуть в отверстие, проверить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2013 Послушай меня. Не делай лишних телодвижений. Устранение этого клапана не поможет в твоём горе. Для проверки,чтоб убедиться,можешь включить зажигание и выключить.При исправной системе,в ТНВД услышишь щелчёк рейки. Но если сильно хочется поупражняться,то делать это нужно след.образом. Точишь круглую шайбу с втулкой посередине. Одна сторона копирует вход в ТНВД у штатного клапана,вторая сторона имеет резьбу под болт. Плоская середина имеет диаметр,перекрывающий отверстие под один болт крепления клапана и перекрывающей один болт боковой крышки ТНВД. Сверлишь в детале отверстия и закрепляешь её этими болтами. Вот тебе нормальное резьбовое соединение на входе в ТНВД.Идёшь на разбор.подбираешь трубки с болтами,с мерседесов.Соединяешь всё это и вуаля!-не работает))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2013 Artem said:ну по диаметру должна подойти. можно взять любую трубку от 606 и засунуть в отверстие, проверить. Не подойдёт. Там отверстие не чисто цилиндрическое. С выступом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2013 iveco77 said:Соединяешь всё это и вуаля!-не работает))) Это 100%, что не заработает? Проблемы с иммобилайзером были у многих, неужели никто не пробовал его снять и пустить напрямую? Или как раз пробовали и не получилось? И зачем ставить иммобилайзер, если мозги и так ТНВД заблокируют без ключа? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах