R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2013 Лёхач said:Форум G-class - почему утрачено изображение?Спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2013 R.Stepanov said:iveco77 said:Соединяешь всё это и вуаля!-не работает))) Это 100%, что не заработает? Проблемы с иммобилайзером были у многих, неужели никто не пробовал его снять и пустить напрямую? Или как раз пробовали и не получилось?Да я ж тебе сто раз написал,что всё я с ним делал. Всё пробовал. И даже расписал как именно я пробовал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2013 Такс, перечитал тему сначала и не понял, что мне делать? Выходит решение одно - перепаять ноги реле К40? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2013 Это если К-40 виновато,что часто бывает... Либо ещё где-то косяк. У меня через раз-то сработает,то нет. Я на зеркало и не смотрел даже.По лампе свечей накаливания всё понятно.Если не загарается,при включении зажигания,то лампы на зеркале моргают)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2013 Мне когда позвонили из малярки, что не заводится, я приехал включаю зажигание, свечи не горели. Я в предохранители, два сгоревших, меняю, свечи стали загораться, но при этом заморгали лампочки. Перечитал на соседнем форуме темку про этот клапан, понял, что действительно он не причем. Короче я балдею от наших спецов, которые такие советы дают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2013 Ну а у меня,как только иммобилайзер отказывал,так подогрев свечей не работал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2013 R.Stepanov said: Короче я балдею от наших спецов, которые такие советы дают. не сочтите за рекламу, если надо удалите, но неоднократно наши земляки уехавшие в Калининград на пмж,прошедшие через местные дизельные сервисы, шлют нам в сервис форсунки CR на ремонт, видно проблема ремонта у вас существует.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2013 (изменено) Сегодня сделали диагностику СТАРом. Как сказал диагност, не смог подключиться к блоку иммобилайзера, возможные причины - поломка блока или отсутствие питания на блоке. Потом по его словам дал 40 жизней движку, то есть 40 возможностей завести. Так как кое что было разобрано на движке и в тот момент я не мог его заводить, то попытался сделать это позже. В итоге движок завелся с пол оборота даже без подключенного иммобилайзера, о котором идет речь в самом начале темы. Но сразу заглох, т.к. Топлива то не было. Что доказывает блокировку именно ТНВД.Что имеем на текущий момент. Пока прокачивали систему потратили около 20 жизней, но двигатель завели. Осталась одна проблема, до этого стояла метка блэкбаг, от которой я решил избавиться в первую очередь, думал из-за нее перестал заводиться. Она работала так: двигатель заводился, включаешь передачу, работает, трогаемся глохнет. Так вот сейчас эта штука убрана, но при начале движения двигатель глохнет, куда рыть, что заставляет глохнуть двигатель? И вопрос, что будет, когда сгорят все 40 жизней? Изменено 14 апреля 2013 пользователем R.Stepanov Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2013 Когда сгорят все 40 жизней карета превратится в тыкву. А реле К-40 пропаивал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2013 iveco77 said:Когда сгорят все 40 жизней карета превратится в тыкву. И уже никакая волшебница не поможет?iveco77 said:А реле К-40 пропаивал?Реле вскрывал, там все выглядело нормально, пропаивать не стал.Кстати, при включении зажигания сколько реле должно включаться из 3-х? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2013 И все же, кто-нибудь знает как происходит привязка блока иммобилайзера к ЭБУ двигателя? Просто меня выводит из себя неопределенность специалистов, то сделаем со СТАРом, то нужно куда-то везти за 3,5 т.р. сделают, потом уже 7 т.р., но гарантии нет, то блок не виден причина в проводке, а потом просто рассинхронизировался. Не могу избавиться от чувства, что разводят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2013 Пообщался с еще одним специалистом по 40 запускам. Якобы это активирован режим привязки нового ЭБУ двигателем, но у меня-то все блоки старые. По идее после 40 запусков блок привязывается к машине и все, дальше работает. Получается, что каким-то волшебным образом активировался этот режим на старом блоке? Самое интересное лампочки-то перестали моргать.У кого какие варианты (кроме тыквы :) про 40 запусков?И по BLACKBUG. В какую цепь его могли интегрировать, что при начале движения глохнет двигатель? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2013 Я в реле тоже ничего не увидел.И электрик на СТО тоже. Но я нашёл макросъёмку трабла в интернете и просто тупо пропаял все ноги.Всё излечилось. Иммобилайзер. Кольцо на замке это антенна.Соединена с блоком под панелью,над рулевой колонкой.Это есть блок иммобилайзера.От него идёт каншина-двойной провод- в блок управления двигом. Эти соединения можно проверить визуально. Для перепрошивки с машины снимают эти два блока и берут ключ зажигания. Двиг может глохнуть и из-за К-40. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 Поделись макросъемкой :)Вчера вскрыл много проводки, но таки нашел эту релюху, что глушила двигатель. Сделано было профессионально, разбирать пришлось много. УРА!!! Машина поехала!!!Но остался момент с 40 запусками... Продолжаю разбираться... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 iveco77 said:От него идёт каншина-двойной провод- в блок управления двигом.А есть фотка блока управления двигателем? Мастер попросил его фотографию, а там их много, блоков-то, чтобы не перепутать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах