wad777 72 Report post Posted October 23, 2012 на G500 дорестайл вот это же клапан вентиляции бака(сзади под обшивкой салона) ?из него вверх выходит резиновая трубочка, которая воткнута в пластиковый воздухозаборник. Правильно понимаю что из неё не должно пахнуть бензином? Если пахнет значит клапан менять ? и там еще справа и снизу приходит две трубки понятно что одна в бак а вторая куда ?И в качестве общего развития что вот это за резиновые трубки там же рядом с клапаном и одна из них под обшивкой крыши уходит кудато вперед ! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fader 333 Report post Posted October 23, 2012 Оно самое. Немцы перемудрили с этой вентиляцией. Трубки под крылом гниют и зарастают, угольный адсорбер забивается, клапан зависает. На 460-м такой ерунды не было. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
wad777 72 Report post Posted October 23, 2012 Нада новые клапан с адсорбером или Выкинуть все нафиг ? И одну трубку оставить для забора воздуха ? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Бродяга 108 Report post Posted October 23, 2012 в дизеле тоже пахнет если выходит из строя. жена мне все говорила, что сзади попахивает, а я не верил...пока клапан не крякнулся окончательно... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted October 23, 2012 Выкинуть и одну трубку... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fader 333 Report post Posted October 24, 2012 wad777 said: Нада новые клапан с адсорбером или Выкинуть все нафиг ? И одну трубку оставить для забора воздуха ? Я попытался наладить систему, полез снимать адсорбер, но трубки, которые уходят в заднюю часть кузова остались у меня в руках. Так что волей неволей у меня теперь вся эта хрень сообшается с атмосферой. Зато не воняет Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
wad777 72 Report post Posted October 24, 2012 я прально понимаю, что клапан при разряженности в баке засасывает воздух из желтой трубки. А когда избыточное давление, то пытается сбросить в адсорбер? и вот чтото непойму када ампутирую клапан какую трубку с какой срастить ? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted October 24, 2012 Желтую с зеленой, и маленький топливный фильтр от классики поставь между ними. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
wad777 72 Report post Posted October 24, 2012 Ок, спасибо !!!топливный пофиг какой стороной и трубку в адсорбер заглушить ? ? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted October 24, 2012 Да, именно. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
wad777 72 Report post Posted October 24, 2012 Серег, вот все равно не пойму! Снял клапан, дую в желтую трубку, воздух выходит из остальных( тобишь вентиляция бака есть)! Дую в зеленую при закрытой красной - из желтой тожа выходит ( тобишь адсорбер забит, клапан заклинило и воняет !) Вот вопрос: если вместо клапана топливный фильтр, то по идее пары из бака безпрепятственно в салон ? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted October 24, 2012 Клапан убери. Пусть воняет на улицу. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
wad777 72 Report post Posted October 28, 2012 в итоге клапан пропускал пары бензина из зеленой в желтую трубку(которая идет в воздухозаборник, но по сути обратно в салон). Шоба не воняло надо в итоге соединить зеленую и красную(предварительно проверив не забит ли выпуск)Сделал - два дня не пахнет и из бака не пшикает ! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
marshal 5 Report post Posted December 18, 2012 Не понятно: ян_ пишет жёлтую с зелёной, wad777 пишет соединить зеленую и красную, кто прав? и если удалить клапан,ошибки не будет? или его оставить на проводах? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
wad777 72 Report post Posted December 18, 2012 marshal said: Не понятно: ян_ пишет жёлтую с зелёной, wad777 пишет соединить зеленую и красную, кто прав? и если удалить клапан,ошибки не будет? или его оставить на проводах? там нет проводов ! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
marshal 5 Report post Posted December 18, 2012 wad777 said: marshal said: Не понятно: ян_ пишет жёлтую с зелёной, wad777 пишет соединить зеленую и красную, кто прав? и если удалить клапан,ошибки не будет? или его оставить на проводах? там нет проводов ! Это хорошо ,ты соединил зелёнкю и красную? а жёлтая просто болтается?А то я приехал на заправку, открыл крышку с натягом и с шипением, смотрю , крышка вся в конденсате и во льду, вот и думаю , есть ли в ней дырка или нет.До утра плотно не закрывал бак, посмотреть, как будет заводиться, так как до этого с морозами заводилось со второго раза, а сегодня, с не закрытой крышкой, завёлся быстро, только до ключа дотронулся. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
wad777 72 Report post Posted December 18, 2012 у тебя скорее всего забит адсорбер!отсоедини красный шланг от клапана и дунь туда(в шланг), если забит адсорбер то будет плохо проходить и соединять зеленый и красный нельзя ! У меня адсорбер не забит, поэтому я ампутировал клапан и не пахнет и не пшикает из бака ! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
marshal 5 Report post Posted December 18, 2012 ок Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
marshal 5 Report post Posted January 15, 2013 Ни чего я не стал делать, лёд с крышки сошёл и всё само починилось Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
vegas 499 Report post Posted May 21, 2013 Сегодня загнал менять пружины и заодно озадачился появляющимся запахом бенза в салоне. Воняет не постоянно, а скажем так, периодически. Можно день отъездить и ничего, а бывает и завоняет... Запах исходит из зоны где стоит клапан (задняя правая обшивка), крышка бака открывается без посторонних звуков. Вчера прочитал эту тему, сегодня озвучил ее и озадачил сервисменов. Недавно отзвонились, сказали, что в адсорбер "дуется нормально", завтра будут колхозить тазовский фильтр, как тут описано - между желтой и зеленой трубками, красную заглушат. Я правильно им все объяснил?! Если чего не так - поправьте, чтобы десять раз не переделывать. Заранее благодарен! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
wad777 72 Report post Posted May 21, 2013 vegas said: Сегодня загнал менять пружины и заодно озадачился появляющимся запахом бенза в салоне. Воняет не постоянно, а скажем так, периодически. Можно день отъездить и ничего, а бывает и завоняет... Запах исходит из зоны где стоит клапан (задняя правая обшивка), крышка бака открывается без посторонних звуков. Вчера прочитал эту тему, сегодня озвучил ее и озадачил сервисменов. Недавно отзвонились, сказали, что в адсорбер "дуется нормально", завтра будут колхозить тазовский фильтр, как тут описано - между желтой и зеленой трубками, красную заглушат. Я правильно им все объяснил?! Если чего не так - поправьте, чтобы десять раз не переделывать. Заранее благодарен! не не так фильтр ставить между зеленой и красной Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
vegas 499 Report post Posted May 22, 2013 Между нижней и адсорбером? Точно?! А вывод на улицу глушить? И будет мне счастье? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
wad777 72 Report post Posted May 22, 2013 vegas said: Между нижней и адсорбером? Точно?! А вывод на улицу глушить? И будет мне счастье? Если адсорбер не забит то точняк, етот верхний вывод, как раз на тот случай если забъется адсорбер, а клапан не даст вылится бензину если машина перевернется. Если соединишь напрямую бак и верхнюю трубку вонять будет не меньше. У меня полгода не воняет и не пшикает. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
vegas 499 Report post Posted May 22, 2013 wad777 said: vegas said: Между нижней и адсорбером? Точно?! А вывод на улицу глушить? И будет мне счастье? Если адсорбер не забит то точняк, етот верхний вывод, как раз на тот случай если забъется адсорбер, а клапан не даст вылится бензину если машина перевернется. Если соединишь напрямую бак и верхнюю трубку вонять будет не меньше. У меня полгода не воняет и не пшикает. Ок! Благодарю. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
st_simp 51 Report post Posted May 22, 2013 wad777 said:в итоге клапан пропускал пары бензина из зеленой в желтую трубку(которая идет в воздухозаборник, но по сути обратно в салон). Шоба не воняло надо в итоге соединить зеленую и красную(предварительно проверив не забит ли выпуск)Сделал - два дня не пахнет и из бака не пшикает !Судя по картиночке, если соединить напрямую C и D то может бак сплющить Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites