wad777

Очередной раз про запах бензина в салоне

Recommended Posts

wad777
на G500 дорестайл вот это же клапан вентиляции бака(сзади под обшивкой салона) ?



из него вверх выходит резиновая трубочка, которая воткнута в пластиковый воздухозаборник. Правильно понимаю что из неё не должно пахнуть бензином? Если пахнет значит клапан менять ?
и там еще справа и снизу приходит две трубки понятно что одна в бак а вторая куда ?
И в качестве общего развития что вот это за резиновые трубки там же рядом с клапаном и одна из них под обшивкой крыши уходит кудато вперед !



Share this post


Link to post
Share on other sites
Fader
Оно самое. Немцы перемудрили с этой вентиляцией. Трубки под крылом гниют и зарастают, угольный адсорбер забивается, клапан зависает. На 460-м такой ерунды не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
wad777
Нада новые клапан с адсорбером или Выкинуть все нафиг ? И одну трубку оставить для забора воздуха ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бродяга
в дизеле тоже пахнет если выходит из строя. жена мне все говорила, что сзади попахивает, а я не верил...пока клапан не крякнулся окончательно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
Выкинуть и одну трубку...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fader
wad777 said:
Нада новые клапан с адсорбером или Выкинуть все нафиг ? И одну трубку оставить для забора воздуха ?

Я попытался наладить систему, полез снимать адсорбер, но трубки, которые уходят в заднюю часть кузова остались у меня в руках. Так что волей неволей у меня теперь вся эта хрень сообшается с атмосферой. Зато не воняет

Share this post


Link to post
Share on other sites
wad777


я прально понимаю, что клапан при разряженности в баке засасывает воздух из желтой трубки. А когда избыточное давление, то пытается сбросить в адсорбер? и вот чтото непойму када ампутирую клапан какую трубку с какой срастить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
Желтую с зеленой, и маленький топливный фильтр от классики поставь между ними.

Share this post


Link to post
Share on other sites
wad777
Ок, спасибо !!!
топливный пофиг какой стороной и трубку в адсорбер заглушить ? ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
wad777
Серег, вот все равно не пойму! Снял клапан, дую в желтую трубку, воздух выходит из остальных( тобишь вентиляция бака есть)! Дую в зеленую при закрытой красной - из желтой тожа выходит ( тобишь адсорбер забит, клапан заклинило и воняет !)
Вот вопрос: если вместо клапана топливный фильтр, то по идее пары из бака безпрепятственно в салон ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
Клапан убери. Пусть воняет на улицу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
wad777
в итоге клапан пропускал пары бензина из зеленой в желтую трубку(которая идет в воздухозаборник, но по сути обратно в салон). Шоба не воняло надо в итоге соединить зеленую и красную(предварительно проверив не забит ли выпуск)Сделал - два дня не пахнет и из бака не пшикает !

Share this post


Link to post
Share on other sites
marshal
Не понятно: ян_ пишет жёлтую с зелёной, wad777 пишет
соединить зеленую и красную, кто прав? и если удалить клапан,ошибки не будет? или его оставить на проводах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
wad777
marshal said:
Не понятно: ян_ пишет жёлтую с зелёной, wad777 пишет
соединить зеленую и красную, кто прав? и если удалить клапан,ошибки не будет? или его оставить на проводах?

там нет проводов !

Share this post


Link to post
Share on other sites
marshal
wad777 said:
marshal said:
Не понятно: ян_ пишет жёлтую с зелёной, wad777 пишет
соединить зеленую и красную, кто прав? и если удалить клапан,ошибки не будет? или его оставить на проводах?

там нет проводов !
Это хорошо ,ты соединил зелёнкю и красную? а жёлтая просто болтается?А то я приехал на заправку, открыл крышку с натягом и с шипением, смотрю , крышка вся в конденсате и во льду, вот и думаю , есть ли в ней дырка или нет.До утра плотно не закрывал бак, посмотреть, как будет заводиться, так как до этого с морозами заводилось со второго раза, а сегодня, с не закрытой крышкой, завёлся быстро, только до ключа дотронулся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
wad777
у тебя скорее всего забит адсорбер!
отсоедини красный шланг от клапана и дунь туда(в шланг), если забит адсорбер то будет плохо проходить и соединять зеленый и красный нельзя ! У меня адсорбер не забит, поэтому я ампутировал клапан и не пахнет и не пшикает из бака !

Share this post


Link to post
Share on other sites
marshal
Ни чего я не стал делать, лёд с крышки сошёл и всё само починилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
vegas
Сегодня загнал менять пружины и заодно озадачился появляющимся запахом бенза в салоне. Воняет не постоянно, а скажем так, периодически. Можно день отъездить и ничего, а бывает и завоняет... Запах исходит из зоны где стоит клапан (задняя правая обшивка), крышка бака открывается без посторонних звуков. Вчера прочитал эту тему, сегодня озвучил ее и озадачил сервисменов. Недавно отзвонились, сказали, что в адсорбер "дуется нормально", завтра будут колхозить тазовский фильтр, как тут описано - между желтой и зеленой трубками, красную заглушат. Я правильно им все объяснил?! Если чего не так - поправьте, чтобы десять раз не переделывать.
Заранее благодарен!

Share this post


Link to post
Share on other sites
wad777
vegas said:
Сегодня загнал менять пружины и заодно озадачился появляющимся запахом бенза в салоне. Воняет не постоянно, а скажем так, периодически. Можно день отъездить и ничего, а бывает и завоняет... Запах исходит из зоны где стоит клапан (задняя правая обшивка), крышка бака открывается без посторонних звуков. Вчера прочитал эту тему, сегодня озвучил ее и озадачил сервисменов. Недавно отзвонились, сказали, что в адсорбер "дуется нормально", завтра будут колхозить тазовский фильтр, как тут описано - между желтой и зеленой трубками, красную заглушат. Я правильно им все объяснил?! Если чего не так - поправьте, чтобы десять раз не переделывать.
Заранее благодарен!

не не так фильтр ставить между зеленой и красной

Share this post


Link to post
Share on other sites
vegas
Между нижней и адсорбером? Точно?! А вывод на улицу глушить? И будет мне счастье?

Share this post


Link to post
Share on other sites
wad777
vegas said:
Между нижней и адсорбером? Точно?! А вывод на улицу глушить? И будет мне счастье?

Если адсорбер не забит то точняк, етот верхний вывод, как раз на тот случай если забъется адсорбер, а клапан не даст вылится бензину если машина перевернется. Если соединишь напрямую бак и верхнюю трубку вонять будет не меньше. У меня полгода не воняет и не пшикает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vegas
wad777 said:
vegas said:
Между нижней и адсорбером? Точно?! А вывод на улицу глушить? И будет мне счастье?

Если адсорбер не забит то точняк, етот верхний вывод, как раз на тот случай если забъется адсорбер, а клапан не даст вылится бензину если машина перевернется. Если соединишь напрямую бак и верхнюю трубку вонять будет не меньше. У меня полгода не воняет и не пшикает.
Ок! Благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
st_simp

wad777 said:
в итоге клапан пропускал пары бензина из зеленой в желтую трубку(которая идет в воздухозаборник, но по сути обратно в салон). Шоба не воняло надо в итоге соединить зеленую и красную(предварительно проверив не забит ли выпуск)Сделал - два дня не пахнет и из бака не пшикает !

Судя по картиночке, если соединить напрямую C и D то может бак сплющить Confused
 



Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.