wad777 72 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2012 на G500 дорестайл вот это же клапан вентиляции бака(сзади под обшивкой салона) ?из него вверх выходит резиновая трубочка, которая воткнута в пластиковый воздухозаборник. Правильно понимаю что из неё не должно пахнуть бензином? Если пахнет значит клапан менять ? и там еще справа и снизу приходит две трубки понятно что одна в бак а вторая куда ?И в качестве общего развития что вот это за резиновые трубки там же рядом с клапаном и одна из них под обшивкой крыши уходит кудато вперед ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2012 Оно самое. Немцы перемудрили с этой вентиляцией. Трубки под крылом гниют и зарастают, угольный адсорбер забивается, клапан зависает. На 460-м такой ерунды не было. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2012 Нада новые клапан с адсорбером или Выкинуть все нафиг ? И одну трубку оставить для забора воздуха ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2012 в дизеле тоже пахнет если выходит из строя. жена мне все говорила, что сзади попахивает, а я не верил...пока клапан не крякнулся окончательно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2012 Выкинуть и одну трубку... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 wad777 said: Нада новые клапан с адсорбером или Выкинуть все нафиг ? И одну трубку оставить для забора воздуха ? Я попытался наладить систему, полез снимать адсорбер, но трубки, которые уходят в заднюю часть кузова остались у меня в руках. Так что волей неволей у меня теперь вся эта хрень сообшается с атмосферой. Зато не воняет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 я прально понимаю, что клапан при разряженности в баке засасывает воздух из желтой трубки. А когда избыточное давление, то пытается сбросить в адсорбер? и вот чтото непойму када ампутирую клапан какую трубку с какой срастить ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 Желтую с зеленой, и маленький топливный фильтр от классики поставь между ними. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 Ок, спасибо !!!топливный пофиг какой стороной и трубку в адсорбер заглушить ? ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 Да, именно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 Серег, вот все равно не пойму! Снял клапан, дую в желтую трубку, воздух выходит из остальных( тобишь вентиляция бака есть)! Дую в зеленую при закрытой красной - из желтой тожа выходит ( тобишь адсорбер забит, клапан заклинило и воняет !) Вот вопрос: если вместо клапана топливный фильтр, то по идее пары из бака безпрепятственно в салон ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 Клапан убери. Пусть воняет на улицу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2012 в итоге клапан пропускал пары бензина из зеленой в желтую трубку(которая идет в воздухозаборник, но по сути обратно в салон). Шоба не воняло надо в итоге соединить зеленую и красную(предварительно проверив не забит ли выпуск)Сделал - два дня не пахнет и из бака не пшикает ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 Не понятно: ян_ пишет жёлтую с зелёной, wad777 пишет соединить зеленую и красную, кто прав? и если удалить клапан,ошибки не будет? или его оставить на проводах? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 marshal said: Не понятно: ян_ пишет жёлтую с зелёной, wad777 пишет соединить зеленую и красную, кто прав? и если удалить клапан,ошибки не будет? или его оставить на проводах? там нет проводов ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 wad777 said: marshal said: Не понятно: ян_ пишет жёлтую с зелёной, wad777 пишет соединить зеленую и красную, кто прав? и если удалить клапан,ошибки не будет? или его оставить на проводах? там нет проводов ! Это хорошо ,ты соединил зелёнкю и красную? а жёлтая просто болтается?А то я приехал на заправку, открыл крышку с натягом и с шипением, смотрю , крышка вся в конденсате и во льду, вот и думаю , есть ли в ней дырка или нет.До утра плотно не закрывал бак, посмотреть, как будет заводиться, так как до этого с морозами заводилось со второго раза, а сегодня, с не закрытой крышкой, завёлся быстро, только до ключа дотронулся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 у тебя скорее всего забит адсорбер!отсоедини красный шланг от клапана и дунь туда(в шланг), если забит адсорбер то будет плохо проходить и соединять зеленый и красный нельзя ! У меня адсорбер не забит, поэтому я ампутировал клапан и не пахнет и не пшикает из бака ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 ок Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 Ни чего я не стал делать, лёд с крышки сошёл и всё само починилось Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 Сегодня загнал менять пружины и заодно озадачился появляющимся запахом бенза в салоне. Воняет не постоянно, а скажем так, периодически. Можно день отъездить и ничего, а бывает и завоняет... Запах исходит из зоны где стоит клапан (задняя правая обшивка), крышка бака открывается без посторонних звуков. Вчера прочитал эту тему, сегодня озвучил ее и озадачил сервисменов. Недавно отзвонились, сказали, что в адсорбер "дуется нормально", завтра будут колхозить тазовский фильтр, как тут описано - между желтой и зеленой трубками, красную заглушат. Я правильно им все объяснил?! Если чего не так - поправьте, чтобы десять раз не переделывать. Заранее благодарен! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 vegas said: Сегодня загнал менять пружины и заодно озадачился появляющимся запахом бенза в салоне. Воняет не постоянно, а скажем так, периодически. Можно день отъездить и ничего, а бывает и завоняет... Запах исходит из зоны где стоит клапан (задняя правая обшивка), крышка бака открывается без посторонних звуков. Вчера прочитал эту тему, сегодня озвучил ее и озадачил сервисменов. Недавно отзвонились, сказали, что в адсорбер "дуется нормально", завтра будут колхозить тазовский фильтр, как тут описано - между желтой и зеленой трубками, красную заглушат. Я правильно им все объяснил?! Если чего не так - поправьте, чтобы десять раз не переделывать. Заранее благодарен! не не так фильтр ставить между зеленой и красной Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2013 Между нижней и адсорбером? Точно?! А вывод на улицу глушить? И будет мне счастье? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2013 vegas said: Между нижней и адсорбером? Точно?! А вывод на улицу глушить? И будет мне счастье? Если адсорбер не забит то точняк, етот верхний вывод, как раз на тот случай если забъется адсорбер, а клапан не даст вылится бензину если машина перевернется. Если соединишь напрямую бак и верхнюю трубку вонять будет не меньше. У меня полгода не воняет и не пшикает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2013 wad777 said: vegas said: Между нижней и адсорбером? Точно?! А вывод на улицу глушить? И будет мне счастье? Если адсорбер не забит то точняк, етот верхний вывод, как раз на тот случай если забъется адсорбер, а клапан не даст вылится бензину если машина перевернется. Если соединишь напрямую бак и верхнюю трубку вонять будет не меньше. У меня полгода не воняет и не пшикает. Ок! Благодарю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2013 wad777 said:в итоге клапан пропускал пары бензина из зеленой в желтую трубку(которая идет в воздухозаборник, но по сути обратно в салон). Шоба не воняло надо в итоге соединить зеленую и красную(предварительно проверив не забит ли выпуск)Сделал - два дня не пахнет и из бака не пшикает !Судя по картиночке, если соединить напрямую C и D то может бак сплющить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах