alexv8

нужна помощь

Рекомендованные сообщения

alexv8

Здравствуйте уважаемые форумчане. Занимаюсь восстановлением своего авто (GE 560/М117-5.6) и при снятии бака столкнулся со следующими проблемами:
1. сгнили и развалились трубки рециркуляции паров топлива (это которые к угольному фильтру идут)
2. в похожем, плачевном, состоянии находятся трубки вентиляции бака

По ряду причин я сейчас не могу устроить глобальный разбор автомобиля, поэтому, если есть у кого схемы вышеуказанных систем...-был бы очень благодарен за них. Так же интересует еще 1 вопрос-есть ли возможность обойти или упростить схему рециркуляции паров...

ВИН: WDB 463 228 17 098636 по документам идет как 560 GE brabus (но! очень часто ВИН дает первоначальную модель - 300 GE, хотя, как я думаю, дальнейшие доработки не касались систем вентиляции и рециркуляции)  
 
Изменено пользователем alexv8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mischanya
А в elcats не пробовал поискать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8

Ну почему не пробовал-всё что можно оттуда поимел и со схемой уже разобрался. Остались под вопросом 2 момента:

насколько принципиально наличие абсорбера в системе KE-Jet

можно ли его исключить и как это лучше сделать  (если кто-то решал подобную задачу практически)



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Можно исключить. Выход шланга закончить фильтром тонкой очистки от карбюраторных жигулей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greengo
    Наличие-отсутствие абсорбера на работу джетроника не повлияет.

Исключил абсорбер около полу-года назад, пока полет нормальный. На знаю как на вашем авто, на моем стоял клапан под правой задней обшивкой. Нижний отросток у клапана шел в бак, верхним забирался воздух(вместо использованного бензина) для бака, а боковой(для выпуска паров) шел под заднее крыло на абсорбер. Вот на этот боковой,предварительлно сняв абсорбер, по подкрылком заднего крыла, одевается фильтр. Фильтр ставил фирмы БИК для соляры , представляет собой простую сетку.Бумажный бензиновый не стал ставить по причине возможного его намокания, и не пропускания воздуха в дальнейшем. Оставшиеся две трубки от абсорбера глушатся подходящими болтиками. Одна трубка идет к впускному коллектору, вторая сединяется с атмосферой под задним фонарем.



С уважением Вадим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
alexv8 said:
Здравствуйте уважаемые форумчане. Занимаюсь восстановлением своего авто (GE 560/М117-5.6) и при снятии бака столкнулся со следующими проблемами:1. сгнили и развалились трубки рециркуляции паров топлива (это которые к угольному фильтру идут)2. в похожем, плачевном, состоянии находятся трубки вентиляции бака

По ряду причин я сейчас не могу устроить глобальный разбор автомобиля, поэтому, если есть у кого схемы вышеуказанных систем...-был бы очень благодарен за них. Так же интересует еще 1 вопрос-есть ли возможность обойти или упростить схему рециркуляции паров...

ВИН: WDB 46322817098636 по документам идет как 560 GE brabus (но! очень часто ВИН дает первоначальную модель - 300 GE, хотя, как я думаю, дальнейшие доработки не касались систем вентиляции и рециркуляции)  



такой вин вообще не бьется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8

 
BETEP777 said:
alexv8 said:
...ВИН: WDB 46322817098636 по документам идет как 560 GE brabus (но! очень часто ВИН дает первоначальную модель - 300 GE, хотя, как я думаю, дальнейшие доработки не касались систем вентиляции и рециркуляции)  



такой вин вообще не бьется

ВИН перепроверил, ошибки нет и он бъётся!!! Причем в паре мест и спецификацию расшифровали-это которая указывает на доводку в brabus и проведенные изменения конструкции...


Изменено пользователем alexv8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8

Greengo said:
    Наличие-отсутствие абсорбера на работу джетроника не повлияет.

Исключил абсорбер около полу-года назад, пока полет нормальный. На знаю как на вашем авто, на моем стоял клапан под правой задней обшивкой. Нижний отросток у клапана шел в бак, верхним забирался воздух(вместо использованного бензина) для бака, а боковой(для выпуска паров) шел под заднее крыло на абсорбер. Вот на этот боковой,предварительлно сняв абсорбер, по подкрылком заднего крыла, одевается фильтр. Фильтр ставил фирмы БИК для соляры , представляет собой простую сетку.Бумажный бензиновый не стал ставить по причине возможного его намокания, и не пропускания воздуха в дальнейшем. Оставшиеся две трубки от абсорбера глушатся подходящими болтиками. Одна трубка идет к впускному коллектору, вторая сединяется с атмосферой под задним фонарем.



С уважением Вадим.

Вадим, огромное спасибо за столь подробное и доступное объяснение!

С уважением Алексей.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8


ян_ said:
Можно исключить. Выход шланга закончить фильтром тонкой очистки от карбюраторных жигулей.

Ян, благодарю за внимание и помощь в решении моей проблемы


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj


alexv8 said:
 

ВИН перепроверил, ошибки нет и он бъётся!!! Причем в паре мест и спецификацию расшифровали-это которая указывает на доводку в brabus и проведенные изменения конструкции...



Откуда в спецификации может оказаться инфа про брабус? Что-то ты путаешь. По вину у тебя обычный 103 мотор с завода стоял, т.е. машина 300GE, видимо уже потом кто-то мудрил с ним. Серийно выпускался только 500GE, у меня такой, по вину бьется как 300GE/G300; 500GE/G500, но мотор сразу показывает 117. У тебя 117965 или 117968 номер движка?

Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
alexv8 said:


 
BETEP777 said:
alexv8 said:
...ВИН: WDB 46322817098636 по документам идет как 560 GE brabus (но! очень часто ВИН дает первоначальную модель - 300 GE, хотя, как я думаю, дальнейшие доработки не касались систем вентиляции и рециркуляции)  



такой вин вообще не бьется

ВИН перепроверил, ошибки нет и он бъётся!!! Причем в паре мест и спецификацию расшифровали-это которая указывает на доводку в brabus и проведенные изменения конструкции...







Уважаемый!

позволю себе немножко вас подкорректировать ладно?

пробить по базе брабуса в Москве можно только в одном месте и только один человек это может сделать.

Руководитель направления BRABUS в России:

Сметанин Александр, тел.: (495) 766 08 39

alexander@brabus.ru

остальные вы уж извините возможности такой не имеют

у остальных есть как максимум заводская программа - называется EPC

по ней можно пробить заводскую комплектацию и как максимум НЕзаводскую комплектацию доработок AMG

так вот ваша машина бьется как доработанная на амг

я уж незнаю успокоит вас факт того что это амг а не брабус

с завода он выехал черным 3х литровым на ручке и поехал на AMG

далее из программы



Info Text

Chassis Number:WDB46322817098636

_____________________________________________

Beauftragung Auftrags-Nr.: 64 293 00016 BFS-Nr.: 6837

Datum: 14.11.94

* F A H R Z E U G B E S C H R E I B U N G *

463.228-13

(BM 6, 300 GE)

___________________________________________

Für Einbau 5,0l Motor

Motor von AMG

Getriebe von AMG

Aufbau 350 GDT

Kabelsatz analog 500 GE

Ausstattung analog 500 GE

* LACKIERUNG *

____________________________________

MB 9744 brillantsilber metallic

Lackierung der Stoßstange, Spiegel

und sämtlicher Kunststoffteile in

Fahrzeugfarbe analog 500 GE V8

* INNENAUSSTATTUNG *

siehe Code ZB6

Sitzbezug:

____________________________________

Leder.......9A84 schwarz

Wurzelnu ausstattung: siehe Code V56

* A G G R E G A T E - U M F A N G *

* MOTOR *

Wegfall BM 103.987

_____________________________________

(5,0l Motor wird von AMG beigestellt)

* GETRIEBE *

Wegfall BM 722.397

(wird von AMG beigestellt)

* VERTEILERGETRIEBE *

____________________________________

ungültig: BM 750.652

gültig: BM 750.651

* VORDERACHSE *

Serie BM 730.391

SA 077.299/01 V'Achs-Bremse AMG

* HINTERACHSE *

________________________________________

St-SA 000.445/78

ung ltig: BM 741.114

g ltig: BM 741.506

* LENKUNG *

Serie BM 750.503

_________________________________________

* AUFBAU *

ungültig: BM 463.588

gültig: BM 463.585 (350 GDT)

BG- SA 059.291/03 Aufbauteile motorabhüngig

zu verbauen:

A 000 991 10 12 ... Schwei bolzen ..... 3x

(F. Befestigung Airbag - Sensor)

_________________________________________

* F A H R G E S T E L L - U M F A N G *

*KG 54 ELEKTRISCHE AUSRÜSTUNG *

SAG 259/93 nicht beachten!

(Verbau nach Letztstand SAG 33/93!)

zu verbauen:

A 001 546 50 30 ... LU Wellschlauch ... 1x

___________________________________________

(Scheuerschutz f. Leitungssatz Fahrgestell)

A 001 995 35 01 ... LU Schelle ........ 1x

N 000933 008371 ... Schraube .......... 1x

N 912004 008100 ... Federring ......... 1x

SAG 23/93 nicht beachten!

SAG 42/93 nicht beachten!

(wie mit SFT/GAD abgesprochen!)

* A U F B A U - U M F A N G *

_____________________________________________

*KG 67 FENSTERANLAGE *

SAG 255/93 N04 nicht beachten!

(wie mit SFT/GAD abgesprochen!)

*KG 72 SEITENT R VORNE *

_____________________________________________

SAG 264/93 N01 nicht beachten!

(wie mit SFT/GAD abgesprochen!)

*KG 82 ELEKTRISCHE ANLAGE *

Entfall:

A 003 820 50 10 ... ZB Schalter ....... 1x

zu verbauen:

A 003 820 22 10 ... ZB Schalter ....... 1x

_____________________________________________

* C O D E / S O N D E R U M F A N G *

*B02 BREMSEN *

4-Kanal ABS verbauen!!!

*C27 FEDERN STÄRKER *

Federn u. Aufh ngung 500 GE

*C75 RAMMSCHUTZ (EDELSTAHL) *

Lackierung Rammschutz 500 GE

*D80 SYMBOLSCHEIBE KOMBIINSTRUMENT *

*E43 ANHÄNGERSTECKDOSE 13-POLIG *

*F46 SCHEINWERFERREINIGUNGSANL. *

*G40 AUTOMATIC-GETRIEBE *

*G75 WEGDREHZAHLAUSGLEICH *

*H02 KLIMAANLAGE *

*H12 WARMWASSER-ZUSATZHEIZUNG (BBW46) *

*K89 ABGASREINIGUNGSANLAGE *

*M19 TEMPOMAT *

*P37 KOTFLÜGELVERBREITERUNG FÜR BREITREIFEN *

*R78 LEICHTMETALLRÄDER F.BREITREIFEN *

*V56 HOLZAUSFÜHRUNG WURZELNUSZ *

*ZB6 500 GE SPEZIFISCHE ABWEICHUNGEN *



есть вопросы - задавайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8

Serg124 said:
alexv8 said:


 





Уважаемый!

позволю себе немножко вас подкорректировать ладно?

пробить по базе брабуса в Москве можно только в одном месте и только один человек это может сделать.

Руководитель направления BRABUS в России:

Сметанин Александр, тел.: (495) 766 08 39

alexander@brabus.ru

остальные вы уж извините возможности такой не имеют

у остальных есть как максимум заводская программа - называется EPC

по ней можно пробить заводскую комплектацию и как максимум НЕзаводскую комплектацию доработок AMG

так вот ваша машина бьется как доработанная на амг

я уж незнаю успокоит вас факт того что это амг а не брабус

с завода он выехал черным 3х литровым на ручке и поехал на AMG

далее из программы



Info Text

Chassis Number:WDB46322817098636

_____________________________________________

Beauftragung Auftrags-Nr.: 64 293 00016 BFS-Nr.: 6837

Datum: 14.11.94

* F A H R Z E U G B E S C H R E I B U N G *

463.228-13

(BM 6, 300 GE)

___________________________________________

Für Einbau 5,0l Motor

Motor von AMG

Getriebe von AMG

Aufbau 350 GDT

Kabelsatz analog 500 GE

Ausstattung analog 500 GE

* LACKIERUNG *

Уважаемый Serg124, прежде всего хочу поблагодарить за предоставленную распечатку по AMG...

Что же касается информации по BRABUS, то помимо надписей, глушителя, дисков, руля и еще кучи подобных приблуд, мне её предоставили в 2х местах:

1.  Форум G-class - почему утрачена ссылка? магазин в р-не ВДНХ (ул. Касаткина, д.3 ) при заказе з/частей по !!! ВИНу (тогда я еще небыл посвящен в тонкости программ и не сообщал что это 5.6 и брабус). Когда мне формировали заказ, менеджер отзвонился мне и начал уточнять, что же из себя представляет моё авто... От него-то я и узнал историю доработки и на АМГ и на Брабусе... Какая у него программа, скажу честно-понятия не имею

2. К сожалению по ряду причин не могу засветить данный сервис... При заказе краски дал ВИН и лючек, не указывая, что за модель и прочие тонкости-оттуда сообщили, что это "...оригинальная брабусовская краска и подобрать идентично подобную они мне не смогут...", в связи с чем я попал на полную перекраску автомобиля (в весёлый кризисный год)

Откуда они поимели подобную информацию я как-то не уточнял, не до этого было..., а цвет был очень своеобразный-типа сиренево-баклажанный...

...а успокоят меня не те моменты, что это АМГ и Брабус в 1 флаконе (хотя это немного тешит самолюбие), а то, когда я его сделаю, а пока "АМГ и Брабус в 1 флаконе" кроме головняков и пожирания денег не дают ничего...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8
 

Откуда в спецификации может оказаться инфа про брабус? Что-то ты путаешь. По вину у тебя обычный 103 мотор с завода стоял, т.е. машина 300GE, видимо уже потом кто-то мудрил с ним. Серийно выпускался только 500GE, у меня такой, по вину бьется как 300GE/G300; 500GE/G500, но мотор сразу показывает 117. У тебя 117965 или 117968 номер движка?

! 117 561 ... вот такое казино (в котором я пока очень серьёзно проигрался...). Но это 5.6 точно, т.как вторжение уже производили...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
alexv8 said:
Уважаемый Serg124, прежде всего хочу поблагодарить за предоставленную распечатку по AMG...

Что же касается информации по BRABUS, то помимо надписей, глушителя, дисков, руля и еще кучи подобных приблуд, мне её предоставили в 2х местах:

1.  Форум G-class - почему утрачена ссылка? магазин в р-не ВДНХ (ул. Касаткина, д.3 ) при заказе з/частей по !!! ВИНу (тогда я еще небыл посвящен в тонкости программ и не сообщал что это 5.6 и брабус). Когда мне формировали заказ, менеджер отзвонился мне и начал уточнять, что же из себя представляет моё авто... От него-то я и узнал историю доработки и на АМГ и на Брабусе... Какая у него программа, скажу честно-понятия не имею



2. К сожалению по ряду причин не могу засветить данный сервис... При заказе краски дал ВИН и лючек, не указывая, что за модель и прочие тонкости-оттуда сообщили, что это "...оригинальная брабусовская краска и подобрать идентично подобную они мне не смогут...", в связи с чем я попал на полную перекраску автомобиля (в весёлый кризисный год)

Откуда они поимели подобную информацию я как-то не уточнял, не до этого было..., а цвет был очень своеобразный-типа сиренево-баклажанный...

...а успокоят меня не те моменты, что это АМГ и Брабус в 1 флаконе (хотя это немного тешит самолюбие), а то, когда я его сделаю, а пока "АМГ и Брабус в 1 флаконе" кроме головняков и пожирания денег не дают ничего...





зато я имею понятие.

нету программ по брабусу - все запросы надо посылать в германию, и в онлайне этого не сделаеш



в этом "своеобразном цвете" куча машин ездит

такой?



я запрошу брабус через г-на Сметанина - за интерес, а там посмотрим. наличие мулек не означает переделку брабусом.



кстати - а можно фото вашего авто? всех мулек в том числе подкапотные интересуют для истории так сказать... и номер мотора полностью - если несложно
Изменено пользователем Serg124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8
 


 

нету программ по брабусу - все запросы надо посылать в германию, и в онлайне этого не сделаеш

Как это было сделано менеджерами-незнаю. Заказал з/части и дал Вин, полагая, что в нём вся инфа есть..., ч/з некоторое время мне перезвонили и поинтересовались, что из себя представляет моё авто. От этого менеджера я и узнал, что это был 300ГЕ потом он делался на АМГ в 5.0 и автомат, а потом его делал брабус в 5.6... Откуда у него эта информация-незнаю. 



в этом "своеобразном цвете" куча машин ездит

такой?


такой.

я запрошу брабус через г-на Сметанина - за интерес, а там посмотрим. наличие мулек не означает переделку брабусом. 

полностью согласен. Однако в Россию он приехал как Мерседес-Бенц-560GE-brabus (запись в ПТСе и он НЕ дубликат. Хозяин 1)

Если можно будет получить по нему инфу от брабуса-буду очень благодарен!

кстати - а можно фото вашего авто?

пока нет, т.как он разобран...

всех мулек

т.как они сняты и хранятся в разных местах, сделать это сейчас затруднительно. По возможности я буду делать фото и выкладывать, если Вам это интересно...

пока дам перечень: задняя банка глушителя, салонные порожки(хром и выдавлена надпись...), коврики, руль(анатомический+надпись(не на подушке)), задняя шторка багажника (которая с сеткой)-выдавлены надписи, диски, двигатель 5.6 (с покрашеными клапанными крышками), тормоза передние с вентилируемыми дисками /по клапанными крышкам и трмозам-могли и в АМГ приколоться/, приборная панель (спидометр до 220 НО без надписей, однако с встроеным электронным датчиком температуры масла (мочно такой же стоял у товарища на МВ Е60/210 брабус и он его как брабус брал из германии)), пока вроде всё, что помню

в том числе подкапотные интересуют для истории так сказать...

тоже подразобран

и номер мотора полностью - если несложно

не сложно 117 561 12 000009-примерно так


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
цвет стандартный мерседес, здесь такие машины есть у ребят, в него красились G500 Classic 1999 года



номер мотора похож на брабус, правда у brabus 4 знака в конце а не 6





список неинтересен интересны фото



такая мулька есть?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8

Таблички нет. По номеру мотора, знакомый эксперт сказал что у брабуса № движков боле менее систематизироваными пошли на рубеже 2000х, а до этого чего только он не видел (хотя тюнинг № двигателя (и не только) в те времена многие народные умельцы практиковали..., поэтому как всё было на самом деле мало кто знает)

По поводу цвета-если можно выложить код, было бы неплохо (хотя уже не принципиально, но очень интересно, нравится мне этот цвет)  


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8

...я запрошу брабус через г-на Сметанина - за интерес, а там посмотрим. наличие мулек не означает переделку брабусом...

Ну что, г-н Сметанин "за интерес" информацию по брабусу не раздаёт...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
вопрос в процессе если это сарказм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8
Если и сарказм, то ни как не в Вашу сторону...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Я не могу понять, что за двигатель 117.561 ведь 5,6 117.968 был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8
номер перестукан в германии, в рашу он пришел с таким номером (владелец был 1 и двигатель за время пользования авто не трогали). Что серия 561 обозначает-???, сам не пойму и никто пока толком сказать не может, почему и сарказм идёт в сторону рашаBRABUS... (пытались в своё время некоторые вопросы у них прояснить (по другим авто)-суть ответов сводилась к тонкому намеку на покупку у них какого либо барахла...,  ну вобщем нефиг занятых людей от дел отвлекать и головы им всякими глупостями забивать, а то очередь на покупку дисков и пр. тюниха в салоне не помещается)     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
у брабуса своя нумерация моторов, ХХХ тип мотора ХХ обьем Х вариант ХХ тип коробки ХХХХ порядковый номер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8

Я конечно не спец по брабусу, но есть инфа, что какой-либо определенной классификации номеров двигателя брабус стал придерживаться  в начале 2000-х годов и моложе, а до этих годов выпуска разные шедевры нумерации попадались (хотя это частное мнение человека который проработал на площадке осмотра с 91 года)

...чтобы небыло какого-то недопонимания в обсуждаемых вопросах, я хочу прояснить 1 момент:-я не пытаюсь никому втолковать, что у меня брабус (и потому я так крут), меня подобное обстоятельство не особо греет, цели несколько иные... Обстоятельства сложились так, что раз я уж влез в реставрацию этого авто, то хотелось бы разобраться в его истории и знать, какие подводные камни меня ожидают...

Спасибо всем за внимание к моим "заморочкам"   


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
я выкладывал фото СТС мотор 94 года переделки, так что попадаться это одно а брабус - необязательно тоже самое

я тоже ЗА разобраться - никогда не видел авто 2 раза "замороченное"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Войдите, чтобы подписаться