puma 109 Жалоба Опубликовано: 31 января 2010 BETEP777 said: Вообщем нет плюса на пусковую форсунку, я кинул с акб , сразу завелась, убераешь провод машина глохнет те бензин на форсунки не идет? еслиб холостой был жив, то после запуска "с провода" колбасило но работал бы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 31 января 2010 Да, верно. Если работает только на пусковой, значит остальные форсунки не работают. Пусковая должна работать через реле, которое в ногах пассажира. Время её работы при запуске зависит от температуры двигателя, и равно от 1 секунды до 8. Если на горячем двигателе включить её принудительно, то двигатель заглохнет от перелива топлива. Ищи проблему в основной подаче топлива на форсунки, ещё обрати внимание на РХХ. Когда он не работает или слетели шланги, то идёт подсос воздуха и некорректно работает расходомер воздуха. В итоге смесь получается некачественной, двигатель не заводится... Не расстраивайся, найдёшь причину обязательно, там ничего сложного нет, главное понимать, что и как работает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 31 января 2010 Завтра повезу к еще одному диагносту... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 31 января 2010 Geningwagen said: BETEP777 said:Сделал выше описанные процедуры, машина вообще не заводится А при нажатии на лопату дозатора писк форсунок слышен? Разумеется зажигание включить... нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2010 Данила said: 6. На той же плоскости ЭГРД откручиваем винт под шлицевую ответку. Шляпка большая, винт крохотный плюс маленькая алюминиевая шайба. Не потерять! Это заглушка. Далее выкручиваем из того же отверстия совсем крохотный винтик под шестигранник. Не потерять! В отверстие льем карбклинер, продуваем.7. Наживляем малыша назад. Достаем штангенциркуль и с помощью глубомера утапливаем малыша в колодец ровно на 6,6 мм относительно пластиковой плоскости ЭГРД. Вкручиваем заглушку назад. Вот этого делать не надо было, машина заводится теперь... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei560 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2010 Вот этого делать не надо былоБез последующей отстройки дифференциального давления (0,4 бар)при помощи манометра этого действительно лучше не делать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dutygarry 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2010 Данила ! А огласи свой теперешний расход топлива в разных режимах эксплуатации ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрон 0 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2011 andrei560 said: Вот этого делать не надо былоБез последующей отстройки дифференциального давления (0,4 бар)при помощи манометра этого действительно лучше не делать. Везде пишут про 0,4 бара, а у меня при них вообще не едет, только на ХХ. Поднимаю до 0,45- начинает ехать. Как быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2011 Андрон,нормально диагностировать и настраивать КЕ можно только будучи уверенным, что все остальные элементы системы 100% исправны, иначе ты получишь эффект обратный от задуманного. у тебя такая уверенность есть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрон 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2011 Dron/9K said: Андрон,нормально диагностировать и настраивать КЕ можно только будучи уверенным, что все остальные элементы системы 100% исправны, иначе ты получишь эффект обратный от задуманного. у тебя такая уверенность есть? Дозатор промыт и собран-работает, форсунки новые, проверен и заменен (были потертости) потенциометр(как положено настроен),начальное положение НД и дозатора установлены, насос проверен, фильтра заменены, ЭГРД проверен(есть еще)-работает, команды с ЭБУ приходят. Что еще надо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADIK1 3 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2011 а при данной процедуре исчезнет дерганье проявляющееся при2-й передачи 40км\час, 3-й передачи 60-80-км\час и 4-й передачи 100-110км\час ??????? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрон 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2011 Андрон said: Dron/9K said: Андрон,нормально диагностировать и настраивать КЕ можно только будучи уверенным, что все остальные элементы системы 100% исправны, иначе ты получишь эффект обратный от задуманного. у тебя такая уверенность есть? Дозатор промыт и собран-работает, форсунки новые, проверен и заменен (были потертости) потенциометр(как положено настроен),начальное положение НД и дозатора установлены, насос проверен, фильтра заменены, ЭГРД проверен(есть еще)-работает, команды с ЭБУ приходят. Что еще надо? прав оказался Dron/9K-насос при досканальном исследовании не давал нужного давления - всего 5.6 (манометр до этого врал или еще что-то). поменял на новый, все подстроил и теперь жрет 15 по городу(против 17-18) и едет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2011 Какое номинальное давление должен давать насос на 102-м моторе? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serbo19 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2011 в стену 10-12 а так 6,5бар я брал насос и все ок системное на К-джет 4,7-5.2, на Ке немного выше 4,9-5,6 смотрите еще калошу под лапатой) там часто трещина и подсос воздуха вот вам и причина плавающих оборотов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serbo19 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2011 перед тем как ченить крутить в К-джет померьте системное давление и неплохо бы проверить давление на РУД на горячую 3,6-3,8 на холодную 1-1.2 а потом можно и крутить и все будет ок. СО можно настроить дрочением пидали прогреть мотор потом быстро давить на педаль тормоза если обороты падают добавть СО винт закручиваем если наоборот откручиваем.. короче все можно сделать самому. еще сеточку на входе дозатора обязательно проверить на грязь и на руде на входе тоже бывает сеточка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 Все, писец пришел незаметно и на мой "страшный" житроег. Я в этих мерсобензинках совсем не понимаю, все время на мерсолдизелях ездил, а тут так получилось пользую 102-й мотор(ну не смог я найти дизеляку в свое время). Короче, сначала начал тупить, если ехать в гору и газ в пол вообще обороты снижались и не тянул. Искал положение педали ногой такое, чтоб было немного больше холостого хода, тогда подхватывал и немного ехал. И вот три дня назад завел, мотор затроил, дым черный, потом хлопок и глушитель начал где-то реветь подсекать. Сейчас, вообще не заводиться и не схватывает. Кто знает, подскажите пожалуйста куда лезть с чего начинать. Прошу сильно не пинать, я еще не в'ехал в эту систему, я еще только учусь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрон 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 Приветсвую Вас! Попробуйте сюда сходить, много интересного! http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=351 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрон 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 http://www.oldmerin.net/board/index.php? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 Kofein said: Все, писец пришел незаметно и на мой "страшный" житроег. Я в этих мерсобензинках совсем не понимаю, все время на мерсолдизелях ездил, а тут так получилось пользую 102-й мотор(ну не смог я найти дизеляку в свое время). Короче, сначала начал тупить, если ехать в гору и газ в пол вообще обороты снижались и не тянул. Искал положение педали ногой такое, чтоб было немного больше холостого хода, тогда подхватывал и немного ехал. И вот три дня назад завел, мотор затроил, дым черный, потом хлопок и глушитель начал где-то реветь подсекать. Сейчас, вообще не заводиться и не схватывает. Кто знает, подскажите пожалуйста куда лезть с чего начинать. Прошу сильно не пинать, я еще не в'ехал в эту систему, я еще только учусь. не надейся, здесь если есть кто понимает, не возможно все тонкости разборки=сборки и регулировку описать, лучше время и нервы не терять, ставь электро впрыск, не так страшно все, потом на расходе тлько за квартал растраты вернешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 Леха, электронный впрыск, всегда успею, хочу попробывать его победить своими силами. Ведь это военная машина, разработанная для быстрого неприхотливого ремонта в режиме боевых действий. Неужели, там всё так научнопечально?Андрон, спасибо за ссылки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 к курантову . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serbo19 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 Электронный впрыск кто ему откатает карту,2,3 еще нет прошивок для ЭБУ толковых а сделать абы как ,чтоб ездил .. монометр бери и за дело если сам хочеш а так, на олдмерине мои темы подыми если К-джет там все есть, если КЕ-джет темболее.. все работает нормально и отстраиввается за исключением пару деталей типа РУд и его можно, я остроил все сам, осталось победить легкое троение на холодную, но это фигня. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 Ну у меня допустим есть, а можно и индивидуально откатать, благо есть чем. Читайте тему в этой ветке. А ковырять жетроник без хоть какого то понятия в устройстве и принципе работы, занятие бесперспективное.И кстати может случиться так, что паук наестся окончательно и тогда замена паука будет равняться стоимости установки электронного впрыска. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serbo19 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 Тему читал до конца если чесно не понял довели до конца? -очень рад это слышать. статистика значить будет и по 2,3, что радует, не за горами тогда и за свой возмусь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 Давно уже езжу на нем. И очень доволен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах