Данила

KE-Jetronic. Не так страшен черт ;)

Рекомендованные сообщения

puma
BETEP777 said:
Вообщем нет плюса на пусковую форсунку, я кинул с акб , сразу завелась, убераешь провод машина глохнет
те бензин на форсунки не идет? еслиб холостой был жив, то после запуска "с провода" колбасило но работал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Да, верно. Если работает только на пусковой, значит остальные форсунки не работают. Пусковая должна работать через реле, которое в ногах пассажира. Время её работы при запуске зависит от температуры двигателя, и равно от 1 секунды до 8. Если на горячем двигателе включить её принудительно, то двигатель заглохнет от перелива топлива. Ищи проблему в основной подаче топлива на форсунки, ещё обрати внимание на РХХ. Когда он не работает или слетели шланги, то идёт подсос воздуха и некорректно работает расходомер воздуха. В итоге смесь получается некачественной, двигатель не заводится... Не расстраивайся, найдёшь причину обязательно, там ничего сложного нет, главное понимать, что и как работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Geningwagen said:
BETEP777 said:
Сделал выше описанные процедуры, машина вообще не заводится


А при нажатии на лопату дозатора писк форсунок слышен? Разумеется зажигание включить...


нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Данила said:
   



6. На той же плоскости ЭГРД откручиваем винт под шлицевую ответку. Шляпка большая, винт крохотный плюс маленькая алюминиевая шайба. Не потерять! Это заглушка. Далее выкручиваем из того же отверстия совсем крохотный винтик под шестигранник. Не потерять! В отверстие льем карбклинер, продуваем.

7. Наживляем малыша назад. Достаем штангенциркуль и с помощью глубомера утапливаем малыша в колодец ровно на 6,6 мм относительно пластиковой плоскости ЭГРД. Вкручиваем заглушку назад.





Вот этого делать не надо было, машина заводится теперь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrei560
Вот этого делать не надо было


Без последующей отстройки дифференциального давления (0,4 бар)при помощи манометра этого действительно лучше не делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dutygarry
Данила ! А огласи свой теперешний расход топлива в разных режимах эксплуатации !Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрон
andrei560 said:
Вот этого делать не надо было


Без последующей отстройки дифференциального давления (0,4 бар)при помощи манометра этого действительно лучше не делать.



Везде пишут про 0,4 бара, а у меня при них вообще не едет, только на ХХ. Поднимаю до 0,45- начинает ехать. Как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Андрон,
нормально диагностировать и настраивать КЕ можно только будучи уверенным, что все остальные элементы системы 100% исправны, иначе ты получишь эффект обратный от задуманного. 
у тебя такая уверенность есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрон
Dron/9K said:
Андрон,
нормально диагностировать и настраивать КЕ можно только будучи уверенным, что все остальные элементы системы 100% исправны, иначе ты получишь эффект обратный от задуманного. 
у тебя такая уверенность есть?


Дозатор промыт и собран-работает, форсунки новые, проверен и заменен (были потертости) потенциометр(как положено настроен),начальное положение НД и дозатора установлены, насос проверен, фильтра заменены, ЭГРД проверен(есть еще)-работает, команды с ЭБУ приходят. Что еще надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VADIK1
а при данной процедуре исчезнет дерганье проявляющееся при2-й передачи 40км\час, 3-й передачи 60-80-км\час и 4-й передачи 100-110км\час ???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрон
Андрон said:
Dron/9K said:
Андрон,
нормально диагностировать и настраивать КЕ можно только будучи уверенным, что все остальные элементы системы 100% исправны, иначе ты получишь эффект обратный от задуманного. 
у тебя такая уверенность есть?


Дозатор промыт и собран-работает, форсунки новые, проверен и заменен (были потертости) потенциометр(как положено настроен),начальное положение НД и дозатора установлены, насос проверен, фильтра заменены, ЭГРД проверен(есть еще)-работает, команды с ЭБУ приходят. Что еще надо?


прав оказался Dron/9K-насос при досканальном исследовании не давал нужного давления - всего 5.6 (манометр до этого врал или еще что-то). поменял на новый, все подстроил и теперь жрет 15 по городу(против 17-18) и едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Какое номинальное давление должен давать насос на 102-м моторе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo19


в стену 10-12 а так 6,5бар я брал насос и все ок системное на К-джет 4,7-5.2, на Ке немного выше 4,9-5,6 смотрите еще калошу под лапатой) там часто трещина и подсос воздуха вот вам и причина  плавающих оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo19



перед тем как ченить крутить в К-джет померьте системное давление и неплохо бы проверить давление на РУД на горячую 3,6-3,8 на холодную 1-1.2 а потом можно и крутить  и все будет ок. СО можно настроить дрочением пидали прогреть мотор потом быстро давить на педаль тормоза  если обороты падают добавть СО винт закручиваем если наоборот откручиваем.. короче все можно сделать самому. еще сеточку на входе дозатора обязательно проверить на грязь  и на руде на входе тоже бывает сеточка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Все, писец пришел незаметно и на мой "страшный" житроег. Я в этих мерсобензинках совсем не понимаю, все время на мерсолдизелях ездил, а тут так получилось пользую 102-й мотор(ну не смог я найти дизеляку в свое время).
Короче, сначала начал тупить, если ехать в гору и газ в пол вообще обороты снижались и не тянул. Искал положение педали ногой такое, чтоб было немного больше холостого хода, тогда подхватывал и немного ехал. И вот три дня назад завел, мотор затроил,
дым черный, потом хлопок и глушитель начал где-то реветь подсекать. Сейчас, вообще не заводиться и не схватывает.
Кто знает, подскажите пожалуйста куда лезть с чего начинать. Прошу сильно не пинать, я еще не в'ехал в эту систему, я еще только учусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрон
Приветсвую Вас! Попробуйте сюда сходить, много интересного! http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=351

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Kofein said:
Все, писец пришел незаметно и на мой "страшный" житроег. Я в этих мерсобензинках совсем не понимаю, все время на мерсолдизелях ездил, а тут так получилось пользую 102-й мотор(ну не смог я найти дизеляку в свое время).
Короче, сначала начал тупить, если ехать в гору и газ в пол вообще обороты снижались и не тянул. Искал положение педали ногой такое, чтоб было немного больше холостого хода, тогда подхватывал и немного ехал. И вот три дня назад завел, мотор затроил,
дым черный, потом хлопок и глушитель начал где-то реветь подсекать. Сейчас, вообще не заводиться и не схватывает.
Кто знает, подскажите пожалуйста куда лезть с чего начинать. Прошу сильно не пинать, я еще не в'ехал в эту систему, я еще только учусь.

не надейся, здесь если есть кто понимает, не возможно все тонкости разборки=сборки и регулировку описать, лучше время и нервы не терять, ставь электро впрыск, не так страшно все, потом на расходе тлько за квартал растраты вернешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Леха, электронный впрыск, всегда успею, хочу попробывать его победить своими силами. Ведь это военная машина, разработанная для быстрого неприхотливого ремонта в режиме боевых действий. Неужели, там всё так научнопечально?
Андрон, спасибо за ссылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo19


Электронный впрыск кто ему откатает карту,2,3 еще нет прошивок для ЭБУ толковых а сделать абы как ,чтоб ездил .. монометр бери и за дело если сам хочеш а так, на олдмерине мои темы подыми если К-джет там все есть, если КЕ-джет темболее.. все работает нормально и отстраиввается за исключением пару деталей типа РУд и его можно, я остроил все сам, осталось победить легкое троение на холодную, но это фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Ну у меня допустим есть, а можно и индивидуально откатать, благо есть чем. Читайте тему в этой ветке. А ковырять жетроник без хоть какого то понятия в устройстве и принципе работы, занятие бесперспективное.
И кстати может случиться так, что паук наестся окончательно и тогда замена паука будет равняться стоимости установки электронного впрыска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo19


Тему читал до конца если чесно не понял довели до конца? -очень рад это слышать. статистика значить будет и по 2,3, что радует, не за горами тогда и за свой возмусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Давно уже езжу на нем. И очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.