Данила

KE-Jetronic. Не так страшен черт ;)

Рекомендованные сообщения

Fader
Grandzj said:
Я вот тоже не слышал, но раз человек пишет - видимо что-то знает))

Он, видимо, просто оговорился. Бензофорсунки не настраиваются. Просто льют напостоянную. Меняется только количество топлива в минуту в зависимости от открытия заслонки.
Кстати. На сто третий мотор идут форсунки двух типов - с крупной резьбой и с мелкой. Разница видна по фланцам топливных магистралей. У меня как раз валяются почти новые, но мне не подходящие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car

Grandzj said:
И каким образом настраивают бензиновые форсунки?

Просто заменить их и потом поехать не получится. Нужно настраивать инжектор и в том числе на параметры CO-CH
Бывают случаи, что после смены форсунок на новые двигатель даже запустить не получается.
По этим причинам буду менять форсунки у тех парней про которых я упомянул выше Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
vip-car said:

Grandzj said:
И каким образом настраивают бензиновые форсунки?

Просто заменить их и потом поехать не получится. Нужно настраивать инжектор и в том числе на параметры CO-CH
Бывают случаи, что после смены форсунок на новые двигатель даже запустить не получается.
По этим причинам буду менять форсунки у тех парней про которых я упомянул выше Wink

Не зная падежов - не говори глупостёв. Форсунки менял сам, своими руками неоднократно. Всё запускается и едется. Форсунки меняются по причине засора, либо они лить начинают и не держат давление в системе. Отрегулировать все остальные пареметры можно и потом как-нибудь.
СО-СН регулируется только наливом. Все остальные параметры в джетронике заданы на заводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
vip-car said:

Просто заменить их и потом поехать не получится. Нужно настраивать инжектор и в том числе на параметры CO-CH
Бывают случаи, что после смены форсунок на новые двигатель даже запустить не получается.
По этим причинам буду менять форсунки у тех парней про которых я упомянул выше Wink


Тебя разводят на бабло! Беги оттуда!!!
У Курантова настройка КЕ и замена 4-х (больше не было в моторе) форсунок - СЕМЬ тысяч рублей, а еще почистил все, поменял какие-то сетчатые фильтры, позиционер и правильно включил октан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car
Спасибо за сопереживание проблеме, но развести меня сложно :-) Я сам в этом вопросе спец.
За чистку, замену деталей и регулировку инжектора отдал 4500 руб.
Думаю, что замена форсунок и настройка инжектора на CO-CH обойдётся ещё тысячи в полторы.
Но, в любом случае, ещё раз всем спасибо!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.