Artem

Помогите по ТНВД срочно

Рекомендованные сообщения

Artem
Снимаю ТНВД. На шкиве коленвала вижу метки в градусах, но не знаю во-первых с чем их совмещать, во-вторых в каком положении снимать ТНВД. Я так думаю что в 0 градусов. Правильно или нет? Там на ТНВД есть окошечко, в котором стрелочка специальная показывает положение в котором снимать, но на машине в это окошечко не видно ничего. Остается только по шкиву смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
смотреть хреново но вариантов нет , снимать надо 15 тогда и в окошечке будет метка ( или где то рядом) ну и ставить обратно так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Так на блоке где метки для градусов на шкиве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Засрите меня если хотите, но делаю я так:

1. скидываю клапанную крышку

2. сикдываю радиатор

3. скидываю ремень

4. выставляю 0 или "ОТ", проверяю, что распред-вал и колен-вал в нулях, метки не убежали.

5. скидываю вакуум-насос, проворачиваю колен-вал до 15 после "ОТ"

6. отсоединяю трубки от тнвд

7. скидываю тнвд, отвертываю окошко метки тнвд (17 ключ), выставляю тнвд в положение впрыска и фиксирую его чепиком из рукоятки молотка. (твердая деревяшка)

8. ставлю ТНВД обратно, стараюсь попасть в плоскости тнвд и блока, чтобы был ход регулировки +-1 градус.

9. проверяю делая пару оборотов колен-вала, проверяю все метки и 0т и +15 градусов. Смотрю в окошко на ТНВД, чтобы при 15-ти градусах метка была ровно посередине.

10. все собиряю, герметизирую и завожу.

11. отпускаю тнвд (4 болта на 13), делаю попозже, пробую, потом делаю пораньше, если надо, и довожу градус впрыска до самого приемлимого.

все.



ЗЫ1: тнвд прикручен болтом с обратной резьбой.

ЗЫ2: под вакуумник идет железная ОДНОРАЗОВАЯ прокладка

ЗЫ3: чтобы система наполнилась солярой быстрее, заворачиваю намертво трубки на форсунках в самом конце, когда из них солярка начнет сочиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Вопрос мой никто видимо не понял. На шкиве шкала в градусах, но где та отметка относительно которой эти градусы смотреть. Т.е. угол 15 градусов означает что на цифру 15 на шкиве должна указывать стрелка с неподвижной части мотора. Где эта стрелка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
На блоке или штифт или пластина приклепана.



Если не находишь, то при снятой крышке ТНВД выставляешь метку распредвала, на шкиве колена должно быть 0 или ОТ

ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Вот в том весь прикол что нет у меня штифтов и пластин. Понять бы где они должны быть и как выглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
genn said:
Засрите меня если хотите, но делаю я так:

1. скидываю клапанную крышку

2. сикдываю радиатор

3. скидываю ремень

4. выставляю 0 или "ОТ", проверяю, что распред-вал и колен-вал в нулях, метки не убежали.

5. скидываю вакуум-насос, проворачиваю колен-вал до 15 после "ОТ"

6. отсоединяю трубки от тнвд

7. скидываю тнвд, отвертываю окошко метки тнвд (17 ключ), выставляю тнвд в положение впрыска и фиксирую его чепиком из рукоятки молотка. (твердая деревяшка)

8. ставлю ТНВД обратно, стараюсь попасть в плоскости тнвд и блока, чтобы был ход регулировки +-1 градус.

9. проверяю делая пару оборотов колен-вала, проверяю все метки и 0т и +15 градусов. Смотрю в окошко на ТНВД, чтобы при 15-ти градусах метка была ровно посередине.

10. все собиряю, герметизирую и завожу.

11. отпускаю тнвд (4 болта на 13), делаю попозже, пробую, потом делаю пораньше, если надо, и довожу градус впрыска до самого приемлимого.

все.



ЗЫ1: тнвд прикручен болтом с обратной резьбой.

ЗЫ2: под вакуумник идет железная ОДНОРАЗОВАЯ прокладка

ЗЫ3: чтобы система наполнилась солярой быстрее, заворачиваю намертво трубки на форсунках в самом конце, когда из них солярка начнет сочиться






ПРОСТО ПРАЗДНИК КАКОЙ ТО

Если бы был ФАК однозначто бы следовало поместить туда как руководство по ремонту

по п.11 Тнвд (3 болта по 13)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
Shuraley said:
genn said:
Засрите меня если хотите, но делаю я так:

1. скидываю клапанную крышку

2. сикдываю радиатор

3. скидываю ремень

4. выставляю 0 или "ОТ", проверяю, что распред-вал и колен-вал в нулях, метки не убежали.

5. скидываю вакуум-насос, проворачиваю колен-вал до 15 после "ОТ"

6. отсоединяю трубки от тнвд

7. скидываю тнвд, отвертываю окошко метки тнвд (17 ключ), выставляю тнвд в положение впрыска и фиксирую его чепиком из рукоятки молотка. (твердая деревяшка)

8. ставлю ТНВД обратно, стараюсь попасть в плоскости тнвд и блока, чтобы был ход регулировки +-1 градус.

9. проверяю делая пару оборотов колен-вала, проверяю все метки и 0т и +15 градусов. Смотрю в окошко на ТНВД, чтобы при 15-ти градусах метка была ровно посередине.

10. все собиряю, герметизирую и завожу.

11. отпускаю тнвд (4 болта на 13), делаю попозже, пробую, потом делаю пораньше, если надо, и довожу градус впрыска до самого приемлимого.

все.



ЗЫ1: тнвд прикручен болтом с обратной резьбой.

ЗЫ2: под вакуумник идет железная ОДНОРАЗОВАЯ прокладка

ЗЫ3: чтобы система наполнилась солярой быстрее, заворачиваю намертво трубки на форсунках в самом конце, когда из них солярка начнет сочиться






ПРОСТО ПРАЗДНИК КАКОЙ ТО

Если бы был ФАК однозначто бы следовало поместить туда как руководство по ремонту

по п.11 Тнвд (3 болта по 13)







А болта 4-ре

3 впереди и один сбоку ближе к задней части около двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Artem said:
Вот в том весь прикол что нет у меня штифтов и пластин. Понять бы где они должны быть и как выглядеть.


как то помогал коллегам ,ездил в другой сервис,запускал после ремонта 606,была та же проблема Выход вижу так

1 снять крышку ГБЦ

2 совместить распредвылы с меткой (это и есть 0 ВМТ на коленвале)

3 Сделать (как на 603) штырь или пластину чтобы совпала с 0 на шкиве(если не ошибаюсь на 606 есть резьба в блоке,как раз в том месте где должен быть ноль)

далее по плану как описано выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
Shuraley said:
Artem said:
Вот в том весь прикол что нет у меня штифтов и пластин. Понять бы где они должны быть и как выглядеть.


как то помогал коллегам ,ездил в другой сервис,запускал после ремонта 606,была та же проблема Выход вижу так

1 снять крышку ГБЦ

2 совместить распредвылы с меткой (это и есть 0 ВМТ на коленвале)

3 Сделать (как на 603) штырь или пластину чтобы совпала с 0 на шкиве(если не ошибаюсь на 606 есть резьба в блоке,как раз в том месте где должен быть ноль)

далее по плану как описано выше




+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
написано что установочное кольцо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Серга, это что за мотор? судя по коллектору 603, у у меня то 606. Для моего есть такая картинка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Блин, ну вот нету у меня такого отростка на блоке как на фотке. Понимаю головой что должен быть, но нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Artem said:
Серга, это что за мотор? судя по коллектору 603, у у меня то 606. Для моего есть такая картинка?






На картинке именно 606й мотор. На коллектор впускной не обращай внимание - они в разных вариантах разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ну чего же получается, у меня этот отросток на блоке спилили враги что-ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
Serg124 said:
написано что установочное кольцо...






А номер по каталогу есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Артём, болта точно 4, я ошибся.

Если смотреть на шкив колен-вала со стороны радиатора, примерно на 11 часов будет то-ли место под болтик, то-ли впрессовка в передней крышке мотора, точно серединка этого отверстия и есть мушка-метка.

Вот, на схеме Сергея видно:



Под этой пластиной, по левой ее грани и есть мушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
szorro said:
Shuraley said:
genn said:
Засрите меня если хотите, но делаю я так:

1. скидываю клапанную крышку

2. сикдываю радиатор

3. скидываю ремень

4. выставляю 0 или "ОТ", проверяю, что распред-вал и колен-вал в нулях, метки не убежали.

5. скидываю вакуум-насос, проворачиваю колен-вал до 15 после "ОТ"

6. отсоединяю трубки от тнвд

7. скидываю тнвд, отвертываю окошко метки тнвд (17 ключ), выставляю тнвд в положение впрыска и фиксирую его чепиком из рукоятки молотка. (твердая деревяшка)

8. ставлю ТНВД обратно, стараюсь попасть в плоскости тнвд и блока, чтобы был ход регулировки +-1 градус.

9. проверяю делая пару оборотов колен-вала, проверяю все метки и 0т и +15 градусов. Смотрю в окошко на ТНВД, чтобы при 15-ти градусах метка была ровно посередине.

10. все собиряю, герметизирую и завожу.

11. отпускаю тнвд (4 болта на 13), делаю попозже, пробую, потом делаю пораньше, если надо, и довожу градус впрыска до самого приемлимого.

все.



ЗЫ1: тнвд прикручен болтом с обратной резьбой.

ЗЫ2: под вакуумник идет железная ОДНОРАЗОВАЯ прокладка

ЗЫ3: чтобы система наполнилась солярой быстрее, заворачиваю намертво трубки на форсунках в самом конце, когда из них солярка начнет сочиться






ПРОСТО ПРАЗДНИК КАКОЙ ТО

Если бы был ФАК однозначто бы следовало поместить туда как руководство по ремонту

по п.11 Тнвд (3 болта по 13)







А болта 4-ре

3 впереди и один сбоку ближе к задней части около двигателя




да да точно 4 про задний забыл -звеняйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Говорю же, нету у меня этой пластины. Единственное что нашел так это отвестие с ресьбой внутри в районе где на фотке пластина. Я так понял что туда надо вкрутить что-то типа заточеной с одной стороны шпильки.



А болтов это у вас 4, а у меня "специалисты" решили что задний болт нафиг не нужен. Как и половина болтов на коллекторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Artem said:
Говорю же, нету у меня этой пластины. Единственное что нашел так это отвестие с ресьбой внутри в районе где на фотке пластина. Я так понял что туда надо вкрутить что-то типа заточеной с одной стороны шпильки.



А болтов это у вас 4, а у меня "специалисты" решили что задний болт нафиг не нужен. Как и половина болтов на коллекторе


Вот про это отвестие с ресьбой я тебе второй день толкую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Shuraley said:
Artem said:
Говорю же, нету у меня этой пластины. Единственное что нашел так это отвестие с ресьбой внутри в районе где на фотке пластина. Я так понял что туда надо вкрутить что-то типа заточеной с одной стороны шпильки.



А болтов это у вас 4, а у меня "специалисты" решили что задний болт нафиг не нужен. Как и половина болтов на коллекторе


Вот про это отвестие с ресьбой я тебе второй день толкую






У меня сомнения по поводу того что в эту дырку вставлять. Если ее центр и есть метка то заточеную шпильку, это просто. Но туда может пластина какя-нибудь прикручиваться болтиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
В вумной книжке нарисована заточка, вставленная в это отверстие, как шило, острие и есть мушка-метка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.