Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2009 Снимаю ТНВД. На шкиве коленвала вижу метки в градусах, но не знаю во-первых с чем их совмещать, во-вторых в каком положении снимать ТНВД. Я так думаю что в 0 градусов. Правильно или нет? Там на ТНВД есть окошечко, в котором стрелочка специальная показывает положение в котором снимать, но на машине в это окошечко не видно ничего. Остается только по шкиву смотреть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2009 смотреть хреново но вариантов нет , снимать надо 15 тогда и в окошечке будет метка ( или где то рядом) ну и ставить обратно так же Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2009 Так на блоке где метки для градусов на шкиве? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2009 Засрите меня если хотите, но делаю я так:1. скидываю клапанную крышку2. сикдываю радиатор3. скидываю ремень4. выставляю 0 или "ОТ", проверяю, что распред-вал и колен-вал в нулях, метки не убежали.5. скидываю вакуум-насос, проворачиваю колен-вал до 15 после "ОТ"6. отсоединяю трубки от тнвд7. скидываю тнвд, отвертываю окошко метки тнвд (17 ключ), выставляю тнвд в положение впрыска и фиксирую его чепиком из рукоятки молотка. (твердая деревяшка)8. ставлю ТНВД обратно, стараюсь попасть в плоскости тнвд и блока, чтобы был ход регулировки +-1 градус.9. проверяю делая пару оборотов колен-вала, проверяю все метки и 0т и +15 градусов. Смотрю в окошко на ТНВД, чтобы при 15-ти градусах метка была ровно посередине.10. все собиряю, герметизирую и завожу.11. отпускаю тнвд (4 болта на 13), делаю попозже, пробую, потом делаю пораньше, если надо, и довожу градус впрыска до самого приемлимого.все. ЗЫ1: тнвд прикручен болтом с обратной резьбой. ЗЫ2: под вакуумник идет железная ОДНОРАЗОВАЯ прокладка ЗЫ3: чтобы система наполнилась солярой быстрее, заворачиваю намертво трубки на форсунках в самом конце, когда из них солярка начнет сочиться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2009 Вопрос мой никто видимо не понял. На шкиве шкала в градусах, но где та отметка относительно которой эти градусы смотреть. Т.е. угол 15 градусов означает что на цифру 15 на шкиве должна указывать стрелка с неподвижной части мотора. Где эта стрелка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2009 На блоке или штифт или пластина приклепана.Если не находишь, то при снятой крышке ТНВД выставляешь метку распредвала, на шкиве колена должно быть 0 или ОТ ИМХО. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2009 Вот в том весь прикол что нет у меня штифтов и пластин. Понять бы где они должны быть и как выглядеть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2009 genn said: Засрите меня если хотите, но делаю я так:1. скидываю клапанную крышку2. сикдываю радиатор3. скидываю ремень4. выставляю 0 или "ОТ", проверяю, что распред-вал и колен-вал в нулях, метки не убежали.5. скидываю вакуум-насос, проворачиваю колен-вал до 15 после "ОТ"6. отсоединяю трубки от тнвд7. скидываю тнвд, отвертываю окошко метки тнвд (17 ключ), выставляю тнвд в положение впрыска и фиксирую его чепиком из рукоятки молотка. (твердая деревяшка)8. ставлю ТНВД обратно, стараюсь попасть в плоскости тнвд и блока, чтобы был ход регулировки +-1 градус.9. проверяю делая пару оборотов колен-вала, проверяю все метки и 0т и +15 градусов. Смотрю в окошко на ТНВД, чтобы при 15-ти градусах метка была ровно посередине.10. все собиряю, герметизирую и завожу.11. отпускаю тнвд (4 болта на 13), делаю попозже, пробую, потом делаю пораньше, если надо, и довожу градус впрыска до самого приемлимого.все. ЗЫ1: тнвд прикручен болтом с обратной резьбой. ЗЫ2: под вакуумник идет железная ОДНОРАЗОВАЯ прокладка ЗЫ3: чтобы система наполнилась солярой быстрее, заворачиваю намертво трубки на форсунках в самом конце, когда из них солярка начнет сочиться ПРОСТО ПРАЗДНИК КАКОЙ ТОЕсли бы был ФАК однозначто бы следовало поместить туда как руководство по ремонтупо п.11 Тнвд (3 болта по 13) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2009 Shuraley said: genn said: Засрите меня если хотите, но делаю я так:1. скидываю клапанную крышку2. сикдываю радиатор3. скидываю ремень4. выставляю 0 или "ОТ", проверяю, что распред-вал и колен-вал в нулях, метки не убежали.5. скидываю вакуум-насос, проворачиваю колен-вал до 15 после "ОТ"6. отсоединяю трубки от тнвд7. скидываю тнвд, отвертываю окошко метки тнвд (17 ключ), выставляю тнвд в положение впрыска и фиксирую его чепиком из рукоятки молотка. (твердая деревяшка)8. ставлю ТНВД обратно, стараюсь попасть в плоскости тнвд и блока, чтобы был ход регулировки +-1 градус.9. проверяю делая пару оборотов колен-вала, проверяю все метки и 0т и +15 градусов. Смотрю в окошко на ТНВД, чтобы при 15-ти градусах метка была ровно посередине.10. все собиряю, герметизирую и завожу.11. отпускаю тнвд (4 болта на 13), делаю попозже, пробую, потом делаю пораньше, если надо, и довожу градус впрыска до самого приемлимого.все. ЗЫ1: тнвд прикручен болтом с обратной резьбой. ЗЫ2: под вакуумник идет железная ОДНОРАЗОВАЯ прокладка ЗЫ3: чтобы система наполнилась солярой быстрее, заворачиваю намертво трубки на форсунках в самом конце, когда из них солярка начнет сочиться ПРОСТО ПРАЗДНИК КАКОЙ ТОЕсли бы был ФАК однозначто бы следовало поместить туда как руководство по ремонтупо п.11 Тнвд (3 болта по 13) А болта 4-ре 3 впереди и один сбоку ближе к задней части около двигателя Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2009 Artem said: Вот в том весь прикол что нет у меня штифтов и пластин. Понять бы где они должны быть и как выглядеть. как то помогал коллегам ,ездил в другой сервис,запускал после ремонта 606,была та же проблема Выход вижу так1 снять крышку ГБЦ2 совместить распредвылы с меткой (это и есть 0 ВМТ на коленвале)3 Сделать (как на 603) штырь или пластину чтобы совпала с 0 на шкиве(если не ошибаюсь на 606 есть резьба в блоке,как раз в том месте где должен быть ноль) далее по плану как описано выше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2009 Shuraley said: Artem said: Вот в том весь прикол что нет у меня штифтов и пластин. Понять бы где они должны быть и как выглядеть. как то помогал коллегам ,ездил в другой сервис,запускал после ремонта 606,была та же проблема Выход вижу так1 снять крышку ГБЦ2 совместить распредвылы с меткой (это и есть 0 ВМТ на коленвале)3 Сделать (как на 603) штырь или пластину чтобы совпала с 0 на шкиве(если не ошибаюсь на 606 есть резьба в блоке,как раз в том месте где должен быть ноль) далее по плану как описано выше +1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2009 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2009 Serg124 said: а на схеме 022 это что? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2009 написано что установочное кольцо... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2009 Серга, это что за мотор? судя по коллектору 603, у у меня то 606. Для моего есть такая картинка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2009 Блин, ну вот нету у меня такого отростка на блоке как на фотке. Понимаю головой что должен быть, но нету. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2009 Artem said: Серга, это что за мотор? судя по коллектору 603, у у меня то 606. Для моего есть такая картинка? На картинке именно 606й мотор. На коллектор впускной не обращай внимание - они в разных вариантах разные Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2009 Ну чего же получается, у меня этот отросток на блоке спилили враги что-ли Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2009 Serg124 said: написано что установочное кольцо... А номер по каталогу есть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2009 Артём, болта точно 4, я ошибся.Если смотреть на шкив колен-вала со стороны радиатора, примерно на 11 часов будет то-ли место под болтик, то-ли впрессовка в передней крышке мотора, точно серединка этого отверстия и есть мушка-метка.Вот, на схеме Сергея видно:Под этой пластиной, по левой ее грани и есть мушка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2009 szorro said: Shuraley said: genn said: Засрите меня если хотите, но делаю я так:1. скидываю клапанную крышку2. сикдываю радиатор3. скидываю ремень4. выставляю 0 или "ОТ", проверяю, что распред-вал и колен-вал в нулях, метки не убежали.5. скидываю вакуум-насос, проворачиваю колен-вал до 15 после "ОТ"6. отсоединяю трубки от тнвд7. скидываю тнвд, отвертываю окошко метки тнвд (17 ключ), выставляю тнвд в положение впрыска и фиксирую его чепиком из рукоятки молотка. (твердая деревяшка)8. ставлю ТНВД обратно, стараюсь попасть в плоскости тнвд и блока, чтобы был ход регулировки +-1 градус.9. проверяю делая пару оборотов колен-вала, проверяю все метки и 0т и +15 градусов. Смотрю в окошко на ТНВД, чтобы при 15-ти градусах метка была ровно посередине.10. все собиряю, герметизирую и завожу.11. отпускаю тнвд (4 болта на 13), делаю попозже, пробую, потом делаю пораньше, если надо, и довожу градус впрыска до самого приемлимого.все. ЗЫ1: тнвд прикручен болтом с обратной резьбой. ЗЫ2: под вакуумник идет железная ОДНОРАЗОВАЯ прокладка ЗЫ3: чтобы система наполнилась солярой быстрее, заворачиваю намертво трубки на форсунках в самом конце, когда из них солярка начнет сочиться ПРОСТО ПРАЗДНИК КАКОЙ ТОЕсли бы был ФАК однозначто бы следовало поместить туда как руководство по ремонтупо п.11 Тнвд (3 болта по 13) А болта 4-ре 3 впереди и один сбоку ближе к задней части около двигателя да да точно 4 про задний забыл -звеняйте Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2009 Говорю же, нету у меня этой пластины. Единственное что нашел так это отвестие с ресьбой внутри в районе где на фотке пластина. Я так понял что туда надо вкрутить что-то типа заточеной с одной стороны шпильки.А болтов это у вас 4, а у меня "специалисты" решили что задний болт нафиг не нужен. Как и половина болтов на коллекторе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2009 Artem said: Говорю же, нету у меня этой пластины. Единственное что нашел так это отвестие с ресьбой внутри в районе где на фотке пластина. Я так понял что туда надо вкрутить что-то типа заточеной с одной стороны шпильки.А болтов это у вас 4, а у меня "специалисты" решили что задний болт нафиг не нужен. Как и половина болтов на коллекторе Вот про это отвестие с ресьбой я тебе второй день толкую Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2009 Shuraley said: Artem said: Говорю же, нету у меня этой пластины. Единственное что нашел так это отвестие с ресьбой внутри в районе где на фотке пластина. Я так понял что туда надо вкрутить что-то типа заточеной с одной стороны шпильки.А болтов это у вас 4, а у меня "специалисты" решили что задний болт нафиг не нужен. Как и половина болтов на коллекторе Вот про это отвестие с ресьбой я тебе второй день толкую У меня сомнения по поводу того что в эту дырку вставлять. Если ее центр и есть метка то заточеную шпильку, это просто. Но туда может пластина какя-нибудь прикручиваться болтиком. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2009 В вумной книжке нарисована заточка, вставленная в это отверстие, как шило, острие и есть мушка-метка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах