Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 Вообще ничего не понимаю уже. Нашел метку на блоке, в окошечко на ТНВД вижу нужный указатель на муфте, но получается что у меня сейчас стоит угол 0 градусов. И я так год езжу. Возможно ли это, заведется ли вообще машина с углом 0? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 ну поставь не ноль и посмотри заведется или неткстати в книжке дилерской написан угол 14+0,5 а не 15 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 У меня пол-машины уже разобрано. Не завести уже. Неужели "специалисты" поставили так ТНВД. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 У меня заводился при +3(пипец), 0(то-же самое), +10(звонко), +17 (мягенько но дымит), +14 (звонко слишком), сейчас 14,5- надо попозже чуток. (лень переставлять).Идея в том, что я полностью снимаю тнвд и фиксирую его вал в нужном положении для установки.А снимаю я насос при нужном мне угле впрыска.Скинул насос, выставив угол, зафиксировал насос, ровно выставил.ЗЫ: для 603-х моторов угол 15+-1 гардус. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 Да как выставлять и какой должен быть я знаю, я офигел от того что год почти ездил с углом 0. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 есть еще винт подстройки который можно выкрутить в одну или другую сторонукстати почему у тебя стоит 0 есть логичное объяснение... если этой шпильки не было люди и непарились выставили по распреду заводИтся завОдится, ну и ... с ним Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 Ну про людей этих давно все понятно. Жалко что тему закрыли, туда бы добавить.Серега, это че за хрень, скажи по русски Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 это я к тому что угол 14.5 и выставлять его придется в бошсервисе потому что я так понимаю что болтом №8 можно накрутить чо хош Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 Какой такой бош павлин-мавлин. Тама на шкиве шкала как на линейке и циферки написаны. вот этим болтом на 8 по шкале все вставляется Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 читай мануал там по английски но другова нету Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 На самом деле приборчик нужен такой с двумя лампочками, я тебя о нем спрашивал где купить. Но можно и без него справится Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 я его невидал... посему немогу те сказать с двумя он лампочкам или нет. скорее нет раз пишут что угол должен прбор показывать...суть я так понимаю в том чтокольцо которого ни у кого нету которое надо ставить вместо вакуумникаи погрешность при установке там незнаю на вытяжку цепи могет дать то что мы вроде все выставляли а момент всеравно уполз. поэтому его еще раз проверяют... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 Серега, про этот прибор в книжке написано. да и Алвер про него писал. С этой хренью самому все можно выставлять. Кстати и на твоей машине тоже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2009 А вот еще вопрос. На 603, 606, короче на любом моторе с подобным ТНВД, куда надо двигать насос чтобы сделать зажигание раньше или позже? Например если двигать его ближе к блоку это будет раньше или позже? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2009 Serg124 said: есть еще винт подстройки который можно выкрутить в одну или другую сторонукстати почему у тебя стоит 0 есть логичное объяснение... если этой шпильки не было люди и непарились выставили по распреду заводИтся завОдится, ну и ... с ним Судя по написанному- крутишь болт налево- раньше, и наоборот. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2009 Артем, походу дела надо в Парголово ехать!!! Да, про приборчик, регулировку и стоимость я писал где то.В какую сторону крутить определил опытным путем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2009 Не уверен что прибором можно выставить. Кстати сомневаюсь что в парголово он есть. Дело в том, что метка в ТНВД находится на муфте с грузиками, а она в свою очередь одевается на вал в любом положении. Нет там ни шлицов ни шпонки. Я конечно метки сделал когда снимал, но очень точно там поставишь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2009 szorro said: Serg124 said: есть еще винт подстройки который можно выкрутить в одну или другую сторону Судя по написанному- крутишь болт налево- раньше, и наоборот. Понять бы еще чего в этих ндписях... Влево это вмысле болтик против часовой стрелки крутить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2009 Артем, ТНВД с какой стороны от двигателя по ходу движения стоит? Если ТНВД справа от двигателя (по ходу движения), то для раннего впрыска - двигаем от двигателя. Если ТНВД слева от двигателя - двигаем к двигателю для более раннего впрыска. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2009 слева, я так и думал. спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах теса 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 Помогите!!! Завел с утра 350. Проехал 50-70 метров.Заглохла. В баклажку соляру подогретую и выше как советовали, самотеком. Не заводится. Да заметил, что рычажок *стоп* при выключении зажигании не ложится. Стоит как вкопанный. Может из-за него паршивца и не заводится!? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 Вперёд Страница 2 из 2 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 1
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2009 Артем, ТНВД с какой стороны от двигателя по ходу движения стоит? Если ТНВД справа от двигателя (по ходу движения), то для раннего впрыска - двигаем от двигателя. Если ТНВД слева от двигателя - двигаем к двигателю для более раннего впрыска. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2009 слева, я так и думал. спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
теса 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 Помогите!!! Завел с утра 350. Проехал 50-70 метров.Заглохла. В баклажку соляру подогретую и выше как советовали, самотеком. Не заводится. Да заметил, что рычажок *стоп* при выключении зажигании не ложится. Стоит как вкопанный. Может из-за него паршивца и не заводится!? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах