puma

бак люминь снизу до желания

Рекомендованные сообщения

puma
собсна для лифтованых, мечтающих об этом и сочуствующих:
есть идея варить баки (мелкий бузинес для поддержания штанов, а то талия начала проступать) , смысл в следующем- лифт крадет место сииильно нужное баку. в дополнение можно в гнилых старичках вырезать пол габажника и сделать бак по принципу "гриб".
в общем жду пламенной критики

мож хто даже и закажет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Может как у ORC в раму удастся бюджетно изготовить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
может. может даже для желающих надпись puma сгравирую. в общем и целом - явки, пароли....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VLADIMIP
у нас в Новосибе делают хром защиту бака - 10р. в ней вырезано АМГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Lenn said:
Может как у ORC в раму удастся бюджетно изготовить?

стесняюсь спросить, а почем орки барыжут?
по поводу рамы однозначно будут "вариации для баяна с оркестром" особливо для изменивших выхлоп. да хоть во всю длину, любой каприз за ваши деньги)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Если с сохранением штатного топливомера - то есть идейки под 200 с лишкой литров.

У "орков" совсем больные цены. Даже с учетом омологации и всех разрешений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Проблем с баком не испытываю, но было бы чисто теоретически интересно увидеть варианты баков повышенной вместимости на стандартную машину, пока что видел только доп вариант съедающий место на полу багажника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Палтарашкин said:
Проблем с баком не испытываю, но было бы чисто теоретически интересно увидеть варианты баков повышенной вместимости на стандартную машину, пока что видел только доп вариант съедающий место на полу багажника.

весь смысл сабжа шоп использовать пустое место. Аккупация габажника и внутрирамное рассматривается как способ сильно увеличить дальность хода.
о как сказал, самому понравилось)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Скажем еще красивше - "увеличим автономность"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
ян_ said:
Скажем еще красивше - "увеличим автономность"!

так-то автономность предполагает дублирование основных систем ). нет у мну щас смайликов, зеленый андрюша считает шо это лишнее. газ как топливная меня часто выручал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Автономность от заправок - как раз увеличивается, но канистры можно взять в том же количестве.
Дизелю еще проще, и с большим баком намного удобней. И из трактора всегда слить за пузырь можно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
хорошо вам , керосинычам, у нас зажигалку так не ублажить..

женщина... ))) ей фсе новое да красивое )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Хорошее топливо в Севасе сливали с БДК, на заправках такого качества нет.
Мотор урчал тише бензинки и летел как ракета! Очередь за ДТ стояла очень приличная, но матросики быстро заправляли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov
Сколько будет стоить стандартный бак на 460 230 сварить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
у нас с БДРМ заправиться можно тока лишней головной болью. я бы посмотрел на малолетние гюйсы на очереди желающих)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Dima Kolesnikov said:
Сколько будет стоить стандартный бак на 460 230 сварить?

в "стадии выпуска документации". точно сказать не могу, ценник надеюсь будет гуманный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Если литров на 200 вместо штатного и с продолжением в раму,за 15-20 т.р. - я первый в очереди!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Triton
puma said:
у нас с БДРМ заправиться можно тока лишней головной болью. я бы посмотрел на малолетние гюйсы на очереди желающих)))


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
А куда в 667 заправочный шланг вставлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Triton
Прям в выхлопную трубу Ток костюмчик все-же надеть надо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
puma said:
Палтарашкин said:
Проблем с баком не испытываю, но было бы чисто теоретически интересно увидеть варианты баков повышенной вместимости на стандартную машину, пока что видел только доп вариант съедающий место на полу багажника.

весь смысл сабжа шоп использовать пустое место. Аккупация габажника и внутрирамное рассматривается как способ сильно увеличить дальность хода.
о как сказал, самому понравилось)))

А как бороться с подвижностью кузов-рама и герметичностью салона в этом случае, если бак поднимать в багажник, может лучше копию доп бака замутить с оригинала, такой и я б прикупил, а то вроде 40 рублей если не ошибаюсь когда присматривал, как то и без него за такие деньги айс. Имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pabloo
Подпишусь на тему, и кстати замучила проблема с уходом уровня топлива на поворотах, при маленьком уровне бензина в баке, как думаете решить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
про доп баки мосх сломал, те же гуляния рама-кузов и плохая комплектуха соединителей убивают идею нарАз, да и увеличение неАйс.
по уплотнению кузова в вслучае вырезки - доп ребро работающее на жесткость с вкряченным уплотнителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
pabloo said:
Подпишусь на тему, и кстати замучила проблема с уходом уровня топлива на поворотах, при маленьком уровне бензина в баке, как думаете решить ?

конструктивно по одной продольной и поперечной связи. меня больше волнует создание фильтра по образцу штатного с пробкой (которую практически никто никогда не откручивает) или выносной к насосу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Если тупо в багажник во весь пол, то просто трубу перелива и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.