puma 109 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2014 собсна для лифтованых, мечтающих об этом и сочуствующих:есть идея варить баки (мелкий бузинес для поддержания штанов, а то талия начала проступать) , смысл в следующем- лифт крадет место сииильно нужное баку. в дополнение можно в гнилых старичках вырезать пол габажника и сделать бак по принципу "гриб".в общем жду пламенной критикимож хто даже и закажет))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2014 Может как у ORC в раму удастся бюджетно изготовить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2014 может. может даже для желающих надпись puma сгравирую. в общем и целом - явки, пароли.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLADIMIP 2 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2014 у нас в Новосибе делают хром защиту бака - 10р. в ней вырезано АМГ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2014 Lenn said: Может как у ORC в раму удастся бюджетно изготовить? стесняюсь спросить, а почем орки барыжут?по поводу рамы однозначно будут "вариации для баяна с оркестром" особливо для изменивших выхлоп. да хоть во всю длину, любой каприз за ваши деньги))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2014 Если с сохранением штатного топливомера - то есть идейки под 200 с лишкой литров. У "орков" совсем больные цены. Даже с учетом омологации и всех разрешений. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2014 Проблем с баком не испытываю, но было бы чисто теоретически интересно увидеть варианты баков повышенной вместимости на стандартную машину, пока что видел только доп вариант съедающий место на полу багажника. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 Палтарашкин said: Проблем с баком не испытываю, но было бы чисто теоретически интересно увидеть варианты баков повышенной вместимости на стандартную машину, пока что видел только доп вариант съедающий место на полу багажника. весь смысл сабжа шоп использовать пустое место. Аккупация габажника и внутрирамное рассматривается как способ сильно увеличить дальность хода.о как сказал, самому понравилось))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 Скажем еще красивше - "увеличим автономность"! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 ян_ said: Скажем еще красивше - "увеличим автономность"! так-то автономность предполагает дублирование основных систем ). нет у мну щас смайликов, зеленый андрюша считает шо это лишнее. газ как топливная меня часто выручал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 Автономность от заправок - как раз увеличивается, но канистры можно взять в том же количестве. Дизелю еще проще, и с большим баком намного удобней. И из трактора всегда слить за пузырь можно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 хорошо вам , керосинычам, у нас зажигалку так не ублажить..женщина... ))) ей фсе новое да красивое ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 Хорошее топливо в Севасе сливали с БДК, на заправках такого качества нет.Мотор урчал тише бензинки и летел как ракета! Очередь за ДТ стояла очень приличная, но матросики быстро заправляли! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 Сколько будет стоить стандартный бак на 460 230 сварить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 у нас с БДРМ заправиться можно тока лишней головной болью. я бы посмотрел на малолетние гюйсы на очереди желающих))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 Dima Kolesnikov said: Сколько будет стоить стандартный бак на 460 230 сварить? в "стадии выпуска документации". точно сказать не могу, ценник надеюсь будет гуманный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 Если литров на 200 вместо штатного и с продолжением в раму,за 15-20 т.р. - я первый в очереди! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Triton 139 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 puma said: у нас с БДРМ заправиться можно тока лишней головной болью. я бы посмотрел на малолетние гюйсы на очереди желающих))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 А куда в 667 заправочный шланг вставлять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Triton 139 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 Прям в выхлопную трубу Ток костюмчик все-же надеть надо)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 puma said: Палтарашкин said: Проблем с баком не испытываю, но было бы чисто теоретически интересно увидеть варианты баков повышенной вместимости на стандартную машину, пока что видел только доп вариант съедающий место на полу багажника. весь смысл сабжа шоп использовать пустое место. Аккупация габажника и внутрирамное рассматривается как способ сильно увеличить дальность хода.о как сказал, самому понравилось))) А как бороться с подвижностью кузов-рама и герметичностью салона в этом случае, если бак поднимать в багажник, может лучше копию доп бака замутить с оригинала, такой и я б прикупил, а то вроде 40 рублей если не ошибаюсь когда присматривал, как то и без него за такие деньги айс. Имхо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pabloo 4 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 Подпишусь на тему, и кстати замучила проблема с уходом уровня топлива на поворотах, при маленьком уровне бензина в баке, как думаете решить ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2014 про доп баки мосх сломал, те же гуляния рама-кузов и плохая комплектуха соединителей убивают идею нарАз, да и увеличение неАйс.по уплотнению кузова в вслучае вырезки - доп ребро работающее на жесткость с вкряченным уплотнителем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2014 pabloo said: Подпишусь на тему, и кстати замучила проблема с уходом уровня топлива на поворотах, при маленьком уровне бензина в баке, как думаете решить ? конструктивно по одной продольной и поперечной связи. меня больше волнует создание фильтра по образцу штатного с пробкой (которую практически никто никогда не откручивает) или выносной к насосу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2014 Если тупо в багажник во весь пол, то просто трубу перелива и все. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах