puma

бак люминь снизу до желания

Рекомендованные сообщения

puma
ян_ said:
Если тупо в багажник во весь пол, то просто трубу перелива и все.

таа нет, тут "сообщающимися сосудами" не обойтись - отдохнёт уровневыражайка особливо через уплотнение и опять теже подвижки по соединяющему рукаву,тады уж проще сразу в габаж а штатный убрать и свес будет защищён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Тогда замена штатного бака на бак другой формы и объемов данных размерах рамы и кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
ян_ said:
Тогда замена штатного бака на бак другой формы и объемов данных размерах рамы и кузова.

это и есть смысл моего первого поста. походу круг замкнулся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
В чем засада?
На машину без бака из пенопласта вырезать модель бака по месту, а потом выкройку и сварить бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
ян_ said:
В чем засада?
На машину без бака из пенопласта вырезать модель бака по месту, а потом выкройку и сварить бак.

Сергей, мне пенка не нужна, вопрос на сегодня в :
1. необходимости
2. показометр
3. сливная пробка нужна\не нужна учитывая её другое расположение
4. сливы (адаптация бензин\карасин) и рециркуляция (ну ё нафик)
5. универсальность горловины
6. размерность рамной нижней части 460\463 и вариантов выхлопа.
и я так понимаю это далеко не всё, будет ещё масса моментов, на сей день хочется определиться куда совать запас: в межкузовное или пол багажки.

пысы: мне думается по бокам от рамы нужна либо сильная защита либо полный уход в межрамное, уж больно много из-под колеса всякой дряни летит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
1. Необходимость - зависит от стоимости конечной.
2. Топливный - штатный, резьба в трубе резцом на станке, отрез и вварка.
3. С боку как в поддоне масляном.
4. Там вроде в крышке все?
5. Решает резиновое соединение как и в оригинале.
6. Вот с выхлопом сложнее, но то же возможны варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
ян_ said:
1. Необходимость - зависит от стоимости конечной.
2. Топливный - штатный, резьба в трубе резцом на станке, отрез и вварка.
3. С боку как в поддоне масляном.
4. Там вроде в крышке все?
5. Решает резиновое соединение как и в оригинале.
6. Вот с выхлопом сложнее, но то же возможны варианты.


2. по-моему там фаска, те изделие штучное, и желательно шоп в бак уходило хоть на 50 (надеюсь что за улучшайзинг у меня гелик не отберут)
3. да, но с вариантом междурамья будет перенос насоса, возможно просто тройник
4. у мну какато хрень вверх выходит, полюбому вентиляция нужна хотя-бы через тазо-фильтр
5. вариант с нижним баком(без багажника) предполагает уход в крылья, а "багажный" вариант наоборот только в межрамное.
6. по месту как и насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.