puma 109 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2014 ян_ said: Если тупо в багажник во весь пол, то просто трубу перелива и все. таа нет, тут "сообщающимися сосудами" не обойтись - отдохнёт уровневыражайка особливо через уплотнение и опять теже подвижки по соединяющему рукаву,тады уж проще сразу в габаж а штатный убрать и свес будет защищён. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2014 Тогда замена штатного бака на бак другой формы и объемов данных размерах рамы и кузова. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2014 ян_ said: Тогда замена штатного бака на бак другой формы и объемов данных размерах рамы и кузова. это и есть смысл моего первого поста. походу круг замкнулся Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2014 В чем засада?На машину без бака из пенопласта вырезать модель бака по месту, а потом выкройку и сварить бак. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2014 ян_ said: В чем засада?На машину без бака из пенопласта вырезать модель бака по месту, а потом выкройку и сварить бак. Сергей, мне пенка не нужна, вопрос на сегодня в :1. необходимости2. показометр3. сливная пробка нужна\не нужна учитывая её другое расположение4. сливы (адаптация бензин\карасин) и рециркуляция (ну ё нафик)5. универсальность горловины 6. размерность рамной нижней части 460\463 и вариантов выхлопа.и я так понимаю это далеко не всё, будет ещё масса моментов, на сей день хочется определиться куда совать запас: в межкузовное или пол багажки.пысы: мне думается по бокам от рамы нужна либо сильная защита либо полный уход в межрамное, уж больно много из-под колеса всякой дряни летит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2014 1. Необходимость - зависит от стоимости конечной. 2. Топливный - штатный, резьба в трубе резцом на станке, отрез и вварка. 3. С боку как в поддоне масляном. 4. Там вроде в крышке все? 5. Решает резиновое соединение как и в оригинале. 6. Вот с выхлопом сложнее, но то же возможны варианты. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2014 ян_ said: 1. Необходимость - зависит от стоимости конечной. 2. Топливный - штатный, резьба в трубе резцом на станке, отрез и вварка. 3. С боку как в поддоне масляном. 4. Там вроде в крышке все? 5. Решает резиновое соединение как и в оригинале. 6. Вот с выхлопом сложнее, но то же возможны варианты. 2. по-моему там фаска, те изделие штучное, и желательно шоп в бак уходило хоть на 50 (надеюсь что за улучшайзинг у меня гелик не отберут)3. да, но с вариантом междурамья будет перенос насоса, возможно просто тройник4. у мну какато хрень вверх выходит, полюбому вентиляция нужна хотя-бы через тазо-фильтр5. вариант с нижним баком(без багажника) предполагает уход в крылья, а "багажный" вариант наоборот только в межрамное.6. по месту как и насос Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2014 Вот, уже какой то сдвиг! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах