Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2012 Выбрал время залез под машину. Значит были проведены работы:снята защита бака вместе с креплением бака, сам подвешен на подпорках,найден наконец-то бензонасос и замерено напряжение на клемах, его там не оказалось,при подключении питания на насос от другого аккумулятора машина завелась, что подтвердило исправность насоса(шумит не сильно).Теперь проблема найти где теряется напряжение. Искал реле насоса под торпедой, не нашел, зато нашел и идентефицировал путем снятия приноса домой и забивания номера в поисковик, по очереди реле поворотов, реле стеклоочистителя и противно пищащий при вытаскивании ключа из замка зажигпния зумер(назад не поставлю). Но где это долбаное реле блин ну не могу найти никак и какое оно? Прямо хоть тумблер вертолетный на включение насоса колхозь.ЗЫ. А что там за шланг за такой, от бензобака к бензонасосу переменного сечения идет? Он оригитнальный такой должен быть или просто от бензина его как тряпку дрызгой раздуло? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2012 Kofein said: Выбрал время залез под машину. Значит были проведены работы:снята защита бака вместе с креплением бака, сам подвешен на подпорках,найден наконец-то бензонасос и замерено напряжение на клемах, его там не оказалось,при подключении питания на насос от другого аккумулятора машина завелась, что подтвердило исправность насоса(шумит не сильно).Теперь проблема найти где теряется напряжение. Искал реле насоса под торпедой, не нашел, зато нашел и идентефицировал путем снятия приноса домой и забивания номера в поисковик, по очереди реле поворотов, реле стеклоочистителя и противно пищащий при вытаскивании ключа из замка зажигпния зумер(назад не поставлю). Но где это долбаное реле блин ну не могу найти никак и какое оно? Прямо хоть тумблер вертолетный на включение насоса колхозь.ЗЫ. А что там за шланг за такой, от бензобака к бензонасосу переменного сечения идет? Он оригитнальный такой должен быть или просто от бензина его как тряпку дрызгой раздуло? на 460м реле по моему под капотом 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2012 На 460-м реле на левой стойке, где рычажок открывания капота. Можно для удобства доступа снять блок предохранителей, а можно просто изогнуться, лечь на пол и посветить влево и вверх фонариком. Увидишь чёрную пластиковую коробку размером чуть меньше пачки сигарет. Крепится к стойке на двух винтах.Про шланг переменного сечения. Уточни - у тебя бак пластиковый или железный? На пластике шланг переменного сечения это обратка. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 Спасибо нашел. Два винта и кусок пластмассы над ручкой капота прикручены, а само реле на жгуте проводов подвязано было. Номер 001 545 28 05 6200/мин семиконтактное, ноги подписаны 31 15 87 7эс первый ряд, 50 ТД 30 нижний ряд, это оно?Чего-то воняет поленым, буду разбирать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 Бак металический. Но там все гораздо интереснее. Выход из бака толстый(примерно 15мм) на него надет шланг который раздулся посередине до 30мм и одет на бензонасос и стянут хомутом, токое ощущение что 10мм. Так и должно быть? Заказать новый такой шланг реально? Еще насос какой-то странный белого цвета, надпись "сделано в россии" цифры 38**, не разберу дальше. Походу старый хозяин оживлял машину в меру возможностей и поставил волгонасос(кстати работал хорошо). Что мне лучше сделать, со всем этим? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 Естественно все это можно и нужно заказать нормальное.Да и не только это, а лучше сделать инспекцию всего тракта топлива от бака до дозатора и обратно и проводки бензонасоса. Скажу по опыту что у меня гнилое было все и родными остались только кронштейн топливного фильтра и аккумулятора, тройничок один и пару резинок через которые трубки к раме прижимаются. ВСЕ остальное или было визуально гнилое или не открутилось или просто развалилось в руках. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 Kofein said: Бак металический. Но там все гораздо интереснее. Выход из бака толстый(примерно 15мм) на него надет шланг который раздулся посередине до 30мм и одет на бензонасос и стянут хомутом, токое ощущение что 10мм. Так и должно быть? Заказать новый такой шланг реально? Еще насос какой-то странный белого цвета, надпись "сделано в россии" цифры 38**, не разберу дальше. Походу старый хозяин оживлял машину в меру возможностей и поставил волгонасос(кстати работал хорошо). Что мне лучше сделать, со всем этим? Можно и заказать, только ехать долго будет. Шланг такой найти не проблема. Насосов на рынке полно любых. Купи бош или пирбург. Я для своего покупал бош для Волги. Там вся разница в более тонкой приёмной трубке насоса, но хомутом обжимается нормально. Работало всё отлично много лет пока не прогнил сам корпус насоса от химиии с дороги. Заменил на такой же. Бак, если не промывал ни разу, лучше промыть. Наверняка грязи полно внутри. Топливные магистрали проверь на предмет запотевания бензином. Если трубки ржавые, но сухие, ничего не трогай. Я однажды менял топливную магистраль от бака до дозатора и обратку. Делал сам из медной трубки 8-мм. Ничего сложного. Нужно только купить оснастку для вальцевания. Она ещё пригодится для трубок тормозов и блокировок если будешь менять. Реле, которое нашёл - оно самое. Сними крышку и внимательно осмотри пайку нодек катушек и сами катушки с контактами. У меня раз была такая штука - пайка катушек нормальная, а вот контактная пластина подогрелась, пластик размягчился и пластина отошла на миллиметр от катушки. Электромагниту не хватало сил замкнуть контакт. Пришлось подогреть пласти и вернуть контакт на место. Всё работает уже больше года. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2012 Fader said: Kofein said: Бак металический. Но там все гораздо интереснее. Выход из бака толстый(примерно 15мм) на него надет шланг который раздулся посередине до 30мм и одет на бензонасос и стянут хомутом, токое ощущение что 10мм. Так и должно быть? Заказать новый такой шланг реально? ... Можно и заказать, только ехать долго будет. Шланг такой найти не проблема... Как должно быть? Выход на баке толстый, вход на насос тонкий. Есть у кого номер шланга или какой поставить? Пытались сегодня с братом, обычный шланг установить не получилось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2012 Должно быть всё одинаково - диаметр трубки бака совпадает с диаметром приёмной трубки насоса, если этот насос подбирается по ВИНу. Но я уже писал тут, что ставил насос Бош который идёт на волгу с 406-м мотором. Там более тонкая приёмная трубка на насосе. Я покупал на рынке имортную бензотрубку, подходящую к насосу. Она с трудом, но натянулась на трубку бака. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2012 А ты выходное давление насоса знаешь? Замерял его? Дело в том, что объём двигателя и соответственно его наполнение может не совпадать. Я в своё время ставил насос от БМВ 3.0 литра на мотор 4.0 литра, так он тупил нещадно, пришлось менять на насос от 5,5 литра.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrewUA 2 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2012 Geningwagen said:А ты выходное давление насоса знаешь? Замерял его? Дело в том, что объём двигателя и соответственно его наполнение может не совпадать. Давление и производительность Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 AndrewUA said: Geningwagen said:А ты выходное давление насоса знаешь? Замерял его? Дело в том, что объём двигателя и соответственно его наполнение может не совпадать. Давление и производительность Нет не замерял. Какие допуски должны быть? ЗЫ. Что-то холодновато на улице ковырять, но как всегда поломки случаются в мороз... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 Зуб даю - для сто второго мотора Бош волговский создаёт правильное давление и производительность - у Курантова при настройке джетроника подключали манометр и проверяли налив за отрезок времени. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 Fader said:Зуб даю - для сто второго мотора Бош волговский создаёт правильное давление и производительность - у Курантова при настройке джетроника подключали манометр и проверяли налив за отрезок времени. Так вопрос про 104 мотор был вроде? Объём 3200 см? Естественно 102 мотор потянет волговский насос, у него объем меньше... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 Geningwagen said: Fader said:Зуб даю - для сто второго мотора Бош волговский создаёт правильное давление и производительность - у Курантова при настройке джетроника подключали манометр и проверяли налив за отрезок времени. Так вопрос про 104 мотор был вроде? Объём 3200 см? Естественно 102 мотор потянет волговский насос, у него объем меньше... Вопрос был про 102 в теме Андрея, не хотел еще одну тему создавать.Насос стоит не оригинал, на сколько смог понять волговский и не бош. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 3 января 2013 Сделали. Всем спасибо! Оказалась проблема в окислившихся проводах. Сейчас летает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2013 тут писали, что насосы разные в чем отличие? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах