Fader

Бензонасос на 104-й мотор

Рекомендованные сообщения

Kofein
Выбрал время залез под машину. Значит были проведены работы:
снята защита бака вместе с креплением бака, сам подвешен на подпорках,
найден наконец-то бензонасос и замерено напряжение на клемах, его там не оказалось,
при подключении питания на насос от другого аккумулятора машина завелась, что подтвердило исправность насоса(шумит не сильно).
Теперь проблема найти где теряется напряжение. Искал реле насоса под торпедой, не нашел, зато нашел и идентефицировал путем снятия приноса домой и забивания номера в поисковик, по очереди реле поворотов, реле стеклоочистителя и противно пищащий при вытаскивании ключа из замка зажигпния зумер(назад не поставлю). Но где это долбаное реле блин ну не могу найти никак и какое оно? Прямо хоть тумблер вертолетный на включение насоса колхозь.
ЗЫ. А что там за шланг за такой, от бензобака к бензонасосу переменного сечения идет? Он оригитнальный такой должен быть или просто от бензина его как тряпку дрызгой раздуло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Kofein said:
Выбрал время залез под машину. Значит были проведены работы:
снята защита бака вместе с креплением бака, сам подвешен на подпорках,
найден наконец-то бензонасос и замерено напряжение на клемах, его там не оказалось,
при подключении питания на насос от другого аккумулятора машина завелась, что подтвердило исправность насоса(шумит не сильно).
Теперь проблема найти где теряется напряжение. Искал реле насоса под торпедой, не нашел, зато нашел и идентефицировал путем снятия приноса домой и забивания номера в поисковик, по очереди реле поворотов, реле стеклоочистителя и противно пищащий при вытаскивании ключа из замка зажигпния зумер(назад не поставлю). Но где это долбаное реле блин ну не могу найти никак и какое оно? Прямо хоть тумблер вертолетный на включение насоса колхозь.
ЗЫ. А что там за шланг за такой, от бензобака к бензонасосу переменного сечения идет? Он оригитнальный такой должен быть или просто от бензина его как тряпку дрызгой раздуло?
на 460м реле по моему под капотом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
На 460-м реле на левой стойке, где рычажок открывания капота. Можно для удобства доступа снять блок предохранителей, а можно просто изогнуться, лечь на пол и посветить влево и вверх фонариком. Увидишь чёрную пластиковую коробку размером чуть меньше пачки сигарет. Крепится к стойке на двух винтах.
Про шланг переменного сечения. Уточни - у тебя бак пластиковый или железный? На пластике шланг переменного сечения это обратка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Спасибо нашел. Два винта и кусок пластмассы над ручкой капота прикручены, а само реле на жгуте проводов подвязано было. Номер 001 545 28 05     6200/мин семиконтактное, ноги подписаны 31 15 87 7эс первый ряд, 50 ТД 30 нижний ряд, это оно?
Чего-то воняет поленым, буду разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Бак металический. Но там все гораздо интереснее. Выход из бака толстый(примерно 15мм) на него надет шланг который раздулся посередине до 30мм и одет на бензонасос и стянут хомутом, токое ощущение что 10мм. Так и должно быть? Заказать новый такой шланг реально? Еще насос какой-то странный белого цвета, надпись "сделано в россии" цифры 38**, не разберу дальше. Походу старый хозяин оживлял машину в меру возможностей и поставил волгонасос(кстати работал хорошо). Что мне лучше сделать, со всем этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Естественно все это можно и нужно заказать нормальное.
Да и не только это, а лучше сделать инспекцию всего тракта топлива от бака до дозатора и обратно и проводки бензонасоса. Скажу по опыту что у меня гнилое было все и родными остались только кронштейн топливного фильтра и аккумулятора, тройничок один и пару резинок через которые трубки к раме прижимаются. ВСЕ остальное или было визуально гнилое или не открутилось или просто развалилось в руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Kofein said:
Бак металический. Но там все гораздо интереснее. Выход из бака толстый(примерно 15мм) на него надет шланг который раздулся посередине до 30мм и одет на бензонасос и стянут хомутом, токое ощущение что 10мм. Так и должно быть? Заказать новый такой шланг реально? Еще насос какой-то странный белого цвета, надпись "сделано в россии" цифры 38**, не разберу дальше. Походу старый хозяин оживлял машину в меру возможностей и поставил волгонасос(кстати работал хорошо). Что мне лучше сделать, со всем этим?

Можно и заказать, только ехать долго будет. Шланг такой найти не проблема. Насосов на рынке полно любых. Купи бош или пирбург. Я для своего покупал бош для Волги. Там вся разница в более тонкой приёмной трубке насоса, но хомутом обжимается нормально. Работало всё отлично много лет пока не прогнил сам корпус насоса от химиии с дороги. Заменил на такой же. Бак, если не промывал ни разу, лучше промыть. Наверняка грязи полно внутри. Топливные магистрали проверь на предмет запотевания бензином. Если трубки ржавые, но сухие, ничего не трогай. Я однажды менял топливную магистраль от бака до дозатора и обратку. Делал сам из медной трубки 8-мм. Ничего сложного. Нужно только купить оснастку для вальцевания. Она ещё пригодится для трубок тормозов и блокировок если будешь менять.
Реле, которое нашёл - оно самое. Сними крышку и внимательно осмотри пайку нодек катушек и сами катушки с контактами. У меня раз была такая штука - пайка катушек нормальная, а вот контактная пластина подогрелась, пластик размягчился и пластина отошла на миллиметр от катушки. Электромагниту не хватало сил замкнуть контакт. Пришлось подогреть пласти и вернуть контакт на место. Всё работает уже больше года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Fader said:
Kofein said:
Бак металический. Но там все гораздо интереснее. Выход из бака толстый(примерно 15мм) на него надет шланг который раздулся посередине до 30мм и одет на бензонасос и стянут хомутом, токое ощущение что 10мм. Так и должно быть? Заказать новый такой шланг реально? ...

Можно и заказать, только ехать долго будет. Шланг такой найти не проблема...

Как должно быть? Выход на баке толстый, вход на насос тонкий. Есть у кого номер шланга или какой поставить? Пытались сегодня с братом, обычный шланг установить не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Должно быть всё одинаково - диаметр трубки бака совпадает с диаметром приёмной трубки насоса, если этот насос подбирается по ВИНу. Но я уже писал тут, что ставил насос Бош который идёт на волгу с 406-м мотором. Там более тонкая приёмная трубка на насосе. Я покупал на рынке имортную бензотрубку, подходящую к насосу. Она с трудом, но натянулась на трубку бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
А ты выходное давление насоса знаешь? Замерял его? Дело в том, что объём двигателя и соответственно его наполнение может не совпадать. Я в своё время ставил насос от БМВ 3.0 литра на мотор 4.0 литра, так он тупил нещадно, пришлось менять на насос от 5,5 литра....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndrewUA

Geningwagen said:
А ты выходное давление насоса знаешь? Замерял его? Дело в том, что объём двигателя и соответственно его наполнение может не совпадать. 



Давление и производительность Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
AndrewUA said:

Geningwagen said:
А ты выходное давление насоса знаешь? Замерял его? Дело в том, что объём двигателя и соответственно его наполнение может не совпадать. 



Давление и производительность Smile

Нет не замерял. Какие допуски должны быть?

ЗЫ. Что-то холодновато на улице ковырять, но как всегда поломки случаются в мороз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Зуб даю - для сто второго мотора Бош волговский создаёт правильное давление и производительность - у Курантова при настройке джетроника подключали манометр и проверяли налив за отрезок времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen

Fader said:
Зуб даю - для сто второго мотора Бош волговский создаёт правильное давление и производительность - у Курантова при настройке джетроника подключали манометр и проверяли налив за отрезок времени.

Так вопрос про 104 мотор был вроде? Объём 3200 см? Естественно 102 мотор потянет волговский насос, у него объем меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Geningwagen said:

Fader said:
Зуб даю - для сто второго мотора Бош волговский создаёт правильное давление и производительность - у Курантова при настройке джетроника подключали манометр и проверяли налив за отрезок времени.

Так вопрос про 104 мотор был вроде? Объём 3200 см? Естественно 102 мотор потянет волговский насос, у него объем меньше...

Вопрос был про 102 в теме Андрея, не хотел еще одну тему создавать.
Насос стоит не оригинал, на сколько смог понять волговский и не бош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Сделали. Всем спасибо! Оказалась проблема в окислившихся проводах. Сейчас летает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.