Bereg

клапан ТНВД

Рекомендованные сообщения

Bereg
Всем фискульт привет!

Позавчера покатал своего броневичка на эвакуаторе - не захотел заводиться. Утром после ночи -18 градусев завёлся без проблем, как обычно с полтычка, а вот днём после 6-ти часовой стоянки и температуре

-12 не захотел ни в какую. В сервисе завели довольно быстро, грят, клапан ТНВД не хотел открываться, а вот причина....х.з. говорят, либо иммобилайзер проглючил, либо сам клапан завис... комп, типа ничё криминального не показывает.

В общем отпустили с миром, написав в рекомендациях - в случае повторения траблы замену ентого самого клапана.

По сему вопрос: дейстивтельно ли бывают такие глюки, можно ли далее спокойно ездить считая сие капризом мафынен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
машина - волга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bereg
опс, звиняюсь, профиль поправлю.

Машина G300TD 1998 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bereg
и совпала трабла с низким уровнем топлива в баке (только зажглась лампа) и стоянием авто двумя колёсами на тротуаре... могло завоздушиться и от ентого клапан залипнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Bereg said:
и стоянием авто двумя колёсами на тротуаре... могло завоздушиться и от ентого клапан залипнуть?


полгода назад - тоже самое было... таскали на тросу - не заводился, капот открыл - глушилку вверх поднял - все ок-с полоборота, больше не повторялось. г300д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bereg
а у меня насос такой же, тоже есть механическая глушилка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
угу, она как раз на клапане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
должна быть, насос другой
Изменено пользователем serp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bereg
Спасибо, бум знать ежели что. Мне можно сказать повезло ещё - как раз за день до этого из Карелии вернулся, там обошлось, а так бы встал где-нить на просторах бескарйних и скакал бы вокруг машины до посинения.

Ещё раз спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Bereg said:
а у меня насос такой же, тоже есть механическая глушилка?


Никакой механической глушилки у тебя нет. Все электронное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bereg
дейстивтельно, вчера залез под капот в надежже найти заветный рычажок - нету нифига    Как я понимиаю, электронный клапан это такой чёрненький пластсмассовый, сбоку насоса торчит, чего делать, если ентот клапан опять в один прекрасный момент не откроется, есть рецепты экстренного лечения на месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Turkish
Таже проблема, помогите решить plzzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bereg
Turkish said:
Таже проблема, помогите решить plzzzz




Братцы, помогите советом, как всё-таки лечить электронный клапан ТНВД в дороге в случае его внезапного "зависания"? Наверняка не только мы вдвоём озадачены этим вопросом, будет полезно многим, т.к., как я прочувствовал на своей шкуре косяк может вылезти абсолютно непредсказуемо, без так сказать предварительных симптомов в самый неподходящий момент, возможно, далеко от цивилизации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Bereg said:
Turkish said:
Таже проблема, помогите решить plzzzz




Братцы, помогите советом, как всё-таки лечить электронный клапан ТНВД в дороге в случае его внезапного "зависания"? Наверняка не только мы вдвоём озадачены этим вопросом, будет полезно многим, т.к., как я прочувствовал на своей шкуре косяк может вылезти абсолютно непредсказуемо, без так сказать предварительных симптомов в самый неподходящий момент, возможно, далеко от цивилизации
Эххх жаль не знаю как там этот клапан устроен... а себе на 603 моторчик (деревянненький ) я сделал два штуцера с болтами и трубку под штуцера... если клапан сдохнет - он откручивается, вместо него вкручивается штуцер... вуаля... поехали дальше главное клапан оставить висящим на проводах, а то холостого хода не будет (штатная противоугонка будет моск иметь...) если у вас к клапану тоже топливный шланг подходит, то можно попробовать сделать так же ток вот как при этом мотор глушить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bereg
ничего себе ты перметум намутил    но как я понимаю, у тебя тоже в случае задействования экстренной топливной магистрали есть сложности с глушением двигла, или ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
У мя все прощще (моторчик то 603 "ДЕРЕВЯННЕНЬКИЙ" ) - на ТНВД есть вакуумная глушилка, это основное средство остановки мотора, электроклапан относится к штатной противоугонной системе и имеет вторичное значение в остановке мотора

У меня мотор может работать и ваще без электричества, правда ХХ в этом случае поддерживаться не будет, но это уже не важно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bereg
понятно, в общем лепестрические новшества надёжности технике не придают однозначно    Как мне посоветовали на сервисе если на 606 моторчиге клапан зависает, можно попытаться его оживить народными методами, т.е. легкими постукиваниями чем-нить не очень твёрдым     например обратной стороной отвёртки, если не поможет, к сожалению только эвакуация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Bereg said:
если не поможет, к сожалению только эвакуация
Нуу армейскую смекалку еще никто не отменял так что не так страшен черт как его малю.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Duck
Вот у меня проблема незнаю в чем!! машина стоит ровно или мордой чуть вверх- не заводицца .... приходицца очень долго крутить

система завоздушена((



топливные трубки и прокладки поменяны... нигде не могут понять в чем дело..



да, кстати мотор 606((
Изменено пользователем Duck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Turkish
Было- уже решил.

Поменял: форсунки, все трубки (от бака до насоса, все под капотом вплоть до тех что к форсункам родходят), все резиновые колечки, ТНВД, свечи накала, прокладку под головку блока (выворачивали свечи и обломили их, пришлось снимать блок, много еще чего по мелочам, кстати хотели еще топливный бак новый впарить. Сейчас заводится НОРМАЛЬНО.

Все "удовольствие обошлось в $4300"    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Duck
нихренасебе!!!!!

...ну вокруг ТНВД все трубки поменял... форсунки тоже...

блин не хотелось бы все менять из за какойнибудь резиночки долбаной за 35 рублей....(((((

свечи накала!)))) хе! такаяже беда была!! прикипели! но уже года 2 назад все сделали)))



кароче полная ж*па!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Turkish
Кол-во резиночек всегда меняется . Для начала их было 6, в конце поменяли все 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Duck
ну вот потихонечку и меняю все прокладки!!!!

задолбался уже..((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergei G300TD
Turkish said:
Таже проблема, помогите решить plzzzz




машину припарковал ...и не завести

клапан не открывается- как его открыть??

может провода какие соединить(оборвать)?

(300TD 606 мотор штатная сигнализация, пол бака, аккум. заряжен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Turkish
черная коробочка, в нее входят и выходят топливные трубки.

это электромагнитный клапан, перекрывает топливо.

бывает он глючит хз изза чего,

по хорошему должен открытся если на него подать питание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.