Bereg 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 Всем фискульт привет!Позавчера покатал своего броневичка на эвакуаторе - не захотел заводиться. Утром после ночи -18 градусев завёлся без проблем, как обычно с полтычка, а вот днём после 6-ти часовой стоянки и температуре -12 не захотел ни в какую. В сервисе завели довольно быстро, грят, клапан ТНВД не хотел открываться, а вот причина....х.з. говорят, либо иммобилайзер проглючил, либо сам клапан завис... комп, типа ничё криминального не показывает.В общем отпустили с миром, написав в рекомендациях - в случае повторения траблы замену ентого самого клапана.По сему вопрос: дейстивтельно ли бывают такие глюки, можно ли далее спокойно ездить считая сие капризом мафынен? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 машина - волга? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bereg 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 опс, звиняюсь, профиль поправлю.Машина G300TD 1998 г.в. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bereg 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 и совпала трабла с низким уровнем топлива в баке (только зажглась лампа) и стоянием авто двумя колёсами на тротуаре... могло завоздушиться и от ентого клапан залипнуть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 Bereg said: и стоянием авто двумя колёсами на тротуаре... могло завоздушиться и от ентого клапан залипнуть? полгода назад - тоже самое было... таскали на тросу - не заводился, капот открыл - глушилку вверх поднял - все ок-с полоборота, больше не повторялось. г300д Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bereg 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 а у меня насос такой же, тоже есть механическая глушилка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 угу, она как раз на клапане Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 (изменено) должна быть, насос другой Изменено 11 января 2008 пользователем serp Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bereg 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 Спасибо, бум знать ежели что. Мне можно сказать повезло ещё - как раз за день до этого из Карелии вернулся, там обошлось, а так бы встал где-нить на просторах бескарйних и скакал бы вокруг машины до посинения.Ещё раз спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 12 января 2008 Bereg said: а у меня насос такой же, тоже есть механическая глушилка? Никакой механической глушилки у тебя нет. Все электронное! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bereg 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2008 дейстивтельно, вчера залез под капот в надежже найти заветный рычажок - нету нифига Как я понимиаю, электронный клапан это такой чёрненький пластсмассовый, сбоку насоса торчит, чего делать, если ентот клапан опять в один прекрасный момент не откроется, есть рецепты экстренного лечения на месте? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turkish 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2008 Таже проблема, помогите решить plzzzz Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bereg 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2008 Turkish said: Таже проблема, помогите решить plzzzz Братцы, помогите советом, как всё-таки лечить электронный клапан ТНВД в дороге в случае его внезапного "зависания"? Наверняка не только мы вдвоём озадачены этим вопросом, будет полезно многим, т.к., как я прочувствовал на своей шкуре косяк может вылезти абсолютно непредсказуемо, без так сказать предварительных симптомов в самый неподходящий момент, возможно, далеко от цивилизации Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2008 Bereg said: Turkish said: Таже проблема, помогите решить plzzzz Братцы, помогите советом, как всё-таки лечить электронный клапан ТНВД в дороге в случае его внезапного "зависания"? Наверняка не только мы вдвоём озадачены этим вопросом, будет полезно многим, т.к., как я прочувствовал на своей шкуре косяк может вылезти абсолютно непредсказуемо, без так сказать предварительных симптомов в самый неподходящий момент, возможно, далеко от цивилизации Эххх жаль не знаю как там этот клапан устроен... а себе на 603 моторчик (деревянненький ) я сделал два штуцера с болтами и трубку под штуцера... если клапан сдохнет - он откручивается, вместо него вкручивается штуцер... вуаля... поехали дальше главное клапан оставить висящим на проводах, а то холостого хода не будет (штатная противоугонка будет моск иметь...) если у вас к клапану тоже топливный шланг подходит, то можно попробовать сделать так же ток вот как при этом мотор глушить??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bereg 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2008 ничего себе ты перметум намутил но как я понимаю, у тебя тоже в случае задействования экстренной топливной магистрали есть сложности с глушением двигла, или ошибаюсь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2008 У мя все прощще (моторчик то 603 "ДЕРЕВЯННЕНЬКИЙ" ) - на ТНВД есть вакуумная глушилка, это основное средство остановки мотора, электроклапан относится к штатной противоугонной системе и имеет вторичное значение в остановке мотора У меня мотор может работать и ваще без электричества, правда ХХ в этом случае поддерживаться не будет, но это уже не важно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bereg 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2008 понятно, в общем лепестрические новшества надёжности технике не придают однозначно Как мне посоветовали на сервисе если на 606 моторчиге клапан зависает, можно попытаться его оживить народными методами, т.е. легкими постукиваниями чем-нить не очень твёрдым например обратной стороной отвёртки, если не поможет, к сожалению только эвакуация Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2008 Bereg said: если не поможет, к сожалению только эвакуация Нуу армейскую смекалку еще никто не отменял так что не так страшен черт как его малю..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duck 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2008 (изменено) Вот у меня проблема незнаю в чем!! машина стоит ровно или мордой чуть вверх- не заводицца .... приходицца очень долго крутитьсистема завоздушена((топливные трубки и прокладки поменяны... нигде не могут понять в чем дело..да, кстати мотор 606(( Изменено 13 февраля 2008 пользователем Duck Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turkish 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2008 Было- уже решил.Поменял: форсунки, все трубки (от бака до насоса, все под капотом вплоть до тех что к форсункам родходят), все резиновые колечки, ТНВД, свечи накала, прокладку под головку блока (выворачивали свечи и обломили их, пришлось снимать блок, много еще чего по мелочам, кстати хотели еще топливный бак новый впарить. Сейчас заводится НОРМАЛЬНО.Все "удовольствие обошлось в $4300" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duck 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2008 нихренасебе!!!!!...ну вокруг ТНВД все трубки поменял... форсунки тоже...блин не хотелось бы все менять из за какойнибудь резиночки долбаной за 35 рублей....(((((свечи накала!)))) хе! такаяже беда была!! прикипели! но уже года 2 назад все сделали)))кароче полная ж*па!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turkish 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2008 Кол-во резиночек всегда меняется . Для начала их было 6, в конце поменяли все 20 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duck 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2008 ну вот потихонечку и меняю все прокладки!!!!задолбался уже..(((( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei G300TD 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2011 Turkish said: Таже проблема, помогите решить plzzzzмашину припарковал ...и не завести клапан не открывается- как его открыть??может провода какие соединить(оборвать)?(300TD 606 мотор штатная сигнализация, пол бака, аккум. заряжен) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turkish 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2011 черная коробочка, в нее входят и выходят топливные трубки.это электромагнитный клапан, перекрывает топливо.бывает он глючит хз изза чего,по хорошему должен открытся если на него подать питание Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах