Bereg

клапан ТНВД

Рекомендованные сообщения

Denis
Не всегда открывается. Выкидывать его совсем нафиг и ездить забыв про проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Denis said:
Не всегда открывается. Выкидывать его совсем нафиг и ездить забыв про проблему.



Всё так просто оказывается...

Если выкидывать клапан, то надо выкидывать и насос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Зачем тебе выкидывать насос? Напрямую обойди клапан, а сам он пусть рядом болтается, прикрепи как нибудь, если на нём завязана и работа насоса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Denis said:
... Напрямую обойди клапан, а сам он пусть рядом болтается, прикрепи как нибудь, если на нём завязана и работа насоса!


Не пойму о чём речь, о велосипеде "Салют" 1989 г/в? Если всё же о ТНВД на двигателе ОМ606, то какой либо готовой "механической" альтернативы этому клапану - нет! Либо меняем родной насос на насос от 603го и полностью отвязываемся от блока управления, либо оставляем всё как есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Ну, о Салюте с двумя плунжерными парами. Я с 603 проделывал этот эксперимент, давно уже кто то задавал вопрос такой же с 606, рассказал про свою историю, ответ был, что помогло. Подробности не выяснял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.