Denis 87 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2011 Не всегда открывается. Выкидывать его совсем нафиг и ездить забыв про проблему. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2011 Denis said: Не всегда открывается. Выкидывать его совсем нафиг и ездить забыв про проблему. Всё так просто оказывается...Если выкидывать клапан, то надо выкидывать и насос! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2011 Зачем тебе выкидывать насос? Напрямую обойди клапан, а сам он пусть рядом болтается, прикрепи как нибудь, если на нём завязана и работа насоса! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2011 Denis said:... Напрямую обойди клапан, а сам он пусть рядом болтается, прикрепи как нибудь, если на нём завязана и работа насоса! Не пойму о чём речь, о велосипеде "Салют" 1989 г/в? Если всё же о ТНВД на двигателе ОМ606, то какой либо готовой "механической" альтернативы этому клапану - нет! Либо меняем родной насос на насос от 603го и полностью отвязываемся от блока управления, либо оставляем всё как есть! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2011 Ну, о Салюте с двумя плунжерными парами. Я с 603 проделывал этот эксперимент, давно уже кто то задавал вопрос такой же с 606, рассказал про свою историю, ответ был, что помогло. Подробности не выяснял. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах