sinai 2 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2014 Взял себе первый раз дизель! откапиталил двигатель,и не очень впечатляет как едет движок, так вот хочу как то начать усовершенствовать его, начну с турбины! может кто занимался таким,подскажите какой турбиной взаимозаменяема сток,(и может еще что делал) замер турбины произвел на механическом показал 0,6. До скальки можно давление Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2014 ТНВД смотрели, турбокорректор? В моем случае замена турбокорректора и новые форсунки дали очень хороший эффект. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sinai 2 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2014 Нет! турбокорректор ставили просто новый, либо тюнячий? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2014 Просто новый. В старом была порвана мембрана и ТНВД не корректировал подачу по давлению наддува. Да, насколько помню, 0,6 это нормальная цифра для 603-го. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sinai 2 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2014 Ездил (рядом) на других дизелях, мене объемом, так вот не плохо едут Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sinai 2 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2014 турбокорректор тож проверю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2014 sinai said: так вот хочу как то начать усовершенствовать его, начну с турбины! все усовершенствования данного мотора,кончаются заменой гбц не тот вариант...если хочется помощнее,продать данный мотор и воткнуть 606тд на мех тнвд Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2014 На мех.ТНВД разве не те же 136 л.с. выходят у 606-го? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zooloose 5 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2014 ян_ said: На мех.ТНВД разве не те же 136 л.с. выходят у 606-го? когда крутишь, нормально едит, когда с низов начинает, то коптит сильно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2014 нет явно больше общался на новогодних каникулах с ребятами из Риги плотно занимаются Геликами к нашему блоку лепят 606 обвес, гбц, модернизируют тнвд, внутрянка-606 давали прокатится на только, что собранном но на ручке, прет, как бес вселился по сравнению с моим стоимость объявляли под ключ 1500-2000 евро в зависимости от состояния тнвд а управление делают как у нас на вакууме комк надо дам ссылку на их контакты Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSV 26 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2014 st_simp said: ТНВД смотрели, турбокорректор? В моем случае замена турбокорректора и новые форсунки дали очень хороший эффект. Турбокоретор на 603 моторе по экзисту пишет что не применяется. вот он 131 номер. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2014 ян_ said: На мех.ТНВД разве не те же 136 л.с. выходят у 606-го?606тд, те +10 лс к стоку легко добавить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2014 SSV said: st_simp said: ТНВД смотрели, турбокорректор? В моем случае замена турбокорректора и новые форсунки дали очень хороший эффект. Турбокоретор на 603 моторе по экзисту пишет что не применяется. вот он 131 номер. Наверное нетурбовую машину смотрели. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2014 st_simp said: ТНВД смотрели, турбокорректор? В моем случае замена турбокорректора и новые форсунки дали очень хороший эффект.замена турбокорректора без стендового контроля,..лотерея Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2014 SSV said: st_simp said: ТНВД смотрели, турбокорректор? В моем случае замена турбокорректора и новые форсунки дали очень хороший эффект. Турбокоретор на 603 моторе по экзисту пишет что не применяется. вот он 131 номер. искать турбокоректор по МВ бессмысленно,тк он к нему отношения не имет,заказ только через BOSCH ,номер 1427133153 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2014 Tappet said: st_simp said: ТНВД смотрели, турбокорректор? В моем случае замена турбокорректора и новые форсунки дали очень хороший эффект.замена турбокорректора без стендового контроля,..лотерея Прошу прощения, а кто Вам сказал что "без"?См. БЖ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2014 Tappet said: st_simp said: ТНВД смотрели, турбокорректор? В моем случае замена турбокорректора и новые форсунки дали очень хороший эффект.замена турбокорректора без стендового контроля,..лотерея Если передует без вестгейта, то можно увидеть "выброс деталей ЦПГ во все стороны моторного отсека". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2014 Повторю еще раз: замена турбокорректора производилась в составе капремонта ТНВД. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2014 Серег, я просто про наддув "без ума"... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2014 Да и я о том же. Хотя уверен, что если человек найдет мастера, способного заменить турбину, то от него же последуют и исчерпывающие консультации по поводу перспектив этого мероприятия.Кстати, на форуме приводились ссылки на "апгрейд" 603. Только дело это хлопотное и затратное. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах