Aleksandr74

Клапан на ТНВД

Рекомендованные сообщения

Aleksandr74
Нашлась причина неисправности, это клапан через который в ТНВД поступает топливо, снял его, с фильтра запустил самотёком саляру в ТНВД, мотор запустился к полпинка. Сей час думаю, сам клапан дохлый или питания на нём нет или сигналка ерундит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
У меня если воздух хапнет я после этого "горе хапаю" минимум 2 аккамулятора что бы мотор оживить

Со свечами тоже соглашусь ,как то пару лет назад летом загорелся индикатор -понятно свеча накала перегорела,на дворе лето в мотор лезть лень,подумал что перед зимой сменю,стал ездить не обращяя внимания на это,через некоторое время(ещё до холодов) стало всё хуже с запуском,решил всё таки навести порядок,к тому времени появились реальные проблемы с запуском,оказалось не работало 3 свечи,так что вполне может быть

   Ну и конечно очень похоже на воздух( что то подобное тоже было) есть очень простой способ "диагностики" Поставь электро бензонасос от ГАЗ-а например ,в разрыв топливопровода,перед насосом подкачки,далее в момент проблемы, вместо того что бы маслать стартером "включи насос", за 5-7 секунд он что хочешь продавит,если после этого заведётся-значит

        Доброго времени суток всем. Поделюсь своими мыслями.

По поводу долгой заводки, у меня тоже долго заводиллся двигатель ОМ617913, залезал куда нужно и куда ненужно, оказалось на замке зажигания умер клапан подачи ваккуума на ТНВД, проверяется снятием ваккуумной магистрали с клапана, у меня завелся сразу, про электронный не знаю.

По подаче топлива и завоздушиванию, я тоже заводился с канистрой, брал два шланга один чезез любой (рабочий)бензонасос с ручной подкачкой к насосу, второй от обратки в канистру. И желательно поменять фильтра воздушный, топливные грубой и тонкой очистки топлива, если не уверен в них. Удачи!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Еще одна фишка- неисправный тнвд проявит себя при езде с высокими оборотами, если отпустить педаль газа, (такбыло у меня), мотор глохнет.

Когда машина прогрета до 90-96 градусов, мотор начинал немного неровно работать.



Клапан- я бы заменил его нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
genn said:
Еще одна фишка- неисправный тнвд проявит себя при езде с высокими оборотами, если отпустить педаль газа, (такбыло у меня), мотор глохнет.

Когда машина прогрета до 90-96 градусов, мотор начинал немного неровно работать.



Клапан- я бы заменил его нафиг.




Вот в том то и дело что мотор работал ровно, не глох, не верю я чтоб насос дохлый был, да и пробег 250 тыс. не сильно критичный. Решил клапан, времено пока не придёт новый, засверлить по диагонали, чтоб открыть канал топливу, на работу топл.системы это мероприятия как-нибудь будет влиять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Народ, подскажите, что это??? Позиция 204!



В каталоге написано A0000744188 ANTI-JERK LOCK-ON OPERATING MAGNET

"Противотолчковая" система???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dodjacto


можно поподробнее с клапаном, на фото обведено это он? если он то на нем нет проводов?
 
похожая проблема у меня, на горячую без педали газа плохо заводится, приходится помогать.
 
3.5тд  94 год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.