Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2009 Нашлась причина неисправности, это клапан через который в ТНВД поступает топливо, снял его, с фильтра запустил самотёком саляру в ТНВД, мотор запустился к полпинка. Сей час думаю, сам клапан дохлый или питания на нём нет или сигналка ерундит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2009 У меня если воздух хапнет я после этого "горе хапаю" минимум 2 аккамулятора что бы мотор оживить Со свечами тоже соглашусь ,как то пару лет назад летом загорелся индикатор -понятно свеча накала перегорела,на дворе лето в мотор лезть лень,подумал что перед зимой сменю,стал ездить не обращяя внимания на это,через некоторое время(ещё до холодов) стало всё хуже с запуском,решил всё таки навести порядок,к тому времени появились реальные проблемы с запуском,оказалось не работало 3 свечи,так что вполне может быть Ну и конечно очень похоже на воздух( что то подобное тоже было) есть очень простой способ "диагностики" Поставь электро бензонасос от ГАЗ-а например ,в разрыв топливопровода,перед насосом подкачки,далее в момент проблемы, вместо того что бы маслать стартером "включи насос", за 5-7 секунд он что хочешь продавит,если после этого заведётся-значит Доброго времени суток всем. Поделюсь своими мыслями. По поводу долгой заводки, у меня тоже долго заводиллся двигатель ОМ617913, залезал куда нужно и куда ненужно, оказалось на замке зажигания умер клапан подачи ваккуума на ТНВД, проверяется снятием ваккуумной магистрали с клапана, у меня завелся сразу, про электронный не знаю. По подаче топлива и завоздушиванию, я тоже заводился с канистрой, брал два шланга один чезез любой (рабочий)бензонасос с ручной подкачкой к насосу, второй от обратки в канистру. И желательно поменять фильтра воздушный, топливные грубой и тонкой очистки топлива, если не уверен в них. Удачи! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2009 Еще одна фишка- неисправный тнвд проявит себя при езде с высокими оборотами, если отпустить педаль газа, (такбыло у меня), мотор глохнет.Когда машина прогрета до 90-96 градусов, мотор начинал немного неровно работать.Клапан- я бы заменил его нафиг. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2009 genn said: Еще одна фишка- неисправный тнвд проявит себя при езде с высокими оборотами, если отпустить педаль газа, (такбыло у меня), мотор глохнет.Когда машина прогрета до 90-96 градусов, мотор начинал немного неровно работать.Клапан- я бы заменил его нафиг. Вот в том то и дело что мотор работал ровно, не глох, не верю я чтоб насос дохлый был, да и пробег 250 тыс. не сильно критичный. Решил клапан, времено пока не придёт новый, засверлить по диагонали, чтоб открыть канал топливу, на работу топл.системы это мероприятия как-нибудь будет влиять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 Народ, подскажите, что это??? Позиция 204! В каталоге написано A0000744188 ANTI-JERK LOCK-ON OPERATING MAGNET"Противотолчковая" система??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dantist 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2011 Это ж клапан холостого хода! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dodjacto 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 можно поподробнее с клапаном, на фото обведено это он? если он то на нем нет проводов? похожая проблема у меня, на горячую без педали газа плохо заводится, приходится помогать. 3.5тд 94 год Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах