Костя G300

Накопитель топлива.

Рекомендованные сообщения

Костя G300
Полез я тут фильтр топливный менять на 460-м 2.3. а там рядом с фильтром еще банка люминевая и видно что ее дааавно..да вообще не меняли.Не порядок думаю,надо уже тада все новье воткнуть..пошел в магаз..там говорят под заказ и под 500 бучиков ценег Confused и что это аккумулятор топлива называется..так вот что за штука? на что влияет? почему такая дорогая?Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Вбрасывает достаточное количество бензина для того, чтобы мотор сразу работал ровно до того момента, пока насос не накачает. В нём резервуар с пружиной. Если резервуар пробивается, топливо стравливается в бак и мотор долго не заводится после остановки и некотрое время после запуска как бы "подтраивает". А дорогой, потому что из нержавейки и мерседес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
"люминиевая банка" "из нержавейки" мало стоить не может!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
У меня есть несколько вариантов в продаже. Стоят не очень дорого. Придумай как забрать, продам по себестоимости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Ага мля...А из-за этой хни после ДОЛГОГО простоя(2-3 и более дня) могёт тяжко заводиться? Не с полпинка, а секунд 5-7 крутить надо...И подтраивает, точняк...Прям хоть не бухай из-за этого)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
У меня эта штука тоже видать не работает, после основки более 20 минут приходилось маслать стартером. Когда узнал цену и прикинул, что либо 500 бакинских на эту "баночку" тратить или стартер насиловать, который тоже, случись чего, денег не малых стоит, пошел своим "колхозным путем" врезал на панель возле ключа кнопочку, принудительно включающую бензонасос через релюху, подержал кнопочку 3-5 секунд и поворачивай ключик, по звуку работающего бензонасоса очень хорошо слышно, когда он доведет давление в системе до нормы и можно запускать. Теперь машина с использованием этой чудесной кнопочки даже в лютый мороз или после месячного простоя сразу заводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Никто не вкурсе неработающий "бензоаккумулятор" как-нито влияет на работу движка, когда он уже завелся, ну типа, давление в системе меньше или еще что другое?
Изменено пользователем Gangster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Fader said:
Вбрасывает достаточное количество бензина для того, чтобы мотор сразу работал ровно до того момента, пока насос не накачает. В нём резервуар с пружиной. Если резервуар пробивается, топливо стравливается в бак и мотор долго не заводится после остановки и некотрое время после запуска как бы "подтраивает". А дорогой, потому что из нержавейки и мерседес.




интересное описание работы демпфера пульсаций. сам, или прочитал где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Серж, изложи своё виденье процесса, пжлст(думаю, оно будет соответствовать мыслям конструкторов Мерседеса).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Gangster said:
У меня эта штука тоже видать не работает, после основки более 20 минут приходилось маслать стартером. Когда узнал цену и прикинул, что либо 500 бакинских на эту "баночку" тратить или стартер насиловать, который тоже, случись чего, денег не малых стоит, пошел своим "колхозным путем" врезал на панель возле ключа кнопочку, принудительно включающую бензонасос через релюху, подержал кнопочку 3-5 секунд и поворачивай ключик, по звуку работающего бензонасоса очень хорошо слышно, когда он доведет давление в системе до нормы и можно запускать. Теперь машина с использованием этой чудесной кнопочки даже в лютый мороз или после месячного простоя сразу заводиться.




трындец вообще этот процесс (3-5 сек) должен идти и без доп кнопочек. не пробовали машину починить вместо колхозинга? реле бензонасоса пропаять например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Serg124 said:




трындец вообще этот процесс (3-5 сек) должен идти и без доп кнопочек. не пробовали машину починить вместо колхозинга? реле бензонасоса пропаять например?


У меня видать бензонасос так подключен что начинает работать когда стартер крутиться, т.е. перед заводкой, когда ключ в крайнем фиксированном положении он "молчит", а начинает качать вместе с пуском стартера
Изменено пользователем Gangster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Это не правильно. У меня чётко всё работает, но вот этот дефект присутствует. Меняно ВСЁ, проверено всё. Несколько включений стартера подряд не помогают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
HUNTER78ALEX said:
Серж, изложи своё виденье процесса, пжлст(думаю, оно будет соответствовать мыслям конструкторов Мерседеса).




мое видение что эти 20 кубиков ни на что толком не влияют




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
HUNTER78ALEX said:
Ага мля...А из-за этой хни после ДОЛГОГО простоя(2-3 и более дня) могёт тяжко заводиться? Не с полпинка, а секунд 5-7 крутить надо...И подтраивает, точняк...Прям хоть не бухай из-за этого)))))




давление топлива в магистрали меряли после простоя? сливать бенз может чо угодно - и форсунки в цилиндры и насос обратно в бак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Судя по нижней картинке, он явно не при делах.

Давление не меряли...Но форсунки и насосЫ новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader


мое видение что эти 20 кубиков ни на что толком не влияют





Хрен ли толку спорить с корифеями...

Только после замены этого самого аккумулятора или демпфера, мотор запускается сразу, а не крутит сек. 5-8. Проверено лично на себе.

Кстати, в машинах с двумя топливными насосами, как у меня, наличие дырочки в металлическом топливопроводе от первого ко второму насосу вызывает те же симптомы, что и пробитый топливный аккумулятор - долгий запуск после простоя свыше часа. Бензин потихоньку стравливается на улицу и в системе падает давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
HUNTER78ALEX said:
Это не правильно. У меня чётко всё работает, но вот этот дефект присутствует. Меняно ВСЁ, проверено всё. Несколько включений стартера подряд не помогают.




Значит, где-то идёт стравливание давления в системе. Ищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Glinolub said:
У меня есть несколько вариантов в продаже. Стоят не очень дорого. Придумай как забрать, продам по себестоимости

 

Алексей спасибо,пока надобности нет но ежели чего..Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Тоже никак не соберусь поменять.

У меня он ацкоржавого вида так что шланги не откручиваются.

Боюсь разорвет корпус при плохом стечении обстоятельств



Кстати есть замена по Бошу. 6 рублей стоит.

На 110 и 102 моторы 460 кузов

A 000 476 01 21 <=> 0 438 170 004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Я купил рабочий на разборке за сто рублей от 124-го мерседеса. Они нечасто выходят из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
От 124 не подходит



ЗЫ На счет не часто не уверен. На 124 просто все давно забили, а на Геликах стараются привести мотор в порядок Имхо
Изменено пользователем Anturage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Возможно, я ошибся говоря про 124. Но какой-то из старых легковых это точно.

Кстати говоря, подойдёт и от гелика со сточетвёртым мотором. Там только общую топливную трубку "насос-фильтр-аккумулятор" надо другую, поскольку резьба у аккумулятора другая. У меня такой лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
по эксисту вышеуказанные номера на 123 кузов тоже ставились, возможно от него и купили. Надо полазить по месттным разборкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LexxeHoK

Похоже у меня такая же проблема. На холодную стартер заводится со второго раза. Немного поездил-постоял и все потом фиг заведешь и на ходу бывает глохнет и с 10-го раза заводится. 

Подскажите есть смысл покупать с разбора? и со 126 можно поставить? 460 - 110 двигатель у меня.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
На картинки аглицкими буквами написано, что сей запчасть из нержавейки и его задача поддержать давление в системе впрыска в момент старта и первые секунды холостого хода.

И ниже: так же несет функцию демпфирования работы топливного насоса.
Изменено пользователем Алвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.