Это не правильно. У меня чётко всё работает, но вот этот дефект присутствует. Меняно ВСЁ, проверено всё. Несколько включений стартера подряд не помогают.
Значит, где-то идёт стравливание давления в системе. Ищи.
Возможно, я ошибся говоря про 124. Но какой-то из старых легковых это точно.
Кстати говоря, подойдёт и от гелика со сточетвёртым мотором. Там только общую топливную трубку "насос-фильтр-аккумулятор" надо другую, поскольку резьба у аккумулятора другая. У меня такой лежит.
Похоже у меня такая же проблема. На холодную стартер заводится со второго раза. Немного поездил-постоял и все потом фиг заведешь и на ходу бывает глохнет и с 10-го раза заводится.
Подскажите есть смысл покупать с разбора? и со 126 можно поставить? 460 - 110 двигатель у меня.
На картинки аглицкими буквами написано, что сей запчасть из нержавейки и его задача поддержать давление в системе впрыска в момент старта и первые секунды холостого хода.
И ниже: так же несет функцию демпфирования работы топливного насоса. Изменено пользователем Алвер
Значит, где-то идёт стравливание давления в системе. Ищи.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах