LexxeHoK 10 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Облазил все разборы. От 123 подходит тоже как и от 126-х. Разве что объемы движков начинаются с 2.8, 3.5, 4.5 у мерсов и можно поискать от Феррари 4.8, 4.9. Ну этих побольше на разборах =))))))) На разборах у нас пусто! Таких машин в КЗ почти неосталось. В общем заказал эту штуку. Сейчас жду. Надеюсь проблема именно в нем а не в форсунках (кто проверял сказали что они нормальные). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 (изменено) Я сделал проще, снял все, поставил два насоса рядом,под бак, спаял новую проводку, изготовили крепления фильтра, прикрутили к болтам колдуна, новые шланги и хомуты. Остальное, т.е этот аккумулятор выкинул, под подкрылком теперь ни чего нет, ни каких проблем, 3тьфу. Изменено 1 декабря 2010 пользователем BETEP777 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexxeHoK 10 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Скажем там я тоже не стал заказывать тот что за 500$ у меня запросили в Боше. Заказал аналог про который писали несколько постов вышел. Получилось намного дешевле, главное чтоб номер по катологу соответствовал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Anturage said:0 438 170 004 фото мимо пролетало Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexxeHoK 10 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Он самый и есть. Когда шарился по разборам нашел с 126 от 5-литрового вроде. Точно такой же по размерам только трубка одна выходит. Снизу видно что верхняя трубка идет вперед а нижняя на топливный фильтр. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 BETEP777 said: Я сделал проще, снял все, поставил два насоса рядом,под бак, спаял новую проводку, изготовили крепления фильтра, прикрутили к болтам колдуна, новые шланги и хомуты. Остальное, т.е этот аккумулятор выкинул, под подкрылком теперь ни чего нет, ни каких проблем, 3тьфу. Мне вообще мастер говорит один насос поставить, питбург, которые на 320 и 500е идут, говорит справится со всем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 BETEP777 said: BETEP777 said: Я сделал проще, снял все, поставил два насоса рядом,под бак, спаял новую проводку, изготовили крепления фильтра, прикрутили к болтам колдуна, новые шланги и хомуты. Остальное, т.е этот аккумулятор выкинул, под подкрылком теперь ни чего нет, ни каких проблем, 3тьфу. Мне вообще мастер говорит один насос поставить, питбург, которые на 320 и 500е идут, говорит справится со всем Наоборот не будет работать, он под распределенный впрыск, низкого давления. С КЕ другой нужен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 qwert said: BETEP777 said: BETEP777 said: Я сделал проще, снял все, поставил два насоса рядом,под бак, спаял новую проводку, изготовили крепления фильтра, прикрутили к болтам колдуна, новые шланги и хомуты. Остальное, т.е этот аккумулятор выкинул, под подкрылком теперь ни чего нет, ни каких проблем, 3тьфу. Мне вообще мастер говорит один насос поставить, питбург, которые на 320 и 500е идут, говорит справится со всем Наоборот не будет работать, он под распределенный впрыск, низкого давления. С КЕ другой нужен. какой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 от К и КЕ-джетроников. Если хотите производительность побольше - возьмите от 500-го с механическим впрыском. Но ИМХО и родной хорошо работает и со всем справляется (у меня был двигатель М110). Купил наидешевейший из аналогов по екзисту. Все работало. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexxeHoK 10 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 В пятницу пришел Топливный накопитель. Сразу же поставил. Проблема горячего завода ушла сразу же. Не глохнет и не троит при заводе на горячую! А тот что стоял никогда неменяли. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 Цена вопроса? Где брал? Кстати с карданом решил? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 На разборке 123 его мне бесплатно отдали.Были проблемы в жару, думал с гидроаккумулятором что-то случилось, оказался бензанасос (pitsburg 93г.), забитый был полностью, в общем поменял на новый, все до сих пор работает.У меня машина заводится с пол оборота, при поворачивании ключа слышен звук бензанасоса, пол оборота и машина заводится, даже в морозы. (Стартер новый поставил).На современных бензанасосах гидроаккумулятор идет вместе с бензанасосом, как на картинке вверху. Как мне сказал человек на разборке, пока работает, не хрена и менять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexxeHoK 10 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 Цена вопроса 200$ - брал в интернет магазине под заказ. В принципе незнаю чем от отличается от того что предлагали за 500$ в Бошевском магазине. Вроде точно такой же. Номер все выбиты - каробка нормальная) А с карданом вопрос все ещё открыт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах