Костя G300

Накопитель топлива.

Рекомендованные сообщения

LexxeHoK

Облазил все разборы. От 123 подходит тоже как и от 126-х. Разве что объемы движков начинаются с 2.8, 3.5, 4.5 у мерсов и можно поискать от Феррари 4.8, 4.9. Ну этих побольше на разборах =))))))) На разборах у нас пусто! Таких машин в КЗ почти неосталось. 

В общем заказал эту штуку. Сейчас жду. Надеюсь проблема именно в нем а не в форсунках (кто проверял сказали что они нормальные). 



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Я сделал проще, снял все, поставил два насоса рядом,под бак, спаял новую проводку, изготовили крепления фильтра, прикрутили к болтам колдуна, новые шланги и хомуты. Остальное, т.е этот аккумулятор выкинул, под подкрылком теперь ни чего нет, ни каких проблем, 3тьфу.
Изменено пользователем BETEP777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LexxeHoK
Скажем там я тоже не стал заказывать тот что за 500$ у меня запросили в Боше. Заказал аналог про который писали несколько постов вышел. Получилось намного дешевле, главное чтоб номер по катологу соответствовал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LexxeHoK
Он самый и есть. Когда шарился по разборам нашел с 126 от 5-литрового вроде. Точно такой же по размерам только трубка одна выходит. Снизу видно что верхняя трубка идет вперед а нижняя на топливный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
BETEP777 said:
Я сделал проще, снял все, поставил два насоса рядом,под бак, спаял новую проводку, изготовили крепления фильтра, прикрутили к болтам колдуна, новые шланги и хомуты. Остальное, т.е этот аккумулятор выкинул, под подкрылком теперь ни чего нет, ни каких проблем, 3тьфу.


Мне вообще мастер говорит один насос поставить, питбург, которые на 320 и 500е идут, говорит справится со всем   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
BETEP777 said:
BETEP777 said:
Я сделал проще, снял все, поставил два насоса рядом,под бак, спаял новую проводку, изготовили крепления фильтра, прикрутили к болтам колдуна, новые шланги и хомуты. Остальное, т.е этот аккумулятор выкинул, под подкрылком теперь ни чего нет, ни каких проблем, 3тьфу.


Мне вообще мастер говорит один насос поставить, питбург, которые на 320 и 500е идут, говорит справится со всем   


Наоборот не будет работать, он под распределенный впрыск, низкого давления. С КЕ другой нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
qwert said:
BETEP777 said:
BETEP777 said:
Я сделал проще, снял все, поставил два насоса рядом,под бак, спаял новую проводку, изготовили крепления фильтра, прикрутили к болтам колдуна, новые шланги и хомуты. Остальное, т.е этот аккумулятор выкинул, под подкрылком теперь ни чего нет, ни каких проблем, 3тьфу.


Мне вообще мастер говорит один насос поставить, питбург, которые на 320 и 500е идут, говорит справится со всем   


Наоборот не будет работать, он под распределенный впрыск, низкого давления. С КЕ другой нужен.


какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
от К и КЕ-джетроников. Если хотите производительность побольше - возьмите от 500-го с механическим впрыском. Но ИМХО и родной хорошо работает и со всем справляется (у меня был двигатель М110). Купил наидешевейший из аналогов по екзисту. Все работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LexxeHoK

В пятницу пришел Топливный накопитель. Сразу же поставил. Проблема горячего завода ушла сразу же. Не глохнет и не троит при заводе на горячую! А тот что стоял никогда неменяли. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

Цена вопроса? Где брал? Кстати с карданом решил?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
На разборке 123 его мне бесплатно отдали.
Были проблемы в жару, думал с гидроаккумулятором  что-то случилось, оказался бензанасос (pitsburg 93г.), забитый был полностью, в общем поменял на новый, все до сих пор работает.
У меня машина заводится с пол оборота, при поворачивании ключа слышен звук бензанасоса, пол оборота и машина заводится, даже в морозы. (Стартер новый поставил).
На современных бензанасосах гидроаккумулятор идет вместе с бензанасосом, как на картинке вверху. Как мне сказал человек на разборке, пока работает, не хрена и менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LexxeHoK

Цена вопроса 200$ - брал в интернет магазине под заказ. В принципе незнаю чем от отличается от того что предлагали за 500$ в Бошевском магазине. Вроде точно такой же. Номер все выбиты - каробка нормальная) 

А с карданом вопрос все ещё открыт. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.