Бродяга

Завелся-взревел-заглох...

Рекомендованные сообщения

Бродяга
Вот такие симптомы у меня позавчера появились. Непонятно, что это - то ли реостат дурит, то ли с ТНВД чего...вчера, кстати, все путем было, я даже забыл, а сегодня опять - причем завелся, я стою курю и вдруг такой выкрутас... Крутил-крутил минут 15 подряд, завелся... Было в конце что крутил, а он даже и не схватывал. Все время пытался помочь педалью газа - тщетно. Когда завелся, то троить начал, поддерживал обороты педалью, потом как ни в чем ни бывало заработал... Мерсоразум, требуется помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Воздух. Посмотри трубки перед заводкой. И фильтра топливеые давно менял?
Изменено пользователем kovtun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Думаю, если бы воздух, то он и не заводился бы вообще. В трубках пузырей нет. Фильтра (тонкой и грубой очистки) поменяны на той неделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Вадик, это воздух. Только воздух в системе дает такие симптомы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Т.е. ежели в трубках воздуха нет, то смотреть фильтра? Как? Снять их и еще раз воткнуть? Хорошо, а почему тогда потом такого не происходит, в течение дня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Бродяга said:
Т.е. ежели в трубках воздуха нет, то смотреть фильтра? Как? Снять их и еще раз воткнуть? Хорошо, а почему тогда потом такого не происходит, в течение дня?


Делай что тебе говорят. Ищи в системе воздух. Тем более была замена фильтров, легче искать. Фильтр может быть с дефектом или соединение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun

Воздушит не сильно, пока. За ночь успевает сильно завоздушить. Посмотри трубки утром.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Понял. Будем искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ага, конечно. от воздуxа он вдруг обороты сам набрал не трогая педали. я думаю что датчик положения педали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
У меня давненько Volvo со стареньким фольксвагеновским дизелем 2.4 без всякой электроники именно так себя вела. И BMW 325TDS 91 года, когда воздух подсасывал, точно так же сначала непроизвольно набирал обороты после запуска двигателя, а потом глох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Glinolub said:
У меня давненько Volvo со стареньким фольксвагеновским дизелем 2.4 без всякой электроники именно так себя вела. И BMW 325TDS 91 года, когда воздух подсасывал, точно так же сначала непроизвольно набирал обороты после запуска двигателя, а потом глох


чтобы поднялись обороты надо двигать рейку в насосе. как она может двигаться от воздуxа? Алексей, я Вами не спорю и не убеждаю Вас в чем-то, Вы один из немногиx людей здесь чье мнение мне интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
присоединюсь к вопросу Артема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
еще один нарисовался чье мнение меня интересует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Я не готов прямо сейчас все объяснить и разложить по полочкам. Наблюдал такое лично не раз, а также слышал от людей, мнению которых доверяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а я доверяю тому что понимаю))))

у меня дизелей легковыx и грузовыx было штук 20 в общей сложности. ни один из ниx не набирал обороты от того что кончается топливо. Наоборот оборотыт падают и он глоxнет. Есть правда один момент, когда обороты начинают падать почти все автоматически нажимают педаль, иногда сами этого не замечая. Вот поэтому он и может взреветь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Завелся - взревел - заглох. Именно в такой последовательности действовал VOLVO 940 у которого самая сложная электроника - реле указателей поворота.

Происходило все именно со мной. Я не знал что делать, позвонил друзьям в наш "Автодизель", мне посоветовали найти подсос воздуха. Я нашел, устранил, все пришло в норму. До звонка в "Автодизель" машина подряд выкидывала подобные фортели не менее 5 раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Glinolub said:
Завелся - взревел - заглох. Именно в такой последовательности действовал VOLVO 940 у которого самая сложная электроника - реле указателей поворота.

Происходило все именно со мной. Я не знал что делать, позвонил друзьям в наш "Автодизель", мне посоветовали найти подсос воздуха. Я нашел, устранил, все пришло в норму. До звонка в "Автодизель" машина подряд выкидывала подобные фортели не менее 5 раз.




Вы заводили ее при нажатой педали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Artem said:
Glinolub said:
Завелся - взревел - заглох. Именно в такой последовательности действовал VOLVO 940 у которого самая сложная электроника - реле указателей поворота.

Происходило все именно со мной. Я не знал что делать, позвонил друзьям в наш "Автодизель", мне посоветовали найти подсос воздуха. Я нашел, устранил, все пришло в норму. До звонка в "Автодизель" машина подряд выкидывала подобные фортели не менее 5 раз.




Вы заводили ее при нажатой педали?




Конечно нет! Артем, я не через строчку читаю форум, особенно ту его часть, где о технике, а не о сиськах. Я читал о твоей версии, что водитель машинально нажимает на акселератор. Я не нажимал совсем, но тем не менее мотор при попытках запуска самопроизвольно набирал обороты, после чего глох.

Я не буду исключать того, что с машиной Вадима неисправность другого характера, но советовал ему, опираясь на личный опыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Вы не поняли вопрос. Меxанические дизеля часто заводят полностью нажима газ перед тем как крутить стартером, в книгаx об этом даже сказано. А на 606 это не надо вот и спросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Ладно, еще раз отвечу: ни в случае с VOLVO, ни в аналогичном случае с BMW я на педаль газа не нажимал ни при запуске, ни перед ним, ни после запуска. Т.е поступал так же, как и нужно поступать при запуске машины с 606 мотором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
так механизм процесса какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Serg124 said:
так механизм процесса какой?


изучим - доложим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а не было случайно на этой вольве какого-то электрического регулятора xолостого xода? может она пыталась поднять обороты когда они падали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Artem said:
а не было случайно на этой вольве какого-то электрического регулятора xолостого xода? может она пыталась поднять обороты когда они падали?




Скорее всего был. Машина была с кондиционером. Какое-то компенсирующее нагрузку устройство должно было присутствовать. Я глубоко не копал. Нашел подсос, устранил, неисправность пропала - я доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.