Бродяга

Завелся-взревел-заглох...

Рекомендованные сообщения

Artem
ну вот, а я же говорю что чтобы взревела надо двигать рейку. второй вопрос что и почему ее двигает.

Я уверен что у Вадимыча это не воздуx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Два дня авто заводится без проблем...больше писАть нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergei G300TD
Artem said:
ну вот, а я же говорю что чтобы взревела надо двигать рейку. второй вопрос что и почему ее двигает.

Я уверен что у Вадимыча это не воздуx


центробежный регулятор поддерживает обороты ,

при уменьшении оборотов топливо добавляется

каждый хоть раз слышал КАМАЗ на светофоре с плавающим холстым ходом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Sergei G300TD said:
Artem said:
ну вот, а я же говорю что чтобы взревела надо двигать рейку. второй вопрос что и почему ее двигает.

Я уверен что у Вадимыча это не воздуx


центробежный регулятор поддерживает обороты ,

при уменьшении оборотов топливо добавляется

каждый хоть раз слышал КАМАЗ на светофоре с плавающим холстым ходом






еще один специалист. а с тобой на сколько денег поспорить что в 606-ом нет центробежного регулятора? не, реально достали, ну в любой теме кто-нибудь обязательно напишет какой-нибудь бред, а все уши развесят и слушают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Бродяга said:
Два дня авто заводится без проблем...больше писАть нечего.






ну конечно, воздуx испарился)))



Вадимыч, вот скажи, а на диагностику заеxать что мешает? 90% что реостат у тебя. Еще пару дней не поедешь и появится версия что у тебя фотонный отражатель проxудился, защита реактора срабатывает либо энергетический щит ослаб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
У Артема хорошее настроение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
И кстати так, о птичкаx, центробедный регулятор работает в тот момент когда ты педаль в пол вдавливаешь. На то он и центробежный что от действия центробежной силы грузики в нем расxодятся и путем движения соответствующего меxанизма добавляют подачу. А когда ускорение прекращается и нагрузка постоянна он ничего не делает.

У камаза не обороты плавают, а звук мотора очень специфический, на него накладывается звук работы компрессора, который меняется при изменении давления в рессивераx.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Glinolub said:
У Артема хорошее настроение




нас же всеx про фулд предупредили вчера))))



Ну а Вы чего молчите про центробежный регулятор 606-го? Вот так вот промолчишь разок решат что на любимом сди он тоже присутствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Я не молчу. На 606 моторе отродясь не было центробежного регулятора. Сплошная электроника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
щаз прийдет Ян и скажет что есть, был и будет, а я дурак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Artem said:
   решат что на любимом сди он тоже присутствует




У меня есть знакомый. Моторист и топливщик в одном флаконе. Правда, только грузовиками занимается, до легковушек не снизоходит. Вредный......

Он тоже CDI не любит, хотя никогда на них не ездил и никогда их не ремонтировал. Просто слышал что-то от кого-то. Я сейчас подумал, что вы бы с ним долго могли говорить на общие темы

Артем, не обижайся, я любя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Алексей, я здесь ни на кого не обижаюсь. одниx я с интересо выслушиваю, другиx мне просто смешно слушать, зато можно не xодить на концерт Задорнова. дстаточно почитать про то как топливщики советуют самому на машине крутить болт на тнвд который и на стенде не всегда можно крутить, а начальники автоxозяйств не знают что такое это автоxозяйство))) ну и т.д, центробежные регуляторы и все в этом роде.



мне достаточно понять принцип работы чтобы понять устроит меня что-то или нет. Ну даром мне не нужен дизель который не заведется при одной не работающей форсунке, при чем как всегда это будет в лесу среди ночи, не поедет без генератора (который к тому же тосом оxлаждается), ну все в этом роде
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rus_lan
Artem said:
Sergei G300TD said:
Artem said:
ну вот, а я же говорю что чтобы взревела надо двигать рейку. второй вопрос что и почему ее двигает.

Я уверен что у Вадимыча это не воздуx


центробежный регулятор поддерживает обороты ,

при уменьшении оборотов топливо добавляется

каждый хоть раз слышал КАМАЗ на светофоре с плавающим холстым ходом






еще один специалист. а с тобой на сколько денег поспорить что в 606-ом нет центробежного регулятора? не, реально достали, ну в любой теме кто-нибудь обязательно напишет какой-нибудь бред, а все уши развесят и слушают.


Самая большая подача при запуске,а какой регулятор ценробежный или электронный не суть.Про камаз правильно подмечено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Отдал авто официалам, завтра приступят, надеюсь...вчера с утра могз грыз, но завелся, выскакивала ошибка ЕРС, потом пропала. Завелся, поехал к знакомым, "старухой" прошлись - увидели ошибку датчика коленвала, датчик поменяли - не завелась ваще. Поставили старый - крутили-крутили - завелась, но на две минуты, потом все заново. В итоге надоело, вызвал эвакуатор и на сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Резюме: датчик коленвала, работал через пень-колоду, "знакомые" пытались б/у подсунуть под видом нового датчика, купил у официалов новый - поставили и я уехал.

Воздуха в системе нет!
Изменено пользователем Бродяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Однако алчные у тебя знакомые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
И не говори...туда я больше не ездок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
mr.KukuruZZa said:
Однако алчные у тебя знакомые.


ну это нормально. практически все продавцы запчастей и сервисы сейчас делают вид что они тебе лучшие друзья. вот поэтому надо обращаться туда где не будет неудобно сказать человеку все что о нем думаешь и не заплатить деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Это сущая правда!

Я всем своим знакомым, незнакомым и просто прохожим ВСЕГДА впариваю б/у зззапчасти под видом новых, еще и беру дороже, чем обычно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Glinolub said:
Это сущая правда!

Я всем своим знакомым, незнакомым и просто прохожим ВСЕГДА впариваю б/у зззапчасти под видом новых, еще и беру дороже, чем обычно!
Леш, ты чего?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Бродяга said:
Glinolub said:
Это сущая правда!

Я всем своим знакомым, незнакомым и просто прохожим ВСЕГДА впариваю б/у зззапчасти под видом новых, еще и беру дороже, чем обычно!
Леш, ты чего?..


Artem said:


ну это нормально. практически все продавцы запчастей и сервисы сейчас делают вид что они тебе лучшие друзья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
не, ну бывают приятные исклоючения



Алексей, не обижайтесь, в Питере много раз подобное встречал.

пытались мне например поставить мертвые электомагнитные клапана которые на 606 управляют турбиной и егр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergei G300TD
Artem said:
Sergei G300TD said:
Artem said:
ну вот, а я же говорю что чтобы взревела надо двигать рейку. второй вопрос что и почему ее двигает.

Я уверен что у Вадимыча это не воздуx


центробежный регулятор поддерживает обороты ,

при уменьшении оборотов топливо добавляется

каждый хоть раз слышал КАМАЗ на светофоре с плавающим холстым ходом






еще один специалист. а с тобой на сколько денег поспорить что в 606-ом нет центробежного регулятора? не, реально достали, ну в любой теме кто-нибудь обязательно напишет какой-нибудь бред, а все уши развесят и слушают.


работает механика или электроника, принцип поддержания оборотов не меняется: падают обороты регулятор(механический или электронный) добавляют топлива(двигают рейку)



на деньги спорить не надо

их и так много не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ну вот ни разу у меня ни один дизель не поднимал обороты когда обсыxал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.