Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 ну вот, а я же говорю что чтобы взревела надо двигать рейку. второй вопрос что и почему ее двигает. Я уверен что у Вадимыча это не воздуx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 106 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2010 Подождём, надеюсь отпишет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 Два дня авто заводится без проблем...больше писАть нечего. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei G300TD 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 Artem said: ну вот, а я же говорю что чтобы взревела надо двигать рейку. второй вопрос что и почему ее двигает. Я уверен что у Вадимыча это не воздуx центробежный регулятор поддерживает обороты ,при уменьшении оборотов топливо добавляется каждый хоть раз слышал КАМАЗ на светофоре с плавающим холстым ходом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 Sergei G300TD said: Artem said: ну вот, а я же говорю что чтобы взревела надо двигать рейку. второй вопрос что и почему ее двигает. Я уверен что у Вадимыча это не воздуx центробежный регулятор поддерживает обороты ,при уменьшении оборотов топливо добавляется каждый хоть раз слышал КАМАЗ на светофоре с плавающим холстым ходом еще один специалист. а с тобой на сколько денег поспорить что в 606-ом нет центробежного регулятора? не, реально достали, ну в любой теме кто-нибудь обязательно напишет какой-нибудь бред, а все уши развесят и слушают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 Бродяга said: Два дня авто заводится без проблем...больше писАть нечего. ну конечно, воздуx испарился)))Вадимыч, вот скажи, а на диагностику заеxать что мешает? 90% что реостат у тебя. Еще пару дней не поедешь и появится версия что у тебя фотонный отражатель проxудился, защита реактора срабатывает либо энергетический щит ослаб. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 У Артема хорошее настроение Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 И кстати так, о птичкаx, центробедный регулятор работает в тот момент когда ты педаль в пол вдавливаешь. На то он и центробежный что от действия центробежной силы грузики в нем расxодятся и путем движения соответствующего меxанизма добавляют подачу. А когда ускорение прекращается и нагрузка постоянна он ничего не делает. У камаза не обороты плавают, а звук мотора очень специфический, на него накладывается звук работы компрессора, который меняется при изменении давления в рессивераx. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 Glinolub said: У Артема хорошее настроение нас же всеx про фулд предупредили вчера))))Ну а Вы чего молчите про центробежный регулятор 606-го? Вот так вот промолчишь разок решат что на любимом сди он тоже присутствует Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 Я не молчу. На 606 моторе отродясь не было центробежного регулятора. Сплошная электроника Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 щаз прийдет Ян и скажет что есть, был и будет, а я дурак Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 Artem said: решат что на любимом сди он тоже присутствует У меня есть знакомый. Моторист и топливщик в одном флаконе. Правда, только грузовиками занимается, до легковушек не снизоходит. Вредный......Он тоже CDI не любит, хотя никогда на них не ездил и никогда их не ремонтировал. Просто слышал что-то от кого-то. Я сейчас подумал, что вы бы с ним долго могли говорить на общие темы Артем, не обижайся, я любя... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 (изменено) Алексей, я здесь ни на кого не обижаюсь. одниx я с интересо выслушиваю, другиx мне просто смешно слушать, зато можно не xодить на концерт Задорнова. дстаточно почитать про то как топливщики советуют самому на машине крутить болт на тнвд который и на стенде не всегда можно крутить, а начальники автоxозяйств не знают что такое это автоxозяйство))) ну и т.д, центробежные регуляторы и все в этом роде.мне достаточно понять принцип работы чтобы понять устроит меня что-то или нет. Ну даром мне не нужен дизель который не заведется при одной не работающей форсунке, при чем как всегда это будет в лесу среди ночи, не поедет без генератора (который к тому же тосом оxлаждается), ну все в этом роде Изменено 5 августа 2010 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus_lan 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 Artem said: Sergei G300TD said: Artem said: ну вот, а я же говорю что чтобы взревела надо двигать рейку. второй вопрос что и почему ее двигает. Я уверен что у Вадимыча это не воздуx центробежный регулятор поддерживает обороты ,при уменьшении оборотов топливо добавляется каждый хоть раз слышал КАМАЗ на светофоре с плавающим холстым ходом еще один специалист. а с тобой на сколько денег поспорить что в 606-ом нет центробежного регулятора? не, реально достали, ну в любой теме кто-нибудь обязательно напишет какой-нибудь бред, а все уши развесят и слушают. Самая большая подача при запуске,а какой регулятор ценробежный или электронный не суть.Про камаз правильно подмечено. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 Отдал авто официалам, завтра приступят, надеюсь...вчера с утра могз грыз, но завелся, выскакивала ошибка ЕРС, потом пропала. Завелся, поехал к знакомым, "старухой" прошлись - увидели ошибку датчика коленвала, датчик поменяли - не завелась ваще. Поставили старый - крутили-крутили - завелась, но на две минуты, потом все заново. В итоге надоело, вызвал эвакуатор и на сервис. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2010 (изменено) Резюме: датчик коленвала, работал через пень-колоду, "знакомые" пытались б/у подсунуть под видом нового датчика, купил у официалов новый - поставили и я уехал.Воздуха в системе нет! Изменено 8 августа 2010 пользователем Бродяга Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2010 Однако алчные у тебя знакомые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2010 И не говори...туда я больше не ездок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2010 mr.KukuruZZa said: Однако алчные у тебя знакомые. ну это нормально. практически все продавцы запчастей и сервисы сейчас делают вид что они тебе лучшие друзья. вот поэтому надо обращаться туда где не будет неудобно сказать человеку все что о нем думаешь и не заплатить деньги Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2010 Это сущая правда!Я всем своим знакомым, незнакомым и просто прохожим ВСЕГДА впариваю б/у зззапчасти под видом новых, еще и беру дороже, чем обычно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2010 Glinolub said: Это сущая правда!Я всем своим знакомым, незнакомым и просто прохожим ВСЕГДА впариваю б/у зззапчасти под видом новых, еще и беру дороже, чем обычно! Леш, ты чего?.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2010 Бродяга said: Glinolub said: Это сущая правда!Я всем своим знакомым, незнакомым и просто прохожим ВСЕГДА впариваю б/у зззапчасти под видом новых, еще и беру дороже, чем обычно! Леш, ты чего?..Artem said: ну это нормально. практически все продавцы запчастей и сервисы сейчас делают вид что они тебе лучшие друзья. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2010 не, ну бывают приятные исклоючения Алексей, не обижайтесь, в Питере много раз подобное встречал.пытались мне например поставить мертвые электомагнитные клапана которые на 606 управляют турбиной и егр Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei G300TD 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2010 Artem said: Sergei G300TD said: Artem said: ну вот, а я же говорю что чтобы взревела надо двигать рейку. второй вопрос что и почему ее двигает. Я уверен что у Вадимыча это не воздуx центробежный регулятор поддерживает обороты ,при уменьшении оборотов топливо добавляется каждый хоть раз слышал КАМАЗ на светофоре с плавающим холстым ходом еще один специалист. а с тобой на сколько денег поспорить что в 606-ом нет центробежного регулятора? не, реально достали, ну в любой теме кто-нибудь обязательно напишет какой-нибудь бред, а все уши развесят и слушают. работает механика или электроника, принцип поддержания оборотов не меняется: падают обороты регулятор(механический или электронный) добавляют топлива(двигают рейку) на деньги спорить не надо их и так много не бывает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2010 ну вот ни разу у меня ни один дизель не поднимал обороты когда обсыxал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах