андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2010 кто может точно сказать!!!говорят что на 603.931 (3,0 атмосферник) можно поставить корейскую форсунку в сборе (например с санг ёнга)по каталогу на не турбовые моторы 2.9 Дизель OM662 ( 99 л.с.) 2.3 Дизель OM661 ( 80 л.с.) дает номер: 6610173121подойдет она или нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2010 подойти подойдёт, но распылитель лучше поменять, так как у тебя 603 3л поршень на 87мм на корейцах 601 (2.3л) 602 (2,9л) поршень на 89 Если на 603тд (3,5) распылитель менять не надо, тока выставить давление как на турбо 125 -135 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 а что будет если не менять распылитель? просто не очень хочеться раскручивать новую форсунку, что бы она потом побежала из стыка как сейчас старая....... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 я не пробовал и не хочу, возможно сразу и не почуствуешь, а далее (дело времени) может пр поршень подгореть, или не ровно работать при определёных оборотах и тд, а может и ничего не будет. Новую раскрутишь и закрутишь+ нов распылитель, ничего не потечёт Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 а почему у них другие распылители? ведь давление впрыска одинаковое должно быть?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 (изменено) кардан said: подойти подойдёт, но распылитель лучше поменять, так как у тебя 603 3л поршень на 87мм на корейцах 601 (2.3л) 602 (2,9л) поршень на 89 Если на 603тд (3,5) распылитель менять не надо, тока выставить давление как на турбо 125 -135 Снял свой ворос. Изменено 15 ноября 2010 пользователем Иваныч_350 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasatka 6 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 У меня есть комплект форсунок в сборе МВ стояли на 603931 атмосфернике тебе что из форсунок надо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 (изменено) kasatka said: У меня есть комплект форсунок в сборе МВ стояли на 603931 атмосфернике тебе что из форсунок надо? Корпус форсунки: верхняя часть,куда одеваются шланги обратки и...может,я что смешное написал??? Изменено 15 ноября 2010 пользователем Иваныч_350 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 (изменено) . Изменено 15 ноября 2010 пользователем Иваныч_350 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasatka 6 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 Не к тому было написано чтобы обидеть, не поленился посмотрел что мне поставил дизелист, коробочки в гараже корейские распылители у меня 603931 атмосферник. Ты определись корпус форсунки тебе нужен у меня есть б/у. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 kasatkaмне нужна форсунка в сборе, только нет смысла ставить б/у, т.к. нужно будет поменять распылитель, а это снова раскручивать, и не факт что потом тоже не побежит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 Иваныч_350 said: Пожалуй сниму свой вопрос, т.к. нехочеться услышать ответ в виде :поменять двигло на новый в оригинале...не могу я себе позволить себе такого. (пока во всяком случае) есть и другие жизненные пиоритеты.Будут деньги, куплю новый 500-й и небуду "парить " мозги своими глупыми вопросами . Иваныч, никто тебя и не думал обижать. а вот подшафе писать не стоит это правда - черти мерещатся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 Серег, звиняй старика :) Просто на тот момент не задумывался о корейских форсунках.Тогда восстановлю свой вопрос так:Поскольку у меня на 3-х форсунках 350 тд. накрылись обратки на форсунках (обломалась и была заглушена на одной и на 2-х "засорились по одной и были заглушены" по одной), но пока при помощи друзей и 4-х тройников от ТАЗов опрыскивателя лобового стекла все работает (т.е. кататься можно без потери соляры и запаха соляры в салоне)К работе форсунок претензий нет. Т.е. хотелось узнать может купить корейцев и переставить верхние части корпусов? Или же поставить новые выставив давление рекомендованное для 350 тд? и свои старые оставить.Нашел в продаже по 1640,00 руб. хотелось узнать:это нормальная цена для корейских? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasatka 6 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 Это беспечность спецов которые их откручивают, при нормальном отношении к работе всё отворачивается без проблем. Определись и поставь чёткий вопрос что в конечном итоге тебе нужно. У меня распылители корейские в форсунках стоят год полёт нормальный. Я сегодня заехал на стенд где делают аппаратуру спросил за свой двигатель мне ответили что без проблем установят корейскую форсунку. У меня двигатель 603931 3,0 л. атмосферник. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasatka 6 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 Андрей80, я менял у себя распылители, всё зависит от специалиста, мой на свою работу гарантию даёт, так что не заморачивайся надо искать хорошего спеца и всё будет Ок. Если у вас нет такова, готов на стенде в Иркутске произвести проверку б/у форсунки на предмет работы и отправить тебе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasatka 6 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 Иваныч_350 боюсь разочаровать, на 3,5 корейские форсунки от указанных тобой авто не подходят, у них чёткая направленность на 603931 3,0 л. атмосферник. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 (изменено) Я понял, спасибо за ответы, но меня смутил пост "кардана" второй в этой теме. Цитирую:"подойти подойдёт, но распылитель лучше поменять, так как у тебя 603 3л поршень на 87мм на корейцах 601 (2.3л) 602 (2,9л) поршень на 89 Если на 603тд (3,5) распылитель менять не надо, Если на 603тд (3,5) распылитель менять не надо, тока выставить давление как на турбо 125 -135 А у меня как раз 603 350 т.д. поэтому и в непонятки попал. Изменено 15 ноября 2010 пользователем Иваныч_350 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasatka 6 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 Сергей зайди в экзист посмотри применяемость форсунок твоего двигателя на других моделях и не надо будет верить на слово. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 иваныч в тех первых ссылка на каталог, есть турбо моторы, вот с них тебе и должны подойти форсунки касаткатогда получается что эти должны подойти мне безовсяких регулировок? я правильно понимаю?по поводу проверки б/у я подумаю, понаблюдаю пока за своей (побежит или нет) я ее пока склеил на эпоксидку по стыку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 Форум G-class - почему утрачено изображение?скорее всего вот эта у тебя должна стоять, она с турбо мотора Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 (изменено) kasatka said: Сергей зайди в экзист посмотри применяемость форсунок твоего двигателя на других моделях и не надо будет верить на слово.ОК! Спасибо. 2:андрей80 ссылки не открываються. Изменено 15 ноября 2010 пользователем Иваныч_350 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frog 1 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 изменились правила ссылок Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 у тебя поршня на 87 (3литра) на корейских поршня 89мм (2.3л и 2.9л) соответств распыл разный Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 кардан said:у тебя поршня на 87 (3литра) на корейских поршня 89мм (2.3л и 2.9л) соответств распыл разный по теории я понимаю это сам....на самой корейской форсунке кто нибудь видел какое давление выбито? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 (изменено) Тема корейских форсунок походу к сожалению гибнет, т.к. видимо никто толком не сталкивался...из гелендоводов, поскольку все заявления по их применению носят размытый (непонятный)характер . ( во всяком случае мой вопрос про 350 тд.)Вопрос конкретно участнику форума "кардану":Можно ли ставить ИХ на 350 турбо дизель??? Если ДА, то с какими регулировками,переделками и т.д.!!!Просто написанное Вами вносит непонятки.Если Вы уважаемый "кардан" в своих постах не упоминали бы 350 турбо дизель, то и вопросов бы не возникало .Я пр это; " Если на 603тд (3,5) распылитель менять не надо, тока выставить давление как на турбо 125 -135 " Изменено 17 ноября 2010 пользователем Иваныч_350 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах