андрей80

корейская форсунка?

Рекомендованные сообщения

kasatka
Иваныч_350 представь себя идущего в гору налегке ты войдёшь на гору уставшим, а теперь нагрузим тебя до предела грузом войдёшь ли ты в эту гору? Также и с форсунками поставь им предельное давление сколько они проработают? Заиди в экзист и посмотри применяемость форсунок, ответ на твой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
kasatka said:
Иваныч_350 представь себя идущего в гору налегке ты войдёшь на гору уставшим, а теперь нагрузим тебя до предела грузом войдёшь ли ты в эту гору? Также и с форсунками поставь им предельное давление сколько они проработают? Заиди в экзист и посмотри применяемость форсунок, ответ на твой вопрос.




Вот теперь понятно! Спасибо.

Пример про гору тоже понравился:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
да Иваныч, на 350тд корейские встают без разбора (от турбо 2,3 тд),   2,9атмосферники, с 95г 2,9тд другие с непосред впрыском,  если от атмосферника то давление выставить как на турбовым от 125 до 135.     И сколько можно говорить встанут на 603 (3л) или нет, тут дело не в давлении, что на корейских форсах на атмосфернике 115 что у вас на 603 (3л)атмосфер  115,  дело в том что на корейских поршень на 89мм, ход поршня 92мм, у вас на 3л на 87, ход поршня 84мм,  сам распылитель другой, глазом не увидеть(игла др) и распыл другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Решил попробовать поставить вот такие:





Давление на 130. По результату отпишусь. Ставить собираюсь сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
6610173121

SsangYong,

Корея, республика      РАСПЫЛИТЕЛЬ

HOLDERASSYNOZZ

нет веса     

>10

1 823,65р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Вобщем поменял.

Пока все эмоции положительные,двигатель работает ровно,исчезло подколбашивание,пока ехал домой дал нагрузку на разгонах, цокание на холостых стало сходить на нет.Замена как писал выше связана изначально с обломом на 3-х форсунках штуцеров обраток по одной штуки,обратка висела на куче тройников,да и я на них уже более 100000 км накатал,а до меня??? Короче доволен работой движка,т.к. как будто он свежим воздухом легко задышал.Пока эксперимент продолжается,т.к. не знаю насколько долго сие как сказал Ян это богатство стоимостью 1650,00 руб. за 1 шт. компл. 9800,00 руб.будет радовать, т.к. еще далеко не ездил и не знаю данных по расходу.

Это отпишу позже. Форсунки без доп. тарировки были просто поменяны.

Замер компрессии после остывания в течении 2-часов в помещении сервиса показал вот такие данные:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
ян_ said:
Тарируют их как?



Это Серег скорее не тарируют, а выставляют давление на открытие, а я по спешке процитировол продавцов из магаза, те заявили, что "тарировать" не нада, т.к на моем, от 125 до 135,а эти настроены на 130.

А давление как я понимаю высталяется путем шайб в районе распылителей. В дебри залезать не буду, т.к. х/з как это точно звучит у спецов.Делал в известном тебе месте.



2:genn Я не думаю, что это дефицитная з/ч, тем более корейцев полно,а ценник конечно достаточно гуманный. Покупал вообще в магазе для дизелей.



Посмотрю как будет себя вести при запуске, расходу, ну и .д. пока никаких выводов не делаю. Судя по теме, что действительно никто не ставил такие? или не хотят признаться? Сервисмены говорят, что уже бывали случаи таких замен, вроде без нареканий.
Изменено пользователем Иваныч_350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Иваныч_350 said:
2:genn Я не думаю, что это дефицитная з/ч, тем более корейцев полно,а ценник конечно достаточно гуманный. Покупал вообще в магазе для дизелей.





Счастливые люди!

У них есть "магазины для дизелей"!





Спасибо, Иваныч, с радостью почитаю твои наблюдения о корейских зч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
У нас и фирмы "только для дизелей" есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митя
Тарировать форсунки - это и есть выставить давление открытия, делается путем подбора толщины шайб под пружиной иглы распылителя. Эти оттарированы на заводе на 130, т. е. на 603 ставятся "в лоб". Движок работает как с новыми форсунками. А то что крейские - так движок читать не умеет. Пока все хорошо, Иваныч доволен как слон. Дальше посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
genn said:
Иваныч_350 said:
2:genn Я не думаю, что это дефицитная з/ч, тем более корейцев полно,а ценник конечно достаточно гуманный. Покупал вообще в магазе для дизелей.





Счастливые люди!

У них есть "магазины для дизелей"!





Спасибо, Иваныч, с радостью почитаю твои наблюдения о корейских зч.




Умышленно не написал название фирмы-магазина, чтобы не посчитали рекламой.

Порадовал сегодня пуск,завелся с полтыка,далее работал ровно. После прогрева уже на дороге окончательно прогревшись, двигло показало более шуструю раскрутку на разгоне до 100 км/ч (больше не разгонялся негде,ездил по городу). Выхлоп идет чистый (специально смотрел).

Накатал сегодня чуть более 100 км.,стрелка указателя топлива отклонилась только чуть чуть. (знаю ее положения).Позже буду делать контрольные замеры по заправке и пробегу, результаты отпишу.

До замены расход вырос до 20-ки (недорабатывал один цилиндр конкретно, практически работало 5-ть и еще 3 цилиндра походу тоже из-за плохого распыла не в полную мощь.

    Вот только прибыл домой,двигло уже без траторных симптомов, такое ощущение, что капот закрыт ватными одеялами.))) Понятно,что дизель,но без клацания. Пока вот такие наблюдения. По мере эксплуатации пополню информацию. Угол впрыска выставлен спецами, вернее проверен, менять его не пришлось. Подтверждаю слова МИТИ :доволен как слон.)))
Изменено пользователем Иваныч_350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Приезжай хвастаться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
serp said:
Приезжай хвастаться!






Не сглазь!))) Тьфу тьфу тьфу,)))

Эксперемент будет иметь продолжение, обязательно буду описывать происходящее. Поскольку обещают морозец, вот заодно и еще один пункт проверки запуска. Солярис залил на Лукойле.

Наконец то шланги обратки в том же сельподизеле приобрел оригинал серого цвета с желтоватой полоской, ценник 1 пог. метр 520 руб.
Изменено пользователем Иваныч_350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Пока морозец слабенький -14 С, запуск с полтычка, работает ровно. Расход по наблюдениям пока по стрелке указателя явно уменьшился, более четко реагирует на педаль газа при ускорении (применимое для 350-х). Не 500-й, но и так хорошо, я не гонщик.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Подниму тему:

Пробег 2500 реально экономично, не жалею что поставил,даже коллеги по работе заметили,что работает тише))) Замеров пока не делал в плане расхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
genn said:
я тоже себе такие хочу!


Тебе то на кой? У тебя же 606ой сейчас.

Иваныч_350, все 6 форсунок было заменено или те у которых сломаны штуцера?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
ян_ said:
Все меняли.





Подтверждаю:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
L.Evgen
сегодня тоже поменял форсунки, только не корейские, а намецкие-ATS, бъются по заменимости с в/у корейскими, но с более гуманной ценой
на первый взгляд-машина заметно лучше поехала (улучшилась динамика, тяга и максимальная скорость), но усилился тракторный стук на холостых и средних оборотах, что не особо радует

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.