kasatka 6 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 Иваныч_350 представь себя идущего в гору налегке ты войдёшь на гору уставшим, а теперь нагрузим тебя до предела грузом войдёшь ли ты в эту гору? Также и с форсунками поставь им предельное давление сколько они проработают? Заиди в экзист и посмотри применяемость форсунок, ответ на твой вопрос. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 kasatka said: Иваныч_350 представь себя идущего в гору налегке ты войдёшь на гору уставшим, а теперь нагрузим тебя до предела грузом войдёшь ли ты в эту гору? Также и с форсунками поставь им предельное давление сколько они проработают? Заиди в экзист и посмотри применяемость форсунок, ответ на твой вопрос. Вот теперь понятно! Спасибо. Пример про гору тоже понравился:) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2010 да Иваныч, на 350тд корейские встают без разбора (от турбо 2,3 тд), 2,9атмосферники, с 95г 2,9тд другие с непосред впрыском, если от атмосферника то давление выставить как на турбовым от 125 до 135. И сколько можно говорить встанут на 603 (3л) или нет, тут дело не в давлении, что на корейских форсах на атмосфернике 115 что у вас на 603 (3л)атмосфер 115, дело в том что на корейских поршень на 89мм, ход поршня 92мм, у вас на 3л на 87, ход поршня 84мм, сам распылитель другой, глазом не увидеть(игла др) и распыл другой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 Решил попробовать поставить вот такие: Давление на 130. По результату отпишусь. Ставить собираюсь сегодня. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 Ну, ждем! По чем сие богатство? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 6610173121 SsangYong, Корея, республика РАСПЫЛИТЕЛЬ HOLDERASSYNOZZ нет веса >101 823,65р Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 Вобщем поменял.Пока все эмоции положительные,двигатель работает ровно,исчезло подколбашивание,пока ехал домой дал нагрузку на разгонах, цокание на холостых стало сходить на нет.Замена как писал выше связана изначально с обломом на 3-х форсунках штуцеров обраток по одной штуки,обратка висела на куче тройников,да и я на них уже более 100000 км накатал,а до меня??? Короче доволен работой движка,т.к. как будто он свежим воздухом легко задышал.Пока эксперимент продолжается,т.к. не знаю насколько долго сие как сказал Ян это богатство стоимостью 1650,00 руб. за 1 шт. компл. 9800,00 руб.будет радовать, т.к. еще далеко не ездил и не знаю данных по расходу.Это отпишу позже. Форсунки без доп. тарировки были просто поменяны. Замер компрессии после остывания в течении 2-часов в помещении сервиса показал вот такие данные: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 Тарируют их как? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 я тоже себе такие хочу! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 (изменено) ян_ said: Тарируют их как? Это Серег скорее не тарируют, а выставляют давление на открытие, а я по спешке процитировол продавцов из магаза, те заявили, что "тарировать" не нада, т.к на моем, от 125 до 135,а эти настроены на 130.А давление как я понимаю высталяется путем шайб в районе распылителей. В дебри залезать не буду, т.к. х/з как это точно звучит у спецов.Делал в известном тебе месте. 2:genn Я не думаю, что это дефицитная з/ч, тем более корейцев полно,а ценник конечно достаточно гуманный. Покупал вообще в магазе для дизелей.Посмотрю как будет себя вести при запуске, расходу, ну и .д. пока никаких выводов не делаю. Судя по теме, что действительно никто не ставил такие? или не хотят признаться? Сервисмены говорят, что уже бывали случаи таких замен, вроде без нареканий. Изменено 16 января 2011 пользователем Иваныч_350 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 Иваныч_350 said: 2:genn Я не думаю, что это дефицитная з/ч, тем более корейцев полно,а ценник конечно достаточно гуманный. Покупал вообще в магазе для дизелей. Счастливые люди!У них есть "магазины для дизелей"! Спасибо, Иваныч, с радостью почитаю твои наблюдения о корейских зч. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 У нас и фирмы "только для дизелей" есть! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митя 1 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 Тарировать форсунки - это и есть выставить давление открытия, делается путем подбора толщины шайб под пружиной иглы распылителя. Эти оттарированы на заводе на 130, т. е. на 603 ставятся "в лоб". Движок работает как с новыми форсунками. А то что крейские - так движок читать не умеет. Пока все хорошо, Иваныч доволен как слон. Дальше посмотрим. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 (изменено) genn said: Иваныч_350 said: 2:genn Я не думаю, что это дефицитная з/ч, тем более корейцев полно,а ценник конечно достаточно гуманный. Покупал вообще в магазе для дизелей. Счастливые люди!У них есть "магазины для дизелей"! Спасибо, Иваныч, с радостью почитаю твои наблюдения о корейских зч. Умышленно не написал название фирмы-магазина, чтобы не посчитали рекламой.Порадовал сегодня пуск,завелся с полтыка,далее работал ровно. После прогрева уже на дороге окончательно прогревшись, двигло показало более шуструю раскрутку на разгоне до 100 км/ч (больше не разгонялся негде,ездил по городу). Выхлоп идет чистый (специально смотрел).Накатал сегодня чуть более 100 км.,стрелка указателя топлива отклонилась только чуть чуть. (знаю ее положения).Позже буду делать контрольные замеры по заправке и пробегу, результаты отпишу.До замены расход вырос до 20-ки (недорабатывал один цилиндр конкретно, практически работало 5-ть и еще 3 цилиндра походу тоже из-за плохого распыла не в полную мощь. Вот только прибыл домой,двигло уже без траторных симптомов, такое ощущение, что капот закрыт ватными одеялами.))) Понятно,что дизель,но без клацания. Пока вот такие наблюдения. По мере эксплуатации пополню информацию. Угол впрыска выставлен спецами, вернее проверен, менять его не пришлось. Подтверждаю слова МИТИ :доволен как слон.))) Изменено 16 января 2011 пользователем Иваныч_350 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 106 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 да да , Иваныч, пожалуйста отчёт! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муха 69 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 Приезжай хвастаться! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 (изменено) serp said: Приезжай хвастаться! Не сглазь!))) Тьфу тьфу тьфу,))) Эксперемент будет иметь продолжение, обязательно буду описывать происходящее. Поскольку обещают морозец, вот заодно и еще один пункт проверки запуска. Солярис залил на Лукойле.Наконец то шланги обратки в том же сельподизеле приобрел оригинал серого цвета с желтоватой полоской, ценник 1 пог. метр 520 руб. Изменено 16 января 2011 пользователем Иваныч_350 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 Пока морозец слабенький -14 С, запуск с полтычка, работает ровно. Расход по наблюдениям пока по стрелке указателя явно уменьшился, более четко реагирует на педаль газа при ускорении (применимое для 350-х). Не 500-й, но и так хорошо, я не гонщик.))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2011 Подниму тему:Пробег 2500 реально экономично, не жалею что поставил,даже коллеги по работе заметили,что работает тише))) Замеров пока не делал в плане расхода. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муха 69 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2011 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2011 genn said: я тоже себе такие хочу! Тебе то на кой? У тебя же 606ой сейчас.Иваныч_350, все 6 форсунок было заменено или те у которых сломаны штуцера? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2011 Все меняли. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 ян_ said: Все меняли. Подтверждаю:) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L.Evgen 6 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2011 сегодня тоже поменял форсунки, только не корейские, а намецкие-ATS, бъются по заменимости с в/у корейскими, но с более гуманной ценойна первый взгляд-машина заметно лучше поехала (улучшилась динамика, тяга и максимальная скорость), но усилился тракторный стук на холостых и средних оборотах, что не особо радует Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах