TERE

Пластиковый бак 96 л на дизельный 460. Установка.

Рекомендованные сообщения

TERE
Здравствуйте! Установка пластикового бака 96л (А4604701201) вместо железного на 460 кузов без переделки системы выхлопа. Версия для дизеля.



Понадобится:



1. Бак А4604701201 (ставился на 461 и 463-300, 320, 321, 308, 330, 331), сливная пробка с шайбой, топливозаборник с уплотнительной резинкой-колечком, резиновый переходник от бака к горловине (внутренний диаметр 60мм), резиновый переходник от обратки к баку с переходом диаметра (можно подобрать от чего-нибудь), ленты крепления, по желанию - защита

2. От "старого" железного варианта останется правый дополнительный бак и все, что "выше" от него, металлическая трубка вентиляции (проложенная над трубой глушителя)

3. 2 тройника внешним диаметром 12мм, трубка маслостойкая 12 мм 1,5 метра, клей термостойкий для пластика/войлока, пластина фольгированной тонкой минеральной ваты (на строительном рынке), 10 см трубки 8 мм, хомуты 75 мм - 2 шт, много мелких (на вентиляцию - около 10 шт, на топливные шланги - 6 шт), 5 см шланга 6 мм с заглушкой законтрить штуцер Вебасты



Работа:

1. Слить топливо из бака, снять лючок над баком в салоне, отсоединить провода (синий - G - уровень топлива, коричневый - масса, желтый - резервный уровень топлива), пометив, отсоединить топливопроводы 2 шт, отсоединить шланг вентиляции



2. Сняв подкрылки задних арок, с обоих сторон отсоединить верхние крепления резиновых трубок-переходников между нижним и верхними баками, поставив подпор, отвернуть гайки крепления полос, удерживающих большой бак, вытащить его и убрать, снять и убрать левый дополнительный бак (4 болтика М6 из салона, шланг вентиляции в простенке между салоном и крылом, растяжка от заднего телевизора к нижнему заднему углу расширителя), закрыть каким-либо способом оставшиеся отверстия, отвернуть хомут вентиляции бака в правой арке (между металлической трубкой и шлангом)



3. На новый бак в местах его посадки на раму и тоннель выхлопной трубы наклеить фольгированную минвату, установить в бак топливозаборник, переделать наконечники проводов к баку с штырьевых разъемов на петельковые, шланг 12 мм с небольшим запасом (5-7 см) разрезать на 2 части с учетом соединения через тройник вентиляционных отверстий в левой части, в середине (в топливозаборнике) и к металлической трубке вентиляции над выхлопной трубой. Смазав соляркой, натянуть на заливную горловину переходную трубку диаметром 60 мм, не затягивая, одеть на нее хомуты



4. Вставить передние крепления лент в замки, поместить бак под машину на ленты под уголом, через тройник соединить вентиляцию от заборника с боковыми шлангами, левый просунуть над рамой, правый соединить с металлической трубкой, одеть шланг подачи топлива, через переходную трубочку соединить обратку, затянуть хомуты, подсоединить электрические провода.



5. Следя за топливными, воздушными и электрическими коммуникациями, приподнять бак на подставках так, чтобы толстый шланг-переходник совместился и оделся на горловину дополнительного бака. Для обеспечения его эластичности можно погреть его феном. Зафиксировать ленты крепления бака гайками. Затянуть хомуты толстого шланга переходника. Проверить на предмет зажатости все магистрали и выхлопную трубу над баком.



6. Продетый слева над рамой шланг одеть на штуцер бака и закрепить хомутом, через тройник и небольшой кусок шланга в правой арке соединить трубку вентиляции, выходящую над рамой, штуцер бака и оставшийся шланг вентиляции, уходящий куда-то вверх. Закрепить все хомутами. Еще раз все проверить, включив зажигание.



Правая арка







Тоннель над выхлопной трубой

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?




7. Заправить топливо, проверить течи, прокачать топливную систему. Завести мотор. Проверить завоздушивание и пр. Если все нормально - дособрать машину: подкрылки, лючок в салоне, салон и т.д.



Все работы крайне желательно проводить в чистоте.

Если что-то забыл - буду рад комментариям.



С уважением, Сергей.
Изменено пользователем TERE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sub
Буду признателен,если дашь номерок фаркопа-очень надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
sub said:
Буду признателен,если дашь номерок фаркопа-очень надо!


Кто про что, а лысый про расческу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
И мне бак актуален но у меня 230 бензин.



По поводу проводов: Гадом буду,но G (бежевый,толстый) это ПО ЛЮБОМУ ГРАУНД,"ЗЕМЛЯ".



Есть ли номерок пластикового бака на мою машину и сколько стоит примерно??

Ребят,выручайте..А может-металл взять? Чтоб подешевле? Мне на мой век хватит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Бак пластиковый вроде на всех 463-х одинаковый идет, начинка только разная, объем по докам - 96 литров. На нем есть выштамповки, по которым можно пустить родную трубу выхлопа 460-го, предварительно термоизолировав как показано на фотографии.

Железный бак 70 с чем то литров.

Если неправ - поправьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
на 463х баках нет выштамповки под глушитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
А на 460е ставили пластик? У меня на 460м стоит пластиковый, и в нем есть выштамповка. Но ставил не я, мне такой уже достался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ставили, у него свой номер, антураж себе такой ставил



кстати если вчитаться внимательно в заголовок то
Изменено пользователем Serg124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Serg124 said:
на 463х баках нет выштамповки под глушитель
Не согласен, тему ковыряли уже, можно почитать вот здесь, примерно на 2-3 страницах много фотографий.

http://community.g-class.ru/index.php?/topic/9631-выведение-глушителя-под-порог./



Лично у меня две симметричные выштамповки сверху на пластиковом баке на 463 кузове.
Изменено пользователем Dauren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Dauren said:
Serg124 said:
на 463х баках нет выштамповки под глушитель
Не согласен, тему ковыряли уже, можно почитать вот здесь, примерно на 2-3 страницах много фотографий.

http://community.g-class.ru/index.php?/topic/9631-выведение-глушителя-под-порог./



Лично у меня две симметричные выштамповки сверху на пластиковом баке на 463 кузове.




не иначе как под 2 глушителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Serg124 said:


не иначе как под 2 глушителя
А как же? Вдрук владелец AMG захочет оба выхлопа вывести взад? Там же все предусмотрено!

Шутки шутками, но у меня оно есть, может на более поздних годах убрали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
На 463-м выштамповки под раму!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Алвер said:
На 463-м выштамповки под раму!
Я бак наблюдаю как бы не в отдельном виде, лежащем на полке. Он висит на машине, как его на заводе и повесили, и по выштамповкам нигде никаких элементов рамы не проходит.

Мы беседовали на эту тему с Glinolub, он тоже спорил, потом вышел и посмотрел на свое авто. Был удивлен и подтвердил наличие выштамповок. Спросите у него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
TERE said:
Здравствуйте! Установка пластикового бака 96л (А4604701201) вместо железного на 460 кузов без переделки системы выхлопа. Версия для дизеля.




Всем здравствуйте. Купил такой бак и хочу его поставить, поэтому возникли некоторые комментарии, вопросы.



TERE said:
Понадобится:

1. Бак А4604701201 (ставился на 461 и 463-300, 320, 321, 308, 330, 331)




Не совсем так. Кстати, купил я его по наколке форума. Человек написал, что купил его на 9-го Января. Вернул по причине того, что он дизельный, а ему нужен бензин.

По данным ЕПС бак А4604701201 ставился:



Part number: A 4604701201       Part name: FUEL TANK              



Market               Class            Aggregate type        Type        Sub-model          

-------------------- ---------------- --------------------- ----------- -----------------------------------------------------------------------------

Europe               G-WAGON          FG                    463        300 320 321                                                                                                                                                                     

Europe               G-WAGON          FG                    463        308 330 331                                                                                                                                                                     

Europe               G-WAGON          FG                    461        450 451 452 454 455 456 458 459                                                                                                                                                 

Europe               G-WAGON          FG                    461        401 402 403 405                                                                                                                                                                 

Europe               G-WAGON          FG                    460        210 220 230                                                                                                                                                                     

Europe               G-WAGON          FG                    463        304 307 324 325 327 328                                                                                                                                                         

Europe               G-WAGON          FG                    460        221 231 241                                                                                                                                                                     

Europe               G-WAGON          FG                    460        310 312 317 320 321 322 323 325 328 329 330 331 332 333 337 338 341 343                                                                                                         

Europe               G-WAGON          FG                    461        210 211                                                                                                                                                                        

Europe               G-WAGON          FG                    461        310 311 312 313 317 318 325 347 348 349                                                                                                                                         

Europe               G-WAGON          FG                    461        321 322 326 327 335 336 365 366                                                                                                                                                 

Europe               G-WAGON          FG                    461        323 328 329 337 338 341 367 368                                                                                                                                                 

North America        G-WAGON          FG                    463        300 320 321                                                                                                                                                                     

Japan               G-WAGON          FG                    463        300 320 321                                                                                                                                                                     

North America        G-WAGON          FG                    463        308 330 331                                                                                                                                                                     

Japan               G-WAGON          FG                    463        308 330 331                                                                                                                                                                     

Japan               G-WAGON          FG                    460        210 220 230                                                                                                                                                                     

North America        G-WAGON          FG                    463        304 307 324 325 327 328                                                                                                                                                         

Japan               G-WAGON          FG                    463        304 307 324 325 327 328                                                                                                                                                         

Japan               G-WAGON          FG                    460        221 231 241                                                                                                                                                                     

Japan               G-WAGON          FG                    460        310 312 317 320 321 322 323 325 328 329 330 331 332 333 337 338 341 343                                                                                                         

Japan               G-WAGON          FG                    461        210 211                                                                                                                                                                        

Japan               G-WAGON          FG                    461        323 328 329 337 338 341 367 368                                                                                                                                            
TERE said:
топливозаборник с уплотнительной резинкой-колечком




Топливозаборник - меется ввиду датчик топлива? Подошел ли свой от железного? Мой с бензинового железного бака не подходит. Взял датчик с пластика с одним шлангом. Видимо он тоже не подходит. Я так понимаю нужен датчик с двумя шлангами. Судя по ЕПС нужен датчик с номером А0095420717



TERE said:
ленты крепления, по желанию - защита




Ленты и защиту ставили свои или нужны другие?



С уважением, Леонид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
номер датчика топлива дайте пожалуйста, очень надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
TERE said:
...резиновый переходник от обратки к баку с переходом диаметра (можно подобрать от чего-нибудь)...через переходную трубочку соединить обратку
Отчего подобрали переход с 14 на 8? А как это в оригинале выглядит?

TERE said:
...одеть шланг подачи топлива...
Подача топлива через датчик? Щтуцеров на нем 2 или 3? Какой диаметр штуцера на подачу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Внедрил себе такой бак. Прошу владельцев 60, 61 или 63 с установленным таким баком в заводском исполнении откликнуться. Остались вопросы, а ответы на них в разных источниках разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pabloo
Товарищи, такой дизельный бак встанет на бензинку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
У дизельного бака нет пробки сливной, в бензиновом баке она имеется. Это я говорю, т.к. сравнивал родные баки 460-го для бензина М 110 мехинжекрор и для дизеля атмосферного 2,5 литра М 602.
Там еще в бензиновом варианте сверху бака несколько штуцеров имеется для разных топливных шлангов. В дизельном этого может и не быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
на 300тд пробка есть.Огромного диаметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim
подскажите плиз...как попадает топливо в доп бак в крыле на 460 том...и скока он литров...спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Наверное как в любой сообщающийся сосуд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim
так он расположен значительно выше основного...??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Сообщающимся сосудом является также и заливная горловина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim
верхняя кромка доп.бака выше горловины....может надо поддомкратить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.