Meuller

Выведение глушителя под порог.

Рекомендованные сообщения

Meuller
Видел на 500-м ,красивые две трубы под порогом.

В принципе с помощью двух насадок из нержавейки и сварки,я себе такой забацаю за час работы.

Пугает только два момента.

1.Будет ли глушак мешать на бездорожье??Зимой по снегам-льдам и говнам не оторвет ли его?Я еще любитель через бордюрные камни перелезать во дворе,где блоки бетонные положили,чтоб машины не ездили.



2.Звук будет идти вбок не будет ли на уши давить,ибо штатный и так не хило гудит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
у меня болтается насадка...четвертый год болтается, шумит не так уж и сильно...мне больше всего ненравится что воняет под окном выхлопом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
А разве глушак под порог не у всех выходит? Куда ж тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor A4
А две красивые две трубы под порогом, это какие? Колхозных вариантов достаточно много встречается... Мож фото есь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Я вообще обрезал вровень с рамой, даже чутка больше. Затрахался после каждой охоты всю систему обратно на кронштейны одевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Один минус-если по трассе идёшь больше 100, то при открытом люке чутка подтягивает в салон выхлопными. Приоткрытие любого стекла на 1см проблему решает. Если просто окна открыты-пофиг, не воняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dronus
HUNTER78ALEX said:
Один минус-если по трассе идёшь больше 100, то при открытом люке чутка подтягивает в салон выхлопными. Приоткрытие любого стекла на 1см проблему решает. Если просто окна открыты-пофиг, не воняет.


Удивлён,не замечал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMAN
HUNTER78ALEX said: