Meuller

Выведение глушителя под порог.

Рекомендованные сообщения

genn
Yurs said:
А катализаторы снимал?




617! катализаторов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yurs
а в чём причина падения мощности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
потому что выхлоп рассчитывают чтобы вот таких опусов не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Не возьмусь обсуждать четырёхтактные моторы, но на двухтакниках разбалансировка системы впуск-выпуск-это полная ж..а. Малейшая несогласованность-и мы либо "не едем"(что самое меньшее из зол), либо попадаем на капиталку движка. Даже пробой сальника колена приводит к смерти двигла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
HUNTER78ALEX said:
Даже пробой сальника колена приводит к смерти двигла.




Еще раз: 51мм- диаметр труб на 617-м моторе.

54 мм - диаметр труб на 603.912



У меня стоит 54-55, 55, 56, 55мм (по порядку), раньше стояло 60мм

Тянет значительно веселее. Теперь слышно как кончаются задние подшипники на полуосях.



Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor A4
Хочу всё-таки попробовать сделать овальные насадки под порог аля АМГ.



В связи с этим прошу кого-нить, кто может на своем агрегате снять, так сказать, мерки чтобы в итоге было похожа. Интересуют следующие данные:



Соответственно прошу уточнить:

№1 = ?

№2 = ?

№3 = ?

№4 = ?

№5 = ?

№6 = ?
Изменено пользователем Igor A4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMAN
У меня так

1 10

2 -25

3 70

4 20

5 ?

6 150




Изменено пользователем ROMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor A4
Спасибо, РОМАН!!!

Визуально наклон (№6) есть, или мне только кажется, и насадки параллельно земле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMAN
Да есть чуть-чуть   
Изменено пользователем ROMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Не в тему про насадки но. W463 двиг 103. 4 года назад в выхлопную вместо родной банки глушителя были инсталлированы две от восьмерки. За прошедшее время совокозаменители развалились в труху. остатки вырезали и вварили тупо отрезок трубы.

Знасительного повышения шума нет. Единственный минус-на холодную в салоне бубнит очень сильно. Прогреваецца-шум исчезает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
А можно ли пробить по вину,есть ли у меня катализатор???

визуально стоит боченок с лямбдой!

мне сказали что катализатор-это два спаренных боченка,на 104 моторе.а у меня один боченок.
Изменено пользователем Meuller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Meuller said:
А можно ли пробить по вину,есть ли у меня катализатор???

визуально стоит боченок с лямбдой!

мне сказали что катализатор-это два спаренных боченка,на 104 моторе.а у меня один боченок.




ВИН какой-то неразборчивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Meuller said:
А можно ли пробить по вину,есть ли у меня катализатор???




Может Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
камарады сделая я наконец выхлоп под порог из двух 70 мм труб из нержавейки.

фоты завтра выложу.

звук вообще не изменился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.