Meuller

Выведение глушителя под порог.

Рекомендованные сообщения

Igor A4
Yurs said:
Это не нужный элемент




А если серъёзно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Igor A4 said:
Yurs said:
Это не нужный элемент




А если серъёзно?


Серьезно! На 500ГЕ в оригинале нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yurs
у меня переделана система на прямоток, и бочка стоит не родная специально изготовленная. Так что мне лишний элемент не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor A4
Илюха said:
Igor A4 said:
Yurs said:
Это не нужный элемент




А если серъёзно?


Серьезно! На 500ГЕ в оригинале нету...




Диствительно



Чем грозит исключение средней части из выхлопоной системы на G500?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yurs
ничем, рычать громче будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor A4
и фсё? с технической точки зрения хуже не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yurs
Igor A4 said:
и фсё? с технической точки зрения хуже не будет?




Например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor A4
Да понятия не имею... Знал б не спрашивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Всю субботу проторчал под машиной.

ОФФ, как всё енто тяжело.

Смог только поменять сальники в раздатке на заднем фланце.

Не так и трудно, просто пока все вычистишь, открутишь, поменяешь (Виталик-респект!), посадишь все на герметик. Много времени уходит.

продолжение- в очередную субботу.

А чтобы сделать глушитель- надо трубогиб, которого у меня пока нема.

Будем поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yurs
Так кто в Самаре главный по тарелочкам?



Ой не туда написал

Сотрите пожалуйста
Изменено пользователем Yurs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
У нас начались выходные, аж целых 4 дня!

Короче решил добить бубнилку, бляго барахла накупленно- воз и тележка, сварку с работы заблаговременно взял, сигаретами запасся...

короче в 11 утра уже заехал в бокс.







Поставил пуха на подьемник







посмотрел на "ляпоту"







Поставил крепление, которых нафигачил аж 4 комплекта (а использовал пока только одно)







В 21:00 все бундули были перевешанны, трубы переваренны, но выпускного патрубка (самого последнего) пока нет, просто не хватило времени. Добрые люди, что мне дают место и свою помощь, очень хотели ехать домой, к семье и детям.

Короче доделаю на неделе, тогда и все дофоткаю...

а пока- СПАТЬ!




Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denver
ого вот это реконструкция. а что это за резинка на кардане переднем. на всех моделях такие, или как .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брюс ли
грузик наверно балансировочный))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Это маховик заднего кардана.

Конкретно тяжелая штука.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yurs
а маленькая бочечка зачем?

На прямую не проще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Yurs said:
а маленькая бочечка зачем?

На прямую не проще?




маленькая бочечка- пламягаситель, ее задача- понизить температуру газов, и звук выхлопа становится тише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Сегодня доделал!

В машине тишина, это стоило того, чтобы 4 раза перетягивать трубы.

Все висит надежно, не болтается и, что самое по мне- ни за что не трет и не цепляет.

Я доволен как слоненок в апелсинах!
































Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yurs
А я и на целе своей решил катализаторы отрезать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Господа, баловство со звуком выпуска, фыр-фыр, "оппа, как зачетно бубнит", ведет к потере мощности и смене характеристик мотора.

(Увы, проверенно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yurs
Не потере, а приросту, если речь идёт о выкидывании таких бесполезных деталей как катализатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Yurs said:
Не потере, а приросту, если речь идёт о выкидывании таких бесполезных деталей как катализатор




Однозначно утверждать нельзя. Может так случиться,что потеряет мощность. Там не все так просто. Может произойти "затыкание" выхлопной трубы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
На 617 моторе вместо 51мм трубы вварил весь тракт кроме штанов 60мм - настал полный PRIVET!

Падение мощности процентов на 20.

На 603-м моторе пока все на 55мм не переделал- тоже не фантан было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yurs
А катализаторы снимал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.