Meuller

Выведение глушителя под порог.

Рекомендованные сообщения

genn
У меня бубнилка под порог выведена, перед задним правым колесом.

По мне- неудачно.

1. колесо всегда черное, неприятно.

2. на бездорожье не мешает, я сделал, чтобы не висело как у таксы, ниже рамы, а было в ровень, по лесу катался- вроде не оторвал ничего. (Хотя скорее всего просто коряги моего размера не было)

3. сделано так: из 60мм трубы, неправильное решение, для 3,0Д надо 54мм, звук бубнящий, правда не такой сильный как на 617 моторе, там вообще 51мм трубочка идет.

4. сразу за раздаткой, вдоль рамы висит пламегаситель от 124-го кузова, потом в бундуль Волкер, который типо "универсал-прямоток", потом разворот и под порог, над рамой.

Крепления труб висят на раме на уздечках из 5мм железа, трубы на резинках. Не колотит, все ставится-снимается легко. Крепление глушака- родное.



   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
А как над рамой то труба проходит? Тоже надо переносить на 460-ом, может сфоткаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
про шум, запахи и копоть только здесь прочитал.

на моем дизеле выхлоп прозрачный, дизель шепчет, на тапку давишь - копоти нет. Иногда в зеркало смотрю, не на дымил ли? Нет, только сизая дымка максимум. Порогов нет и в салон запахи не задувает, летом окна постоянно открытые, колеса тоже мараются одинаково.

В баке есть продольный паз - как раз для выхлопа. Но надо видимо ставить термозащиту - а то мало ли, проплавит пластиковый бензобак и ага.

На 460-м труба глушителя проходила через железный бак и грамотно "обогревала" его, что в случае с дизелем очень актуально, а выхлоп торчал сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Dauren said:
про шум, запахи и копоть только здесь прочитал.

на моем дизеле выхлоп прозрачный, дизель шепчет, на тапку давишь - копоти нет. Иногда в зеркало смотрю, не на дымил ли? Нет, только сизая дымка максимум. Порогов нет и в салон запахи не задувает, летом окна постоянно открытые, колеса тоже мараются одинаково.

В баке есть продольный паз - как раз для выхлопа. Но надо видимо ставить термозащиту - а то мало ли, проплавит пластиковый бензобак и ага.

На 460-м труба глушителя проходила через железный бак и грамотно "обогревала" его, что в случае с дизелем очень актуально, а выхлоп торчал сзади.




Простите,если я опять что-то пропустил,но с трубой проходящей через бензобак на 460 это серьезно? Дайте номерок детали(бака),а лучше-фото!

Сдается мне, что на заводе не знают о таком заводском решении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
бензобак сфотать не могу, машина не моя, бегает гдето...

Бак там сложной формы - в нем есть углубление типа канавы, вот по ней труба и проходит. (видимо подумали что труба врезана в бак как водопровод Джамшуда и Равшана? )

на мобиле.де таких валом продается, и заметьте ни у кого до 90гв выхлоп не выведен сбоку.

хз возможно я индекс кузова перепутал? но точно не 463, с выхлопом вбок.

у меня кстати бак на 463 тоже имеет такой паз поперек бака, аккурат трубу можно кинуть )))) А выхлопной тракт поворачивает на 90 гр и уходит вбок.

Так что на заводе точно в курсе ;) Видимо на всякий случай оставили.
Изменено пользователем Dauren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Dauren said:
бензобак сфотать не могу, машина не моя, бегает гдето...

Бак там сложной формы - в нем есть углубление типа канавы, вот по ней труба и проходит. (видимо подумали что труба врезана в бак как водопровод Джамшуда и Равшана? )

на мобиле.де таких валом продается, и заметьте ни у кого до 90гв выхлоп не выведен сбоку.

хз возможно я индекс кузова перепутал? но точно не 463, с выхлопом вбок.

у меня кстати бак на 463 тоже имеет такой паз поперек бака, аккурат трубу можно кинуть )))) А выхлопной тракт поворачивает на 90 гр и уходит вбок.

Так что на заводе точно в курсе ;) Видимо на всякий случай оставили.




Все-таки не через бак, а снаружи,просто рядом со стенкой? До сих пор встречался с баками на G-класс только с выштамповками под лонжероны рамы. А насчет только назад на 460х... В ЕРС есть примеры комплектаций с выводом вбок вправо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Да, конешно такой вариант и имелся ввиду, просто в 463 бензобак и выхлопной тракт никак не пересекаются.

Странно насчет выштамповок - у меня значит "ненужная" продольная (оси авто) выштамповка чуть правее центра бака, с верхней стороны, причем достаточно глубокая - и там никаких элементов рамы нет, которым бы эта самая выштамповка пригодилась. (Я полагал что это пережиток прошлого кузова). А вот трубу кинуть, колено пустить вверх над мостом, бак тоже остается ниже трубы, которая будет проложена в этой выштамповке - само то, если вдруг очень понадобится...

Останется "колхозить" только крепления и подвеску для трубы выхлопа.



Другое дело что с пластиковым баком сомневаюсь в эффективности обогрева дизтоплива - да и термозащита будет стоять...
Изменено пользователем Dauren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Dauren said:
.

Странно насчет выштамповок - у меня значит "ненужная" продольная (оси авто) выштамповка чуть правее центра бака, с верхней стороны, причем достаточно глубокая - и там никаких элементов рамы нет, которым бы эта самая выштамповка пригодилась. (Я полагал что это пережиток прошлого кузова).и подвеску для трубы выхлопа.







Извиняюсь,ошибся-есть и в пласт.баке углубление справа.Специально ходил к машине - был неправ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
да это мое косноязычие...

Но тема очень интересна - кто то хочет трубу вбок вывести а я тут наоборот выхлоп заворачиваю взад :•)

согласно логике - "если есть домашние домохозяйки значит где то точно должны водиться дикие" - Возможно для военных и пр. спец целей делаются баки на W463 из металла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Dauren said:
Возможно для военных и пр. спец целей делаются баки на W463 из металла?




Для военных и прочих у них W461



А у меня когда был 460338 я поставил глушитель + резонатор от "Газели"

Мотор был заменен на 3.5 ТД, а звук получился как у породистого V8. Нечаянно,спецом не добивался. Труба была выведена перед задним правым колесом, но газы в салон не попадали даже в пробках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Илюха said:
А как над рамой то труба проходит? Тоже надо переносить на 460-ом, может сфоткаешь?




раньше было так, пока не переставил мотор.

Скоро уже третья переборка лушителя и труб, тогда и пофоткаю.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
Dauren said:
да это мое косноязычие...

Но тема очень интересна - кто то хочет трубу вбок вывести а я тут наоборот выхлоп заворачиваю взад :•)

согласно логике - "если есть домашние домохозяйки значит где то точно должны водиться дикие" - Возможно для военных и пр. спец целей делаются баки на W463 из металла?


461 пластиковый бак, с термозащитой О_о


Изменено пользователем золтан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
А камера заднего вида точь-вточь как у меня, только моя в бампер врезана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
Glinolub said:
А камера заднего вида точь-вточь как у меня, только моя в бампер врезана


Вы очень наблюдательны коллега! Я долго думал и пробовал куда её поместить, где она будет функциональней. Пришёл к выводу, что в штатном месте камера с такими параметрами будет показывать запаску; кстати - очень удобное место за стеклом под стопсигналом в секторе работы дворника (всегда чисто, не видно, и не отломишь), надо только камеру с большим углом обзора и отключить подсветку, иначе она себя засветит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
В бампере,думаю,ничем не хуже. Еще и к тяжелому прицепу подъезжать удобно,а если на штатном месте,то контейнер запаски перекрывает вид на фаркоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
Согласен, я отрегулировал его и очень удобно парковаться, ведь чего греха таить: "У носорога плохое зрение, но приего весе 1.5 тонны это уже не его проблема"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
genn said:
Илюха said:
А как над рамой то труба проходит? Тоже надо переносить на 460-ом, может сфоткаешь?




раньше было так, пока не переставил мотор.

Скоро уже третья переборка лушителя и труб, тогда и пофоткаю.



Круто! Я сделал, пока временно, труба проходит между рамой и рычагом, нету просто мастеров с трубогибами. Потом хочу подобрать плоский глушитель, может даже и не один, чтоб не тарахтел так, и вывести на бок, над рамой, как в 463-ем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Илюха said:


Круто! Я сделал, пока временно, труба проходит между рамой и рычагом, нету просто мастеров с трубогибами. Потом хочу подобрать плоский глушитель, может даже и не один, чтоб не тарахтел так, и вывести на бок, над рамой, как в 463-ем.




Чтобы не тарахтел- придется делать "стремянку" или как ее еще называют - "струбцину", и к ней фигачить крепление для трубы, причем на жестких резинках от чего-то, что продается на каждом углу (во как завернул)

Стремянка - две пластинки, обхватывающие раму, чтобы к раме не варить, и можно было легко регулировать всю конструкцию. Пластинки стягиваю болтами М10, все легко и удобно. Потом прикидываю, что да как, подгоняю, привариваю к пластине крепеж для глушителя или трубы выпуска и крашу.



Типо вот этого:







Как я обхожу отсутсвие трубогиба?

У нас продают повороты труб, трубу беру только алюминезированную, она варится отлично, довольно мягкая и приятно звучит.

Для 3,0Д 617 труба идет 51мм, больше поставите- потеря мощности и отвратительный звук при 3500 оборотах. Для 3,0Д 603.912 (не турбо) идет 54мм трубочка. Именно поэтому и меняю трубы 60мм на 54-55мм.

Кроме того, ставить на дизель прямоток- последнее дело. Зря только выкинул 350 евро на всякую лабуду.



На холостых порыкивало просто чудесно, но только до 3000 оборотов в минуту.







Решил при смене мотора врезать пламегаситель от 603.912, 124-го кузова,

Но пришлось изголяться, чтобы оставить на месте бундуль прямотока.

(прямоток не хотелось тогда менять, слишком хорошо стоял и не задевал:







Но когда все собрал, понял, что сие порнография не для слабонервных.



В субботу все нафиг снимаю, врезаю глушитель от омеги 2,5 турбодизель (55мм впуск и выпуск), переставляю пламегаситель, разворачиваю поток газов, делаю метраж труб поменьше и буду смотреть, что тогда получится.

Должно быть поприятнее, ведь все трубы будут 55мм а не 60мм.



ЗЫ: фотки будут, хотя-бы с телефона.
Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Ждемс... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denver
видуха с низу устращающая .полиуритановые сайлент блоки как на ход? спец заказ или в магазине куплены? как себя чувствуешь когда по городу и небольшому бездорожью передвигаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yurs
В ходу нормально, я большой разници не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor A4
Yurs said:
Вот как у меня




А куда делась средняя часть?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yurs
Это не нужный элемент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.