TERE 11 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2008 (изменено) Здравствуйте! Установка пластикового бака 96л (А4604701201) вместо железного на 460 кузов без переделки системы выхлопа. Версия для дизеля.Понадобится:1. Бак А4604701201 (ставился на 461 и 463-300, 320, 321, 308, 330, 331), сливная пробка с шайбой, топливозаборник с уплотнительной резинкой-колечком, резиновый переходник от бака к горловине (внутренний диаметр 60мм), резиновый переходник от обратки к баку с переходом диаметра (можно подобрать от чего-нибудь), ленты крепления, по желанию - защита2. От "старого" железного варианта останется правый дополнительный бак и все, что "выше" от него, металлическая трубка вентиляции (проложенная над трубой глушителя)3. 2 тройника внешним диаметром 12мм, трубка маслостойкая 12 мм 1,5 метра, клей термостойкий для пластика/войлока, пластина фольгированной тонкой минеральной ваты (на строительном рынке), 10 см трубки 8 мм, хомуты 75 мм - 2 шт, много мелких (на вентиляцию - около 10 шт, на топливные шланги - 6 шт), 5 см шланга 6 мм с заглушкой законтрить штуцер ВебастыРабота:1. Слить топливо из бака, снять лючок над баком в салоне, отсоединить провода (синий - G - уровень топлива, коричневый - масса, желтый - резервный уровень топлива), пометив, отсоединить топливопроводы 2 шт, отсоединить шланг вентиляции2. Сняв подкрылки задних арок, с обоих сторон отсоединить верхние крепления резиновых трубок-переходников между нижним и верхними баками, поставив подпор, отвернуть гайки крепления полос, удерживающих большой бак, вытащить его и убрать, снять и убрать левый дополнительный бак (4 болтика М6 из салона, шланг вентиляции в простенке между салоном и крылом, растяжка от заднего телевизора к нижнему заднему углу расширителя), закрыть каким-либо способом оставшиеся отверстия, отвернуть хомут вентиляции бака в правой арке (между металлической трубкой и шлангом)3. На новый бак в местах его посадки на раму и тоннель выхлопной трубы наклеить фольгированную минвату, установить в бак топливозаборник, переделать наконечники проводов к баку с штырьевых разъемов на петельковые, шланг 12 мм с небольшим запасом (5-7 см) разрезать на 2 части с учетом соединения через тройник вентиляционных отверстий в левой части, в середине (в топливозаборнике) и к металлической трубке вентиляции над выхлопной трубой. Смазав соляркой, натянуть на заливную горловину переходную трубку диаметром 60 мм, не затягивая, одеть на нее хомуты4. Вставить передние крепления лент в замки, поместить бак под машину на ленты под уголом, через тройник соединить вентиляцию от заборника с боковыми шлангами, левый просунуть над рамой, правый соединить с металлической трубкой, одеть шланг подачи топлива, через переходную трубочку соединить обратку, затянуть хомуты, подсоединить электрические провода. 5. Следя за топливными, воздушными и электрическими коммуникациями, приподнять бак на подставках так, чтобы толстый шланг-переходник совместился и оделся на горловину дополнительного бака. Для обеспечения его эластичности можно погреть его феном. Зафиксировать ленты крепления бака гайками. Затянуть хомуты толстого шланга переходника. Проверить на предмет зажатости все магистрали и выхлопную трубу над баком.6. Продетый слева над рамой шланг одеть на штуцер бака и закрепить хомутом, через тройник и небольшой кусок шланга в правой арке соединить трубку вентиляции, выходящую над рамой, штуцер бака и оставшийся шланг вентиляции, уходящий куда-то вверх. Закрепить все хомутами. Еще раз все проверить, включив зажигание.Правая аркаТоннель над выхлопной трубойФорум G-class - почему утрачено изображение?7. Заправить топливо, проверить течи, прокачать топливную систему. Завести мотор. Проверить завоздушивание и пр. Если все нормально - дособрать машину: подкрылки, лючок в салоне, салон и т.д.Все работы крайне желательно проводить в чистоте.Если что-то забыл - буду рад комментариям.С уважением, Сергей. Изменено 17 декабря 2008 пользователем TERE Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2008 Буду признателен,если дашь номерок фаркопа-очень надо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2008 sub said: Буду признателен,если дашь номерок фаркопа-очень надо! Кто про что, а лысый про расческу... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2009 И мне бак актуален но у меня 230 бензин.По поводу проводов: Гадом буду,но G (бежевый,толстый) это ПО ЛЮБОМУ ГРАУНД,"ЗЕМЛЯ".Есть ли номерок пластикового бака на мою машину и сколько стоит примерно??Ребят,выручайте..А может-металл взять? Чтоб подешевле? Мне на мой век хватит... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2009 Бак пластиковый вроде на всех 463-х одинаковый идет, начинка только разная, объем по докам - 96 литров. На нем есть выштамповки, по которым можно пустить родную трубу выхлопа 460-го, предварительно термоизолировав как показано на фотографии.Железный бак 70 с чем то литров.Если неправ - поправьте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2009 на 463х баках нет выштамповки под глушитель Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2009 А на 460е ставили пластик? У меня на 460м стоит пластиковый, и в нем есть выштамповка. Но ставил не я, мне такой уже достался. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2009 (изменено) ставили, у него свой номер, антураж себе такой ставилкстати если вчитаться внимательно в заголовок то Изменено 15 июня 2009 пользователем Serg124 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 (изменено) Serg124 said: на 463х баках нет выштамповки под глушительНе согласен, тему ковыряли уже, можно почитать вот здесь, примерно на 2-3 страницах много фотографий.http://community.g-class.ru/index.php?/topic/9631-выведение-глушителя-под-порог./ Лично у меня две симметричные выштамповки сверху на пластиковом баке на 463 кузове. Изменено 10 июля 2009 пользователем Dauren Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 Dauren said: Serg124 said: на 463х баках нет выштамповки под глушительНе согласен, тему ковыряли уже, можно почитать вот здесь, примерно на 2-3 страницах много фотографий.http://community.g-class.ru/index.php?/topic/9631-выведение-глушителя-под-порог./ Лично у меня две симметричные выштамповки сверху на пластиковом баке на 463 кузове. не иначе как под 2 глушителя Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2009 Serg124 said: не иначе как под 2 глушителя А как же? Вдрук владелец AMG захочет оба выхлопа вывести взад? Там же все предусмотрено! Шутки шутками, но у меня оно есть, может на более поздних годах убрали? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2009 На 463-м выштамповки под раму! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2009 Алвер said: На 463-м выштамповки под раму! Я бак наблюдаю как бы не в отдельном виде, лежащем на полке. Он висит на машине, как его на заводе и повесили, и по выштамповкам нигде никаких элементов рамы не проходит. Мы беседовали на эту тему с Glinolub, он тоже спорил, потом вышел и посмотрел на свое авто. Был удивлен и подтвердил наличие выштамповок. Спросите у него. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 TERE said: Здравствуйте! Установка пластикового бака 96л (А4604701201) вместо железного на 460 кузов без переделки системы выхлопа. Версия для дизеля. Всем здравствуйте. Купил такой бак и хочу его поставить, поэтому возникли некоторые комментарии, вопросы.TERE said: Понадобится:1. Бак А4604701201 (ставился на 461 и 463-300, 320, 321, 308, 330, 331)Не совсем так. Кстати, купил я его по наколке форума. Человек написал, что купил его на 9-го Января. Вернул по причине того, что он дизельный, а ему нужен бензин.По данным ЕПС бак А4604701201 ставился:Part number: A 4604701201 Part name: FUEL TANK Market Class Aggregate type Type Sub-model -------------------- ---------------- --------------------- ----------- -----------------------------------------------------------------------------Europe G-WAGON FG 463 300 320 321 Europe G-WAGON FG 463 308 330 331 Europe G-WAGON FG 461 450 451 452 454 455 456 458 459 Europe G-WAGON FG 461 401 402 403 405 Europe G-WAGON FG 460 210 220 230 Europe G-WAGON FG 463 304 307 324 325 327 328 Europe G-WAGON FG 460 221 231 241 Europe G-WAGON FG 460 310 312 317 320 321 322 323 325 328 329 330 331 332 333 337 338 341 343 Europe G-WAGON FG 461 210 211 Europe G-WAGON FG 461 310 311 312 313 317 318 325 347 348 349 Europe G-WAGON FG 461 321 322 326 327 335 336 365 366 Europe G-WAGON FG 461 323 328 329 337 338 341 367 368 North America G-WAGON FG 463 300 320 321 Japan G-WAGON FG 463 300 320 321 North America G-WAGON FG 463 308 330 331 Japan G-WAGON FG 463 308 330 331 Japan G-WAGON FG 460 210 220 230 North America G-WAGON FG 463 304 307 324 325 327 328 Japan G-WAGON FG 463 304 307 324 325 327 328 Japan G-WAGON FG 460 221 231 241 Japan G-WAGON FG 460 310 312 317 320 321 322 323 325 328 329 330 331 332 333 337 338 341 343 Japan G-WAGON FG 461 210 211 Japan G-WAGON FG 461 323 328 329 337 338 341 367 368 TERE said:топливозаборник с уплотнительной резинкой-колечком Топливозаборник - меется ввиду датчик топлива? Подошел ли свой от железного? Мой с бензинового железного бака не подходит. Взял датчик с пластика с одним шлангом. Видимо он тоже не подходит. Я так понимаю нужен датчик с двумя шлангами. Судя по ЕПС нужен датчик с номером А0095420717TERE said:ленты крепления, по желанию - защита Ленты и защиту ставили свои или нужны другие?С уважением, Леонид Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2010 номер датчика топлива дайте пожалуйста, очень надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 TERE said: ...резиновый переходник от обратки к баку с переходом диаметра (можно подобрать от чего-нибудь)...через переходную трубочку соединить обратку Отчего подобрали переход с 14 на 8? А как это в оригинале выглядит?TERE said: ...одеть шланг подачи топлива... Подача топлива через датчик? Щтуцеров на нем 2 или 3? Какой диаметр штуцера на подачу? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2011 Внедрил себе такой бак. Прошу владельцев 60, 61 или 63 с установленным таким баком в заводском исполнении откликнуться. Остались вопросы, а ответы на них в разных источниках разные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pabloo 4 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 Товарищи, такой дизельный бак встанет на бензинку ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 У дизельного бака нет пробки сливной, в бензиновом баке она имеется. Это я говорю, т.к. сравнивал родные баки 460-го для бензина М 110 мехинжекрор и для дизеля атмосферного 2,5 литра М 602.Там еще в бензиновом варианте сверху бака несколько штуцеров имеется для разных топливных шлангов. В дизельном этого может и не быть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 на 300тд пробка есть.Огромного диаметра. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim 2 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2015 подскажите плиз...как попадает топливо в доп бак в крыле на 460 том...и скока он литров...спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2015 Наверное как в любой сообщающийся сосуд! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim 2 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2015 так он расположен значительно выше основного...?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2015 Сообщающимся сосудом является также и заливная горловина. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim 2 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2015 верхняя кромка доп.бака выше горловины....может надо поддомкратить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах