Sign in to follow this  
mkron

алгоритм поиска неисправности при перегреве

Recommended Posts

mkron
G 500 113 мотор
вчера конкретно закипел в пробке

Ничего не предвещало беды, стоял в пробке с работаюшим кондиционером.

Вдруг выскочила надпись на компе "остановите двигатель" и температура +130С

Заглушил, включил кнопкой дополнительный моторчик рециркуляции. Где-то под капитом забулькало. Включил печку на полный +. Температура начала сползать.

Электрические доп. вентиляторы не работали

 

Сегодня влючил мотор, сразу загорелась ошибка недостаточности антифриза, хотя визуально в расширительном бачке половина на холодном.

 

С чего начинать и в какой последовательности проверять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
qwert
Начинать с наличия антифриза , вискомуфта, термостат, грязный радиатор, неисправный датчик температуры.

А что за волшебная кнопка такая, принудительного включения рециркуляции?

Edited by qwert

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkron

антифриз - есть


вискомуфта - работает

термостат - работает (нижние шланги радиатора - горячие)

грязный радиатор - нет

датчик температуры - если я правильно понимаю, то датчик температуры ОЖ должен работать, поскольку на компьютере шкала температуры показывает адекватно.

я вот грешу на доп. вентиляторы. Прочитал тут про алгоритм их работы. У меня они не включаются при работе кондиционера.

Как их проверить?

З.Ы. Кнопка включения рециркуляции  у меня находится на панели кондиционера справа от кнопка "авто". Работает даже при выключенном зажигании. Включаешь - начинает работать моторчик - гонит ОЖ. и печка на самых малых оборотах. позволяет поттдерживать тепло в салоне до 0,5 часов после выключения двигателя

 

 


Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
проверить очень легко



если память не изменяет на кажется верхнем патрубке радиатора стоит площадка под 4 контактный датчик управления работой допов. два контакта на включение допов - другие два на аварийное выключение кондиционера.



простой буловкой / шпилькой / гвоздём при включенном зажигании замыкаешь контакты и смотришь работают ли карлсоны.





ЗЫ про кнопку принудительного включения - сфоткай - интересно что за кнопка такая

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkron
вот фотка Форум G-class - почему утрачена ссылка?
кнопка 6

 

а по поводу проверки датчика, я не понял. там должна быть плоадка под датчик или датчик? то есть, куда тыкать шпильку? надо ли что-нибудь перед этим снимать/вытаскивать/разъединять?

и если надо разъединять разъем, то в какую его чать сувать шпильку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
не - ну конечено два резиновых патрубка соединены пластиковой вставкой на которой закреплён датчик. датчик из разьёма вынимать не надо - надо вытащить фишку и на ней замкнуть контакты

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkron

не могу найти этот датчик. можно по-подробнее, где он находиться?


Share this post


Link to post
Share on other sites
mkron

Ребяты, подскажите, пожалуйста, годе находится датчик температуры тасола, включающий передние вентиляторы


Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this