dodjacto

Нужен совет, закипает, трещина?

Recommended Posts

dodjacto

3.5ТД, Народ, достало уже, нет сил, началось с того что стал замечать повышенную температуру двигателя, поменял помпу, поменял вискомуту, грелся опять, решился на замену радиатора.
 
Сегодня поставил новый радиатор машина закипает!!!
 
до этого до кипения не доходило.
 
Масла в антифризе нет, антифриза в масле тоже нет, на расширительный бачек ставлю ладонь газов не ощущаю, что может быть?  сейчас даже на холостых закипает, ощущение что нет циркуляции, термостат работает, клапан и электропомпа работают.  ощущение что система завоздушена.  Не хочется верить что треснула голова двигатель не перегревал (((.
 
может есть схема какая по заливке антифриза? или воздух сам выходить должен?
Жду советов, и если есть какой-то метод диагностировать причину то как?
 
если есть трещина такого размера что мешает циркуляции веть должно ощущатся в расширительном?!  на теплый мотор вообще недышет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Подбери воронку заливную, чтоб плотно встала в расширитель, залей до половины антифризу в нее и смотрина появление или отсутствие пузырьков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dodjacto

еще вопрос, если пузырьки все же будут, то это точно головка, или есть вероятность прокладки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
При работающем двигателе шланги твердые?
В сервис толковый заедь, где антифриз на пробу спец прибором возьмут и скажут - есть ли газы в ОЖ или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dodjacto


да твердые, они и должны быть такими как мне кажется, там же давление, когда открываю крышку на расширительном при 80гадусах, пшик небольшой идет и шланги размягчаются

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
Голова или прокладка. Пшик должен быть, а вот твердости в шлангах быть не должно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GE-300
налей почти полный расширительный и смотри пузыри . видно сразу будет . потом лишний тосол откачаешь .чтоб верний шланг в бачке был под тосолом .

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
GE-300 said:
налей почти полный расширительный и смотри пузыри . видно сразу будет . потом лишний тосол откачаешь .чтоб верний шланг в бачке был под тосолом .



Не факт. Может и не пузырить заметно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dodjacto


наверно это работает на холодном двигателе, т.к. когда он близок к закипанию то испарение от антифриза тоже будут пузырить, такое было на discoveri 2 когда не знал систему прокачки системы, там специальный клапан есть на верхнем патрубке выкручиваешь и заливаешь оттуда

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
ОЖ заливается просто в бачок, открывается печка, заводится машина и доливается ОЖ после открытия термостата до риски на бачке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dodjacto


я знаю, сливал и заливал неоднократно, просто на этот раз поменял много чего, и тут такое дело, я не пойму если газы в систему идут, в моем случае если они и идут то их мало, как они мешают циркуляции и охлаждению двигателя? помпа же гонять должна по большому кругу жидкость...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
Может что забыли в системе охлаждения? Тряпку, пробку или еще что-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dodjacto


нет, ничего не забывал, если только лопасть от электропомпы была сломана где-то в системе должна быть, но от этого надумаю что застопорится все может

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
Сколько антифриза влезло при заливке? Заливай через бачёк расширительный, а хомут на верхнем патрубке на выходе из головы ослабь и отвёрку подсунь между патрубком и шлангом, чтоб вышел воздух и от туда пошёл антифриз при заливке. Это если у тебя нет на верхнем алюминевом отводе штуцерка для выхода воздуха. Должно залиться мин 10л. Когда оттуда пойдёт тосол, значит , система полная.   

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
Никола - не бредь, пожалуйста! Ничего не надо отодвигать на этом моторе!
И "штуцерка" там нет и быть не может!

Share this post


Link to post
Share on other sites
dodjacto

nikola460 said:
Сколько антифриза влезло при заливке? Заливай через бачёк расширительный, а хомут на верхнем патрубке на выходе из головы ослабь и отвёрку подсунь между патрубком и шлангом, чтоб вышел воздух и от туда пошёл антифриз при заливке. Это если у тебя нет на верхнем алюминевом отводе штуцерка для выхода воздуха. Должно залиться мин 10л. Когда оттуда пойдёт тосол, значит , система полная.   


штуцера нет, вошло 10, завтра буду пробовать,   надеюсь причину выясню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

ян_ said:
Никола - не бредь, пожалуйста! Ничего не надо отодвигать на этом моторе!
И "штуцерка" там нет и быть не может!
На 602940 есть и на 603960 есть. А патрубок отодвинуть , чтоб убедиться , что система заполнена, совсем не трудно, не так ли? А пока воздух выйдет через расширительный бачёк, будешь сколько возле машины с канистрой стоять? Потом поедешь, да ещё подливать будешь. А так сделал один раз и ноу проблем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

dodjacto said:

nikola460 said:
Сколько антифриза влезло при заливке? Заливай через бачёк расширительный, а хомут на верхнем патрубке на выходе из головы ослабь и отвёрку подсунь между патрубком и шлангом, чтоб вышел воздух и от туда пошёл антифриз при заливке. Это если у тебя нет на верхнем алюминевом отводе штуцерка для выхода воздуха. Должно залиться мин 10л. Когда оттуда пойдёт тосол, значит , система полная.   


штуцера нет, вошло 10, завтра буду пробовать,   надеюсь причину выясню.
Если 10 вошло, то всё нормально должно быть. Шланги на горяч упругие, всё правильно, там давление около 1 атм на полностью прогретом, сброс с крышки 1,2-1,4, точно не помню, там на ней написано. У меня на 603960(это мотор из которого расточен 3и5), температура держиться 85 гр, при любых режимах , сейчас жара 25гр. Радиатор без диффузора, винт на постоянку застопорен. Как быстро у тебя начинает закипать? Если трещина , то на оборотах при температуре 90-100 , начинает сплёвывать антифриз и в гору под нагрузкой температура на глазах растёт. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
Ребза - а нафига тогда пробка / крышка с клапаном??
Не надо отверток.
Если твердый верхний патрубок:
А) при открытии крышки расширительного будет почти хлопок если как минимум крышке шандец
Б) замени крышку :)))
В) аремометр - хотя он как щипцами иголку поднимать - надо анализатор газов - и ясно будет как божий день

Удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
Ну, у идиотов свой путь познания моторов и обычно он не правильный.
Тем более отверткой и под хомуты и шланги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

ян_ said:
Ну, у идиотов свой путь познания моторов и обычно он не правильный.
Тем более отверткой и под хомуты и шланги.
Что тебе сказать? Наверно, ты самый умный здесьClap. Давление в системе должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
Не-е-ет, самый умный - это ТЫ! Всегда восхищали рукопопые мастера, решающие скрестить ужа и ежа.
И если сам не знаешь, в силу молодости и не умности своей, то другим советы не давай, ок?
Свое порти сколько хочешь - это твоя вещь, хоть отвертками, хоть еще чем....

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
Ну у меня то всё ездит и радует. Или у тебя какие-то претензии к моей работе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
К твоим глупым советам претензии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dodjacto

Если 10 вошло, то всё нормально должно быть. Шланги на горяч упругие, всё правильно, там давление около 1 атм на полностью прогретом, сброс с крышки 1,2-1,4, точно не помню, там на ней написано. У меня на 603960(это мотор из которого расточен 3и5), температура держиться 85 гр, при любых режимах , сейчас жара 25гр. Радиатор без диффузора, винт на постоянку застопорен. Как быстро у тебя начинает закипать? Если трещина , то на оборотах при температуре 90-100 , начинает сплёвывать антифриз и в гору под нагрузкой температура на глазах растёт. 
завожу минут 5 до 80 если на холостых, до 100 еще мин 5 наверно,  если поставить на драйв и держать на тормозе на глазах растет температура, до замены радиатора, росла также но как только поддавал газу сразу шла вниз, вот и подумал что поток через радиатор идет только под напором и решил заменить, а тут на тебе!
 
сейчас на обороты стрелка не реагирует никак

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.