dodjacto

Нужен совет, закипает, трещина?

Recommended Posts

dodjacto


прошу писать по теме, без выяснения отношений и оскорблений

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Похоже, что нет циркуляции. Сначала( до открытия термостата, штатный открывается при 85 гр) тосол гоняется по малому кругу: с головы идёт на печку, с печки через длинную трубку вдоль блока под выпускным  коллектором в помпу(в блок ). Если что-то не так с помпой, ты можешь с напарником проверить циркуляцию по малому кругу на холодный мотор. Скинь шланг с выхода на печку с головки(где стакан фильтра), заткни пальцем и заведи, если убрать палец , то оттуда должен  пойти тосол, напор усиливается при повышении оборотов. Если всё нормально на выходе с головы , проверь не перепутал ли вход и выход на электропомпе.


Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
Не знаю - у меня даже после переборки движка и замены - помпы, радиатора, крышки, всех патрубков, термостата на не турбовом 603м температура была высокой. И тока потом - после поста Шуралея, я глянув на старую помпу понял, что действительно, блин, лопасти у неё не в ту сторону :))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
  У него до 100 гр за 10 мин нагревается. У меня на 603 606 помпа, кстати, забыл указать. Это к "скрещиванию ежа и ужа".   

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
Вово - у мя 95-98 рабочей была - поставил доп вентиль от термодатчика и электро помпу от него же - термодатчик врезал в верхний патрубок - и все равно - НЭ ПАМАГЛО. Думаю помпу надо тоже от 606 было ставить

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
 
ян_ said:
... Всегда восхищали рукопопые мастера, решающие скрестить ужа и ежа.
... Вот это высказывание своё аргументируй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tappet
ян_ said:
При работающем двигателе шланги твердые?
В сервис толковый заедь, где антифриз на пробу спец прибором возьмут и скажут - есть ли газы в ОЖ или нет.

+100, это первое, что надо сделать, тк это отделит мух от котлет
для чистоты эксперемента сменить ож на дист. воду тк с ож может быть "левой" или изменились свойства от срока, что было не заметно в зимне-весенний период
помпу установили измененную, повышенной производительности?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Denis
Было на 350-м, дуло  шланги, смена крышки не помогла, когда копнул поглубже причина была во втором бачке, его найдёшь, когда снимешь основной, от основного идёт трубка из под крышки. Но что бы не делать бесполезную работу, дунь в эту трубку, если воздух не проходит, она забилась и давлению некуда сбрасываться с излишками охлаждайки. Тогда снимай оба бачка и пробивай эту трубку, она при входе во второй бачок имеет медную трубку, омна там куча. Я мыл кислотой, не помогло. Опустил на час в коку колу и трубка стала блестеть как яйца у кота, да пробивка твёрдыми предметами, гвоздями и прочей ерундой, толку то же не дала. После прочистки, перестало дуть шланги и температура нормализовалась, до стандартных 80-85 градусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самсон
dodjacto said:

3.5ТД, Народ, достало уже, нет сил, началось с того что стал замечать повышенную температуру двигателя, поменял помпу, поменял вискомуту, грелся опять, решился на замену радиатора.
 
Сегодня поставил новый радиатор машина закипает!!!
 
до этого до кипения не доходило.
 
Масла в антифризе нет, антифриза в масле тоже нет, на расширительный бачек ставлю ладонь газов не ощущаю, что может быть?  сейчас даже на холостых закипает, ощущение что нет циркуляции, термостат работает, клапан и электропомпа работают.  ощущение что система завоздушена.  Не хочется верить что треснула голова двигатель не перегревал (((.
 
может есть схема какая по заливке антифриза? или воздух сам выходить должен?
Жду советов, и если есть какой-то метод диагностировать причину то как?
 
если есть трещина такого размера что мешает циркуляции веть должно ощущатся в расширительном?!  на теплый мотор вообще недышет

Было один раз такое, оказалось новый термостат заклинил, другой поставил все стало ОК, а так один в один симптомы были- на холостых за 100 температура была. Глянь термостат, начни с простого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PavelS
вокусов не бывает  нет циркуляции ОЖ. помпа термостат доп насос  лопасть которая забила отверстие причем гдето около двигателя вентилятор , перепутали патрубки
все это нужно смотреть как уже это все сказали
но я склоняюсь к тому что забит патрубок этой лопостью

Share this post


Link to post
Share on other sites
dodjacto


ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!   причина была в термостате, он открывался но видимо не до конца, когда собирал машину его снимал кипятил он открывался вот я и решил что он работает. 
 
Стечение обстоятельств привело к такой проблеме, Сегодня снял термостат,  мотор больше 70 градусов не нагрелся во всех режимах.
 
всем спасибо за советы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самсон
dodjacto said:


ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!   причина была в термостате, он открывался но видимо не до конца, когда собирал машину его снимал кипятил он открывался вот я и решил что он работает. 
 
Стечение обстоятельств привело к такой проблеме, Сегодня снял термостат,  мотор больше 70 градусов не нагрелся во всех режимах.
 
всем спасибо за советы!

Я же говорил, кстати много брака даже в новых оригинальных термостатах- мелкие заусенцы, дорабатываешь напильником и работает. Вот такие сейчас запчасти на Мерседес идут.
P.S И еще 350 двигатель самый неприхотливый и если менять вовремя масло, антифриз и топливные фильтра то с ним и через 20 лет ничего не случится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dodjacto

Самсон said:
dodjacto said:


ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!   причина была в термостате, он открывался но видимо не до конца, когда собирал машину его снимал кипятил он открывался вот я и решил что он работает. 
 
Стечение обстоятельств привело к такой проблеме, Сегодня снял термостат,  мотор больше 70 градусов не нагрелся во всех режимах.
 
всем спасибо за советы!

Я же говорил, кстати много брака даже в новых оригинальных термостатах- мелкие заусенцы, дорабатываешь напильником и работает. Вот такие сейчас запчасти на Мерседес идут.
P.S И еще 350 двигатель самый неприхотливый и если менять вовремя масло, антифриз и топливные фильтра то с ним и через 20 лет ничего не случится.

термостат был оригинальный поэтому сомнений не вызывал, заказал Febi на 82градуса.
 
3.5 норм, но немного напрягает громкая работа дизеля, пока нет времени выяснений от чего звук, ТНВД или форсунки,  владею еще w126 c 617мотором, он немного дымит но работает очень мягко

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
Приезжай - послушаем вместе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Denis

dodjacto said:
3.5 норм, но немного напрягает громкая работа дизеля, пока нет времени выяснений от чего звук, ТНВД или форсунки,  владею еще w126 c 617мотором, он немного дымит но работает очень мягко

Громкая работа может ещё зависить от топлива. Особенно помню это чувствовалось в переходный период с зимы на лето. Может соляра омно полное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
И от неверного угла впрыска, изношенных форсунок, растянутой цепи и "уставших" натяжителей-успокоителей...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Denis
Это понятно, но самое элементарное, про то что редко догадывается новый владелец,  не ездивший до этого на дизелях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dodjacto

ян_ said:
И от неверного угла впрыска, изношенных форсунок, растянутой цепи и "уставших" натяжителей-успокоителей...

 
мотор полностью откапитален качественно, цепь и натяжители исключаются, некоторые дизелисты (не мастера) услышав звук говорят что работает нормально, просто я сравниваю с паджеро 2, 2.8ТД, который был до него и с 617 атмосферником который имею, они работают намного мягче чем 603 мой.
 
Тнвд не трогали на нем, регулировать угол опасаюсь во избежании повышения расхода, сейчас по городу 14л, насколько я знаю это хорошо

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
Приезжай - послушаешь другой и сравнишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BerezyukG350TD
ян_ said:
Приезжай - послушаешь другой и сравнишь.


У тебя он работает как бензиновый. Сначала и не поймешь, что дизель))

Share this post


Link to post
Share on other sites
dodjacto

ян_ said:
Приезжай - послушаешь другой и сравнишь.

 
интересно))  а где послушать дизельный мотор с бензиновым звуком?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
Москва. ЮЗАО. Беляево.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dodjacto


возникла мысль что термостат был установлен мною другой стороной,  подскажите может ли от этого он не открыватся? сегодня поставил новый термостат, он тоже не открылся, устанавливал пружиной в сторону патрубка. вследствие чего мотор нагрелся опять, пришлось заного его демонтировать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самсон
Пружиной к движку, там еще выемка есть, покрути его там он сам на место встанет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самсон
Похоже у тебя и первый ( оригинал) рабочий, только воткнут был неправильно. Переверни и все нормуль должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
  • Create New...