Recommended Posts

Aleksandr74
Купил радиатор, заказывал Хэллу пришел Бехр, Удивило наличие на одном из бочков двух отверстий с резьбой, у меня вроде даких нет, кто нубудь знает подочто они?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Umka
Может, охлаждение масла, или АКПП, или гидроусилителя...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksandr74
Umka said:
Может, охлаждение масла, или АКПП, или гидроусилителя...


Расположены с водительской стороны, с пассажирской тоже есть но меньшего диаметра

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROMAN
Охлаждение масла ДВС на 55 и 400

N есть?
Edited by ROMAN

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksandr74
ROMAN said:
Охлаждение масла ДВС на 55 и 400




Что масло антифризом охлаждается? Там же темпиратура по 100 С

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROMAN

Edited by ROMAN

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksandr74
Всё понятно, спасибо буду знать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROMAN
Aleksandr74 said:
ROMAN said:
Охлаждение масла ДВС на 55 и 400




Что масло антифризом охлаждается? Там же темпиратура по 100 С




У антифриза в радиаторе температура 85-95 (термостат открывается на 87)у масла 110-125 ......теплообмен

Share this post


Link to post
Share on other sites
serp
ROMAN said:
Охлаждение масла ДВС на 55 и 400



и на 603-300гд

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksandr74
serp said:
ROMAN said:
Охлаждение масла ДВС на 55 и 400



и на 603-300гд




не вотт в том то и дело что у меня нету этих отверстий, с пассажирской стороны есть подобные только меньшего диаметра незнаю для чего

Share this post


Link to post
Share on other sites
mmmaxa
С водителькой стороны масло двигателя, а с другой меньшего диаметра масло АКПП. Какой ценник у такого радиатора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВИТ1101
Месяц ранее купил такой за 23т.р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВИТ1101
Вот какая мысля посетила :при установке линзованной оптики на 3.5 нужно двигать мас.радиатор в крыле,а если его вообще убрать,а охлаждение масла запустить через теплообменник.А вместо масл.радиатора хочу установить интеркулер .Что кто думает по этому поводу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sid
ROMAN said:
Aleksandr74 said:
ROMAN said:
Охлаждение масла ДВС на 55 и 400




Что масло антифризом охлаждается? Там же темпиратура по 100 С




У антифриза в радиаторе температура 85-95 (термостат открывается на 87)у масла 110-125 ......теплообмен



А какая примерная рабочая температура АТФ АКПП???? И есть ли в контуре давление? Если есть то какое??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
ВИТ1101 said:
Вот какая мысля посетила :при установке линзованной оптики на 3.5 нужно двигать мас.радиатор в крыле,а если его вообще убрать,а охлаждение масла запустить через теплообменник.А вместо масл.радиатора хочу установить интеркулер .Что кто думает по этому поводу.


масло запустить в основной радиатор это тема, с интеркулером - ерунда, одно говно выкидываем другое ставим...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВИТ1101
Просто 603 слабоват,а с кулером можно и подачу увеличить.Потрубок после турбины всегда горячий , особенно если притопить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
лекций не надо, вкурсах. почитай что сам пишеш, и пойми сам себя что тебе хочется - интеркулер в крыло воткнуть или всетки оптику линзованную

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВИТ1101
Одно другому не мешает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
прям там
Edited by Serg124

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВИТ1101
Если можно аргументируй

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
ВИТ1101 said:
Если можно аргументируй


После установки биксеноновой фары, радиатор в правом крыле обдувается примерно так, как если бы он стоял в салоне под задним сиденьем.

Можешь посмотреть мои фотографии в теме "установка фар 08 года"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Во-первых биксеноновая фара (HELLA) намного большего диаметра, чем штатная для G350, + ее глубина 190мм - она практически перекрывает путь воздуху внутри крыла.

Во-вторых к интеркулеру нужно подвести два патрубка диаметром 70 - 80мм, это ведь не масляный радиатор с его сравнительно тоненькими трубками. А в оставшемся после установки биксеноновой фары пространстве внутри крыла места просто нет. Можно мне поверить на слово.

В-третьих масляный радиатор и масляный теплообменник в основном радиаторе не совсем одно и то же. На машинах с 606 мотором есть и тот, и другой. Ведь не по ошибке немцы так поступили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
Glinolub said:
На машинах с 606 мотором есть и тот, и другой. Ведь не по ошибке немцы так поступили?




очень спорно что не ошибка. забор воздуха в фару тож не ошибка? кстати такой же заборник обнаружен на 104м моторе 463.230...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Если бы хватало теплообменника масло/антифриз в основном радиаторе, никто не стал бы заморачиваться с дополнительным масляным радиатором, да еще и снабженным собственным электровентилятором. Раз есть, значит нужен, ИМХО

Забор воздуха в воздушный фильтр на уровне фары рассматриваю как компромисс конструкторов. Думаю, что они врядли всерьез ожидали, что Батарейкин или Павел PVH будут на своих полированных штурмовать реки вброд без малейшей подготовки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.