Recommended Posts

monakov

Прочитал и не понял... 
На G 270 05  года. рвануло бачек радиатора.
Заказал ХелаБерх. Пришел с 2вумя штуцерами на этом бачке как на первой картинке.
Соответственно на родном этих штуцеров не было.

подозреваю что оригинальный номер без этих "отверстий" A 463 500 11 00
А с ними A 463 500 12 00

Подскажите, что делать? 
Можно ли ставить этот радиатор с не заглушенными отверстиями??
 
Тесть рвется заглушки делать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Иваныч_350
Ставь и не парься.Никаких заглушек не надо т.к. антифриз никак не пересекается,поскольку, это трубка просто проходит внутри бачка и все.   На днях сам такой ставил. а правом бачке по ходу движения охлаждение АКПП, а правые выводы оставил как есть. Можешь подобрать обычные заглушки, что бы пыль и грязь не попадала внутрь мало ли когда на другую машину поставить придется,гле эти выводы нужны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
monakov
ок спасибо.
Правильно я понял, что правые широкие штуцера для дополнительного охлаждения масла на 400 и 5.5?


Share this post


Link to post
Share on other sites
Иваныч_350
Правильно. Подредактировал свой пост выше,по поводу заглушек,чтобы пыль и грязь не попадала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
Не надо придумывать заглушек - радиатор идёт с пластиковыми заглушками на все штуцера. Если их нет - значит кто-то стырил

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
почему 5,5? на обычном 606ом моторе в левую часть заходит масло двигателя, в правую масло коробки. Думаю что на 603 тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Иваныч_350
На 603-м 350-м т.д. в правом крыле масляный радиатор с вентилятором. Во всяком случае у меня так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Иваныч_350
kotka said:
Не надо придумывать заглушек - радиатор идёт с пластиковыми заглушками на все штуцера. Если их нет - значит кто-то стырил


У меня стырили точно!
Сань! Кому они н...ууужны? Барыжить? Не уверен, можно на них нацепить что угодно, включая всем известное РТИ:)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
Ты, мущщина, прав конечно. Но я покупал два новых радиатора (хеллы) за последние три года - и оба были заглушены :)))

Словом не суть - пластик по размеру - и в путь. Могут подойти пробки от бутылок.

ПС на 603м атмо - обе стороны штуцеров задействованы. На 113м тока коробка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Иваныч_350 said:
На 603-м 350-м т.д. в правом крыле масляный радиатор с вентилятором. Во всяком случае у меня так.



у меня на 606 тоже радиатор в крыле, но на шлагнах к нему тройники. и на них подключен левый бачок основного радиатора. так что оба задействаваны одновременно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77

monakov said:
ок спасибо.
Правильно я понял, что правые широкие штуцера для дополнительного охлаждения масла на 400 и 5.5?

И на 300ТД...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Иваныч_350
kotka said:
Не надо придумывать заглушек - радиатор идёт с пластиковыми заглушками на все штуцера. Если их нет - значит кто-то стырил



Саня,прости старичка. Действительно заглушки стоят,красненькие такие:))
Я что-то подумал, что может еще и на саму резьбу накручиваться какие должны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gласс
а кто знает, в какое отверстие радиатора входит на 603-300
-горячее масло от АКПП
-горячее масло от мотора

зы завести и потрогать патрубки не могу

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
1,2 - мотор, 3,4 - коробка.
А вообще они по размерам разные, и с разных сторон подходят - перепутать сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gласс
та то знаю... так спрошу
в какое входит горячая жидкость АКПП и из какого выходит охлажденная
в какое входит горячае масло ДВС и из какого выходит охлажденная
другой радиатор корячу просто

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gласс
а чем чревато, ежли перепутать дырки:холодный патрубок в "горячую" дырку прикрутить?
корячил кто радиатор родной до конца?
что внутри там?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
имхо. я бы всегда делал так - горячая жидкость - вверхний штуцер чтобы самотёк помогал прохождению через радиатор. мне кажется что именно так должна работать термодинамика жидкостей.
и, я думаю, что прав - посмотрите на охлаждайку - вход сверху - выход снизу. а ведь на неё действуют теже самые по сути процессы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gласс
тож так думаю.
но в доставшемся мне МЕДНОМ радиаторе от дизельного 2.5 W201
на нижнем штуцере для жижи АКПП, такая же резьба, как на верхнем родном от 463

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
а другой штуцер какой?
и насколько штуцеры вход и выход далеко друг от друга? я не редко встречал защиту от дурака реализованную последством введения разных соединений

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gласс
штуцер для номера 1 в 463

подходит только к отверстию 2 в 201(на том, который у меня, оба отверстия для АКПП на той стороне, где в 463 отверстия для ДВС)


синим-железная трубка, с накидной гайкой и конусом внутри , диаметром может 10 мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
ну то какие штуцера где - это не суть - радиаторы разные - под разное сечение шлангов, под разные коробки и под разные режимы их работы. Поэтому я бы не стал на этом заострять внимание как на обязательном соответствии. Словом - я бы горячий выводил наверх

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gласс
раз никто не знает где это в радиаторе, может тогда знают по АКПП?

с какой стороны- в 603 328- водительской или пассажирской, выходит горячая жижа АКПП?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.