st_simp

как снять пропеллер с вискомуфтой (603)

Recommended Posts

st_simp
Выручайте, не пойму как снять пропеллер с вискомуфтой (603)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Вискомуфта крепится болтом по центру насквозь. Болт с внутренним шестигранником.
Снимаешь диффузор, получаешь доступ к болту. Чтоб не крутился шкив, прижимаешь ремень дополнительно удобным способом

Share this post


Link to post
Share on other sites
st_simp
Спасибо! А резьба там обычная или правая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Правая и есть обычная.

Помню плохо, но, вроде, обычная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
Обычная. Стандартный пруток-шестигранник Г-формы из набора не лезет - пилить надо. Головка с трещеткой тоже не лезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
st_simp
Вот шайтаны! Попробую битой подлеть, а сверху накиданным. Если получится - будет фото по замене помпы нового образца )
P.s. Промывки системы фантой - это песня. Соседям бесплатный цирк с юмором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Головки разные бывают. Как и наборы

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
Леш, я про общедоступные.
Про фанту - по подробней, плиз!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Про Фанту Шуралей хорошо написал. С фотографией окалины, которую вымыла Фанта. Помнится, парень, помогавший Игорю, в тот же момент зарекся пить этот напиток.
Еще наш DED BABO писал о опыте использования Фанты в роли промывки системы охлаждения. Тоже был, помнится, впечатлен эффектом

Share this post


Link to post
Share on other sites
serp
:)))))))))))))))))))))))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
serp said:
:)))))))))))))))))))))))))))))))))
этот улыбчивый парень отворачивал таким шестигранником:



По центру пистолета

Share this post


Link to post
Share on other sites
Leopard
огромная гайка (ключ на 30), крепящая вентилятор -  с обратной резьбой!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Leopard said:
огромная гайка (ключ на 30), крепящая вентилятор -  с обратной резьбой!
Это не про 603й мотор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Denis
Давно это было) В качестве шестигранника, если мне не изменяет память использовался шестигранник из набора для снятия задних стоек на таз 08, он как раз короткий был.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Leopard

Glinolub said:
Leopard said:
огромная гайка (ключ на 30), крепящая вентилятор -  с обратной резьбой!
Это не про 603й мотор

я про 112 и 113 моторы, которых был опыт эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Leopard said:

Glinolub said:
Leopard said:
огромная гайка (ключ на 30), крепящая вентилятор -  с обратной резьбой!
Это не про 603й мотор

я про 112 и 113 моторы, которых был опыт эксплуатации.
Дело в том, что топикстартер задавая вопрос, специально уточнил, что мотор 603. Так зачем же валить все в одну кучу, при этом даже не делая оговорки, что ответ не на этот вопрос, а так, вообще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самсон
Я, что бы лучше промыть систему снимал радиатор, потом шланг с водой в расширительный и вымывать каку, также и с радиатором, а без снятия хорошо не промоешь. Потом очень легко будет снимать и одевать вентилятор с муфтой, не забудь потом фиксатором резьбы болт смазать. Затяжка 40 Нм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
Там и без фиксатора все очень хорошо держится!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самсон
ян_ said:
Там и без фиксатора все очень хорошо держится!

Зато с фиксатором надежнее, да и в следующий раз как полезешь веселее откручивать будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
st_simp


Спасибо всем!!! 
) Всё снял, и муфту и помпу и корпус помпы. Фотоотчета не будет, т.к. это было бы из разряда вредных советов.
Вытащил в итоге вместе с крыльчаткой и с муфтой, а раскручивал уже на столе. Там обычная правая резьба, болт с внутренним шестигранником на 8.

Что сказать по поводу фанты? Слил антифриз, снял термостат, залил в систему 12 литров напитка, погонял минут 10. Дважды промыл водой - сначала из шланга, потом дистиллятом.

Да, еще кронштейн гены поломал, криворукий. Точнее заломил болт нижний, и пришлось ухо пилить. Где бы его теперь заварить? Гену кстати тоже хочу отослать на профилактику (люфтит подшипник).

Кто то из бывалых интересовался разницей между старой и новой помпой - сейчас выложу фото.






Share this post


Link to post
Share on other sites
Maverick
крыльчатка у старой поинтереснее

Share this post


Link to post
Share on other sites
st_simp

Maverick said:
крыльчатка у старой поинтереснее


Фиг его знает... Обе оригинальные, кстати старая вполне себе ничего - ни люфтов, ни подтекания. Наверное из-за профиля крыльчатки у старой кавитация возникала, вот и заменили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Leopard
по-разному сделаны лопасти. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Denis
Кстати возьми на вооружение мой метод с помощью ключа для откручивания стоек таз 08. Очень удобно. Он короткий с одной стороны шестигранник с другой под ключ на 10 вроде бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.