st_simp

как снять пропеллер с вискомуфтой (603)

Recommended Posts

Denis

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maverick
на самом деле радиатор снять - 15 минут. 4 болтика на 10 сверху. две трубки маслоохладителя, пара хомутов и всё. можно вынимать. Во всяком случае у меня на 103. и сразу доступ ко всему двигателю и нет риска, пробить этот самый радиатор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Denis
Сто раз снимал, образно и ничего не пробил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maverick
да я так, альтернативную точку зрения просто сказал )

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
А куда вы, мастера, радиатор кондея девали, снимая основной радиатор???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Denis
А они доступ получили и довольны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Denis

Maverick said:
да я так, альтернативную точку зрения просто сказал )

мне кажется чем чаще снимать то что абсолютно не нужно, то скоро будет очередная тема, где купить радиатор, отломал штуцеры)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maverick
ян_ said:
А куда вы, мастера, радиатор кондея девали, снимая основной радиатор???


у меня таких буржуйских новшеств не предусмотрено

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maverick
Denis said:

Maverick said:
да я так, альтернативную точку зрения просто сказал )

мне кажется чем чаще снимать то что абсолютно не нужно, то скоро будет очередная тема, где купить радиатор, отломал штуцеры)


я смазкой смазал, там всё окей теперь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
st_simp
Ден, можете быть спокойны - с радиаторами в МСК нет никаких проблем, в отличие от кронштейнов генератора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Если не путаю, на 603 два варианта помпы и они разные, то ли от года, то ли чего, в общем разные по глубине вроде, обрати внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
st_simp
Леш, спасибо за информацию, но как бы с этого вся котовасия и началась - решил поменять 68 мм старого образца на 72 нового. См. страницу 1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
st_simp said:
Леш, спасибо за информацию, но как бы с этого вся котовасия и началась - решил поменять 68 мм старого образца на 72 нового. См. страницу 1.

Глянул, не увидел кста использую кока колу, ваще вымывает только раз на пять надо помыть потом после нее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
st_simp

Леха said:
st_simp said:
Леш, спасибо за информацию, но как бы с этого вся котовасия и началась - решил поменять 68 мм старого образца на 72 нового. См. страницу 1.

Глянул, не увидел кста использую кока колу, ваще вымывает только раз на пять надо помыть потом после нее.


Да ну ее эту колу, лучше бы сам выпил. Там в системе чистота девственная была. Алвер бенцовский антифриз заливал...

Вот я о чем:



Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Veter said:
А корпус зачем меняли?
В нем новая крыльчатка не умещается. Нужно или старый дорабатывать, или новый покупать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Иваныч_350
2:st_simp каков бюджет сего внедрения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
st_simp
Glinolub said:
Veter said:
А корпус зачем меняли?
В нем новая крыльчатка не умещается. Нужно или старый дорабатывать, или новый покупать
Совершенно верно.


Иваныч_350 said:
2:st_simp каков бюджет сего внедрения?

15 запчасти + 2 антифриз + 1 вода и фанта.
+сопряженные расходы:
Профилактика генератора (раз уж снял) у oleg-gen 5500
Замена вакуумного насоса (по рекламации Ильи Технодизелева) 7500
Кронштейн гены (сломан собственноручно) 1000 - еще не купил. Ищу.

Итого 32 т.р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Veter
А корпус напильником дорабатывается?
Какие подводные камни?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Veter said:
А корпус напильником дорабатывается?
Какие подводные камни?
Шуралей где-то с фотографиями описывал. Корпус шарошкой дорабатывается

Share this post


Link to post
Share on other sites
st_simp

Veter said:
А корпус напильником дорабатывается?
Какие подводные камни?


Думаю что вполне можно дремелем с абразивной насадкой доработать.
Но, если задумываетесь о переделке из-за перегрева на высоких нагрузках, при скорости выше 110, при включенном кондишне, то имеет смысл начать с приведения в порядок радиаторов:
конденсора
основного ОЖ
масляного двигателя
масляного АКПП (у меня был в слое грязи)

и доп. систем охлаждения:
электровентиляторов
вентилятора масляного радиатора
электропомпы, байпасного клапана

После того, как всё это заработало должным образом, у меня авто больше не грелся ни под нагрузкой, ни с кондишеном. За переделку взялся только от того, что уже запчасти пришли и "руки чесались".


Share this post


Link to post
Share on other sites
Veter
С температурой пока все хорошо. Ремень дрожит.
Генератор сделали. Натяжитель ок.
При повороте рукой помпы есть некоторые подтормаживания.
Так что она на очереди. Правда склоняюсь к неоригиналу.
Есть правда вариант заменить только подшипник. Но я про его замену даже не читал ни разу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
st_simp
Посмотрите крепление шкивов. На моем генераторе Олег обнаружил эллипс на посадочной плоскости шкива.

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
Veter said:
С температурой пока все хорошо. Ремень дрожит.
Генератор сделали. Натяжитель ок.
При повороте рукой помпы есть некоторые подтормаживания.
Так что она на очереди. Правда склоняюсь к неоригиналу.
Есть правда вариант заменить только подшипник. Но я про его замену даже не читал ни разу.

Почему до сих пор не приехали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.