st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2013 Выручайте, не пойму как снять пропеллер с вискомуфтой (603) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2013 Вискомуфта крепится болтом по центру насквозь. Болт с внутренним шестигранником. Снимаешь диффузор, получаешь доступ к болту. Чтоб не крутился шкив, прижимаешь ремень дополнительно удобным способом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2013 Спасибо! А резьба там обычная или правая? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2013 Правая и есть обычная.Помню плохо, но, вроде, обычная. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2013 Обычная. Стандартный пруток-шестигранник Г-формы из набора не лезет - пилить надо. Головка с трещеткой тоже не лезет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2013 Вот шайтаны! Попробую битой подлеть, а сверху накиданным. Если получится - будет фото по замене помпы нового образца )P.s. Промывки системы фантой - это песня. Соседям бесплатный цирк с юмором. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2013 Головки разные бывают. Как и наборы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2013 Леш, я про общедоступные.Про фанту - по подробней, плиз! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2013 Про Фанту Шуралей хорошо написал. С фотографией окалины, которую вымыла Фанта. Помнится, парень, помогавший Игорю, в тот же момент зарекся пить этот напиток.Еще наш DED BABO писал о опыте использования Фанты в роли промывки системы охлаждения. Тоже был, помнится, впечатлен эффектом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2013 :))))))))))))))))))))))))))))))))) 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2013 serp said: :))))))))))))))))))))))))))))))))) этот улыбчивый парень отворачивал таким шестигранником:По центру пистолета 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopard 6 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2013 огромная гайка (ключ на 30), крепящая вентилятор - с обратной резьбой! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2013 Leopard said: огромная гайка (ключ на 30), крепящая вентилятор - с обратной резьбой! Это не про 603й мотор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2013 Давно это было) В качестве шестигранника, если мне не изменяет память использовался шестигранник из набора для снятия задних стоек на таз 08, он как раз короткий был. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopard 6 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2013 Glinolub said: Leopard said: огромная гайка (ключ на 30), крепящая вентилятор - с обратной резьбой! Это не про 603й моторя про 112 и 113 моторы, которых был опыт эксплуатации. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2013 Leopard said: Glinolub said: Leopard said: огромная гайка (ключ на 30), крепящая вентилятор - с обратной резьбой! Это не про 603й моторя про 112 и 113 моторы, которых был опыт эксплуатации. Дело в том, что топикстартер задавая вопрос, специально уточнил, что мотор 603. Так зачем же валить все в одну кучу, при этом даже не делая оговорки, что ответ не на этот вопрос, а так, вообще? 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2013 Я, что бы лучше промыть систему снимал радиатор, потом шланг с водой в расширительный и вымывать каку, также и с радиатором, а без снятия хорошо не промоешь. Потом очень легко будет снимать и одевать вентилятор с муфтой, не забудь потом фиксатором резьбы болт смазать. Затяжка 40 Нм. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2013 Там и без фиксатора все очень хорошо держится! 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2013 ян_ said: Там и без фиксатора все очень хорошо держится! Зато с фиксатором надежнее, да и в следующий раз как полезешь веселее откручивать будет. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2013 Спасибо всем!!! ) Всё снял, и муфту и помпу и корпус помпы. Фотоотчета не будет, т.к. это было бы из разряда вредных советов.Вытащил в итоге вместе с крыльчаткой и с муфтой, а раскручивал уже на столе. Там обычная правая резьба, болт с внутренним шестигранником на 8.Что сказать по поводу фанты? Слил антифриз, снял термостат, залил в систему 12 литров напитка, погонял минут 10. Дважды промыл водой - сначала из шланга, потом дистиллятом.Да, еще кронштейн гены поломал, криворукий. Точнее заломил болт нижний, и пришлось ухо пилить. Где бы его теперь заварить? Гену кстати тоже хочу отослать на профилактику (люфтит подшипник).Кто то из бывалых интересовался разницей между старой и новой помпой - сейчас выложу фото. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2013 крыльчатка у старой поинтереснее Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2013 Maverick said:крыльчатка у старой поинтереснееФиг его знает... Обе оригинальные, кстати старая вполне себе ничего - ни люфтов, ни подтекания. Наверное из-за профиля крыльчатки у старой кавитация возникала, вот и заменили. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopard 6 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 по-разному сделаны лопасти. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 Кстати возьми на вооружение мой метод с помощью ключа для откручивания стоек таз 08. Очень удобно. Он короткий с одной стороны шестигранник с другой под ключ на 10 вроде бы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 Типа того, что слева? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах