Рекомендованные сообщения

mb350TD
Доброго дня. Машина g350td, проблема в том,что при остановке движка,после секунд 10-15 охолождайка начинает вытекать из расширительного бочка и соответственно слышно бульканье в системе охолождения? Все это продолжается секунд 20-30.И еще при рабочем движке на ХХ оборотах пропадает теплый воздух из печки. Газанешь и теплый воздух идет? Все произошло резко(до этого ничего не менял и не лазел)Пузырей из расширительного бочка при заведенном моторе не видно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
посмоти допмоторчик электрический. на правом крыле стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mb350TD
serp said:
посмоти допмоторчик электрический. на правом крыле стоит.


Это я понимаю такая колобаха к которой подходят два шланга+электрический провод? И к чему может превести такая езда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
mb350TD said:
Доброго дня. Машина g350td, проблема в том,что при остановке движка,после секунд 10-15 охолождайка начинает вытекать из расширительного бочка и соответственно слышно бульканье в системе охолождения? Все это продолжается секунд 20-30.И еще при рабочем движке на ХХ оборотах пропадает теплый воздух из печки. Газанешь и теплый воздух идет? Все произошло резко(до этого ничего не менял и не лазел)Пузырей из расширительного бочка при заведенном моторе не видно..



Какая темра движка при булькании? Не перегрев ли и вскипание?

Доп мотрочик особо не влияет на работу печки(отъездил две зимы без него, не знал что он крякнул)

Очень похоже на проблему с крыльчаткой помпы. Скорее всего слетела или разрушилась частично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mb350TD
Алвер said:
mb350TD said:
Доброго дня. Машина g350td, проблема в том,что при остановке движка,после секунд 10-15 охолождайка начинает вытекать из расширительного бочка и соответственно слышно бульканье в системе охолождения? Все это продолжается секунд 20-30.И еще при рабочем движке на ХХ оборотах пропадает теплый воздух из печки. Газанешь и теплый воздух идет? Все произошло резко(до этого ничего не менял и не лазел)Пузырей из расширительного бочка при заведенном моторе не видно..



Какая темра движка при булькании? Не перегрев ли и вскипание?

Доп мотрочик особо не влияет на работу печки(отъездил две зимы без него, не знал что он крякнул)

Очень похоже на проблему с крыльчаткой помпы. Скорее всего слетела или разрушилась частично.


100 гр. мне почему-то кажется, что появилась микро трещина в голове... и создает воздушную пробку. Хотя при заведеном моторе на ХХ оборотах в бочке пузырей нет, а при нажатие на газ появляются мини пузырки по 1мм в диаметре..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
А не работает печка на холостых? Значит практически нет циркуляции! Да, проверь натяжение ремня.

Пузырьки это плохо! Кста трещина могла появиться как раз впоследствии перегрева, а перегрев - отсутствием циркуляции.

Описаный тобой симптом "...при остановке движка,после секунд 10-15 охолождайка начинает вытекать из расширительного бочка и соответственно слышно бульканье в системе охолождения" очень похож на закипание перегретого движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mb350TD
Алвер said:
А не работает печка на холостых? Значит практически нет циркуляции! Да, проверь натяжение ремня.

Пузырьки это плохо! Кста трещина могла появиться как раз впоследствии перегрева, а перегрев - отсутствием циркуляции.

Описаный тобой симптом "...при остановке движка,после секунд 10-15 охолождайка начинает вытекать из расширительного бочка и соответственно слышно бульканье в системе охолождения" очень похож на закипание перегретого движка.


Печка работает, но дует слабый теплый воздух. При нажатие на газ тепло увеличивается. Ремни все ок! Может выкинуть термостат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Выкинуть термостат - это что, отремонтировать?

Если теплопроизводительность печки меняется с количеством оборотов двигателя - значит помпа не обеспечивает нормальную циркуляцию. Если б не бульканье, то можно было б поговорить и о перепускном клапане и доп помпе и т.д. Как то станно совпадает и бульк и печка одновременно и вдруг...

Мне в голову приходит помпа. Надо выслушать другие мнения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Да, очень похоже на плохую циркуляцию и кипение после остановки мотора. Пока работает, кое-как охлаждает, но с перегревом головки, а после остановки кипит. Помпа скорее всего, но уже наверное и головка. Полностью согласен с Алвером. Моторчик дополнительный не при чем. Вообще заметил что часто неисправности системы охлаждения связывают с ним. ОН НУЖЕН ТОЛЬКО ДЛЯ КОМФОРТА прокладки между рулем и сиденьем, и больше ни для чего. Если замена моторчика решает какие-то проблемы, то только временно и это в любом случае не причина, а просто маскировка истиной проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Artem said:
Да, очень похоже на плохую циркуляцию и кипение после остановки мотора. Пока работает, кое-как охлаждает, но с перегревом головки, а после остановки кипит. Помпа скорее всего, но уже наверное и головка. Полностью согласен с Алвером. Моторчик дополнительный не при чем. Вообще заметил что часто неисправности системы охлаждения связывают с ним. ОН НУЖЕН ТОЛЬКО ДЛЯ КОМФОРТА прокладки между рулем и сиденьем, и больше ни для чего. Если замена моторчика решает какие-то проблемы, то только временно и это в любом случае не причина, а просто маскировка истиной проблемы


Вообще-то, допмоторчик, во-первых, помогает помпе во время работы двигателя, а во вторых он работает после остановки двигателя некоторое время, тем самым охлаждая его!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Говорю же, маскировка. Что, без моторчика должен кипеть после остановки а с ним нет?

Не спорю, штука хорошая, но все должно работать нормально и без него. Это как демпфер рулевой, с ним удобно, но вибрации и без него не должно быть.



Кстати именно в нем может быть проллема. Человек здесь писал как одни специалисты перепутали патрубки и моторчик этот боролся с помпой, кто кого, а не помогал ей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Я так понял у 350-го это случил вдруг, значит человеческий фактор (перепутал и тд) непричем. Это какая то поломка. Настаиваю на крыльчатке помпы. Без моторчика отъездил два года без проблем, да, его задача псевдоREST и поддерживать теплопроизводительность печки в сильный мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Опять же полностью согласен с Алвером про крыльчатку. Я про моторчик к тому говорю что от него не только польза, но вред бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Неужели вы думаете что фашисты на этот ненадежный хлипкий моторчик возложат функции, наличие оли отсутствие которых критично для двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top Gun
Есть нюанс связанный с моторчиком.

Длинный рядный 6 горшковый двигатель тяжело охлаждать помпе.

Поэтому моторчик дополнительно помогает циркуляции в крайних к кабине цилиндрах.

А не только приносит комфорд прокладке между рулем и сидением.

Поэтому если у вас температура движка около 100, то в крайних цилиндрах все будет кипеть при неработающем доп моторчике.

Кстати почему кипит на 100 градусах?

Залита вода? или нет давления в системе по причине крякнутой пробке расширительного бачка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Да скорей всего кипит возле шестого цилиндра при 130, а в районе датчика 100, опять же из-за недостаточной циркуляции охлаждайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top Gun
Между прочим, забитый радиатор приводит к повышению температуры движка, и тогда работающий доп насос ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть рабочим.

Ибо при глушении двигателя только он осуществит необходимую циркуляцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
При 110 открывается перепускной клапан и через него идет доп охлаждение задних цилиндров, создаваемое помпой, а не доп моторчиком. Назначение доп моторчика выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Вообщем работает так : при выключенном кране отопителя доп помпа включается через реле датчиком температуры 110 град и окрывается перепускной клапан. Это и есть помощ основной помпе. Но чтоб доп мотор работал после остановки дизеля... , может самопал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Алвер said:
Вообщем работает так : при выключенном кране отопителя доп помпа включается через реле датчиком температуры 110 град и окрывается перепускной клапан. Это и есть помощ основной помпе. Но чтоб доп мотор работал после остановки дизеля... , может самопал?


Немного уточню: перепускной клапан открывается при закрытии крана печки. Т.е до 110град задние цилиндры охлаждаются помпой после 110 подключается доп насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top Gun
Алвер said:
Алвер said:
Вообщем работает так : при выключенном кране отопителя доп помпа включается через реле датчиком температуры 110 град и окрывается перепускной клапан. Это и есть помощ основной помпе. Но чтоб доп мотор работал после остановки дизеля... , может самопал?


Немного уточню: перепускной клапан открывается при закрытии крана печки. Т.е до 110град задние цилиндры охлаждаются помпой после 110 подключается доп насос.



Который и работает какое то время когда ты выключишь мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Ну на схемах 350-го, которые были здесь опубликованы, такой функции нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Я слышал что моторчик должен работать после остановки двигателя, но не наблюдал такого никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Займусь на досуге, впаяю таймер, мысль хорошая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
2 Top Gun чтож ты тут лоб морщишь? Пивком холодненьким оттягиваться нуна после днюхи то или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.