mb350TD 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 Доброго дня. Машина g350td, проблема в том,что при остановке движка,после секунд 10-15 охолождайка начинает вытекать из расширительного бочка и соответственно слышно бульканье в системе охолождения? Все это продолжается секунд 20-30.И еще при рабочем движке на ХХ оборотах пропадает теплый воздух из печки. Газанешь и теплый воздух идет? Все произошло резко(до этого ничего не менял и не лазел)Пузырей из расширительного бочка при заведенном моторе не видно.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 посмоти допмоторчик электрический. на правом крыле стоит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mb350TD 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 serp said: посмоти допмоторчик электрический. на правом крыле стоит. Это я понимаю такая колобаха к которой подходят два шланга+электрический провод? И к чему может превести такая езда? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 mb350TD said: Доброго дня. Машина g350td, проблема в том,что при остановке движка,после секунд 10-15 охолождайка начинает вытекать из расширительного бочка и соответственно слышно бульканье в системе охолождения? Все это продолжается секунд 20-30.И еще при рабочем движке на ХХ оборотах пропадает теплый воздух из печки. Газанешь и теплый воздух идет? Все произошло резко(до этого ничего не менял и не лазел)Пузырей из расширительного бочка при заведенном моторе не видно.. Какая темра движка при булькании? Не перегрев ли и вскипание?Доп мотрочик особо не влияет на работу печки(отъездил две зимы без него, не знал что он крякнул)Очень похоже на проблему с крыльчаткой помпы. Скорее всего слетела или разрушилась частично. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mb350TD 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 Алвер said: mb350TD said: Доброго дня. Машина g350td, проблема в том,что при остановке движка,после секунд 10-15 охолождайка начинает вытекать из расширительного бочка и соответственно слышно бульканье в системе охолождения? Все это продолжается секунд 20-30.И еще при рабочем движке на ХХ оборотах пропадает теплый воздух из печки. Газанешь и теплый воздух идет? Все произошло резко(до этого ничего не менял и не лазел)Пузырей из расширительного бочка при заведенном моторе не видно.. Какая темра движка при булькании? Не перегрев ли и вскипание?Доп мотрочик особо не влияет на работу печки(отъездил две зимы без него, не знал что он крякнул)Очень похоже на проблему с крыльчаткой помпы. Скорее всего слетела или разрушилась частично. 100 гр. мне почему-то кажется, что появилась микро трещина в голове... и создает воздушную пробку. Хотя при заведеном моторе на ХХ оборотах в бочке пузырей нет, а при нажатие на газ появляются мини пузырки по 1мм в диаметре.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 А не работает печка на холостых? Значит практически нет циркуляции! Да, проверь натяжение ремня.Пузырьки это плохо! Кста трещина могла появиться как раз впоследствии перегрева, а перегрев - отсутствием циркуляции.Описаный тобой симптом "...при остановке движка,после секунд 10-15 охолождайка начинает вытекать из расширительного бочка и соответственно слышно бульканье в системе охолождения" очень похож на закипание перегретого движка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mb350TD 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 Алвер said: А не работает печка на холостых? Значит практически нет циркуляции! Да, проверь натяжение ремня.Пузырьки это плохо! Кста трещина могла появиться как раз впоследствии перегрева, а перегрев - отсутствием циркуляции.Описаный тобой симптом "...при остановке движка,после секунд 10-15 охолождайка начинает вытекать из расширительного бочка и соответственно слышно бульканье в системе охолождения" очень похож на закипание перегретого движка. Печка работает, но дует слабый теплый воздух. При нажатие на газ тепло увеличивается. Ремни все ок! Может выкинуть термостат? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 Выкинуть термостат - это что, отремонтировать?Если теплопроизводительность печки меняется с количеством оборотов двигателя - значит помпа не обеспечивает нормальную циркуляцию. Если б не бульканье, то можно было б поговорить и о перепускном клапане и доп помпе и т.д. Как то станно совпадает и бульк и печка одновременно и вдруг... Мне в голову приходит помпа. Надо выслушать другие мнения! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 Да, очень похоже на плохую циркуляцию и кипение после остановки мотора. Пока работает, кое-как охлаждает, но с перегревом головки, а после остановки кипит. Помпа скорее всего, но уже наверное и головка. Полностью согласен с Алвером. Моторчик дополнительный не при чем. Вообще заметил что часто неисправности системы охлаждения связывают с ним. ОН НУЖЕН ТОЛЬКО ДЛЯ КОМФОРТА прокладки между рулем и сиденьем, и больше ни для чего. Если замена моторчика решает какие-то проблемы, то только временно и это в любом случае не причина, а просто маскировка истиной проблемы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 Artem said: Да, очень похоже на плохую циркуляцию и кипение после остановки мотора. Пока работает, кое-как охлаждает, но с перегревом головки, а после остановки кипит. Помпа скорее всего, но уже наверное и головка. Полностью согласен с Алвером. Моторчик дополнительный не при чем. Вообще заметил что часто неисправности системы охлаждения связывают с ним. ОН НУЖЕН ТОЛЬКО ДЛЯ КОМФОРТА прокладки между рулем и сиденьем, и больше ни для чего. Если замена моторчика решает какие-то проблемы, то только временно и это в любом случае не причина, а просто маскировка истиной проблемы Вообще-то, допмоторчик, во-первых, помогает помпе во время работы двигателя, а во вторых он работает после остановки двигателя некоторое время, тем самым охлаждая его! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 Говорю же, маскировка. Что, без моторчика должен кипеть после остановки а с ним нет? Не спорю, штука хорошая, но все должно работать нормально и без него. Это как демпфер рулевой, с ним удобно, но вибрации и без него не должно быть.Кстати именно в нем может быть проллема. Человек здесь писал как одни специалисты перепутали патрубки и моторчик этот боролся с помпой, кто кого, а не помогал ей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 Я так понял у 350-го это случил вдруг, значит человеческий фактор (перепутал и тд) непричем. Это какая то поломка. Настаиваю на крыльчатке помпы. Без моторчика отъездил два года без проблем, да, его задача псевдоREST и поддерживать теплопроизводительность печки в сильный мороз. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 Опять же полностью согласен с Алвером про крыльчатку. Я про моторчик к тому говорю что от него не только польза, но вред бывает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 Неужели вы думаете что фашисты на этот ненадежный хлипкий моторчик возложат функции, наличие оли отсутствие которых критично для двигателя? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Top Gun 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 Есть нюанс связанный с моторчиком.Длинный рядный 6 горшковый двигатель тяжело охлаждать помпе.Поэтому моторчик дополнительно помогает циркуляции в крайних к кабине цилиндрах.А не только приносит комфорд прокладке между рулем и сидением.Поэтому если у вас температура движка около 100, то в крайних цилиндрах все будет кипеть при неработающем доп моторчике.Кстати почему кипит на 100 градусах? Залита вода? или нет давления в системе по причине крякнутой пробке расширительного бачка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 Да скорей всего кипит возле шестого цилиндра при 130, а в районе датчика 100, опять же из-за недостаточной циркуляции охлаждайки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Top Gun 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 Между прочим, забитый радиатор приводит к повышению температуры движка, и тогда работающий доп насос ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть рабочим.Ибо при глушении двигателя только он осуществит необходимую циркуляцию. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 При 110 открывается перепускной клапан и через него идет доп охлаждение задних цилиндров, создаваемое помпой, а не доп моторчиком. Назначение доп моторчика выше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 Вообщем работает так : при выключенном кране отопителя доп помпа включается через реле датчиком температуры 110 град и окрывается перепускной клапан. Это и есть помощ основной помпе. Но чтоб доп мотор работал после остановки дизеля... , может самопал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 Алвер said: Вообщем работает так : при выключенном кране отопителя доп помпа включается через реле датчиком температуры 110 град и окрывается перепускной клапан. Это и есть помощ основной помпе. Но чтоб доп мотор работал после остановки дизеля... , может самопал? Немного уточню: перепускной клапан открывается при закрытии крана печки. Т.е до 110град задние цилиндры охлаждаются помпой после 110 подключается доп насос. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Top Gun 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 Алвер said: Алвер said: Вообщем работает так : при выключенном кране отопителя доп помпа включается через реле датчиком температуры 110 град и окрывается перепускной клапан. Это и есть помощ основной помпе. Но чтоб доп мотор работал после остановки дизеля... , может самопал? Немного уточню: перепускной клапан открывается при закрытии крана печки. Т.е до 110град задние цилиндры охлаждаются помпой после 110 подключается доп насос. Который и работает какое то время когда ты выключишь мотор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 Ну на схемах 350-го, которые были здесь опубликованы, такой функции нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 Я слышал что моторчик должен работать после остановки двигателя, но не наблюдал такого никогда. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 Займусь на досуге, впаяю таймер, мысль хорошая! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 2 Top Gun чтож ты тут лоб морщишь? Пивком холодненьким оттягиваться нуна после днюхи то или как? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах