Recommended Posts

SHeV
Ребята,купил помпу продавец говорит возьми на 72мм якобы она модернизированая....не подходит зараза... читал вроде как кто то ставил,она не на все 603 подходит или я чего не знаю или не понял?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТУ 144
к такой помпе нужен свой корпус помпы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ххх463ххх
ставь не парься. я себе ставил. немного пришлось доработать. в поисковиках находил подробный фото отчёт. там дел на 10з мин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТУ 144
такая помпа ставилась на ом606 3.0 турбо и на поздние ом603 3.5 турбо. Что бы поставить нужен либо корпус помпы от них либо напильник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Палтарашкин
Ставил на 603 92 года-пришлось чуть ободрать крыльчатку на токарке. Намного правильней взять более современный корпус, уже по 72 крыльчатку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHeV
Палтарашкин said:
Ставил на 603 92 года-пришлось чуть ободрать крыльчатку на токарке. Намного правильней взять более современный корпус, уже по 72 крыльчатку.
Я думал тоже точить.. Вот только как много надо и если после этого крыльчатка станет такая же как и стандартная,то какой смысл её брать..!?!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHeV
Что интересно,что у стандартной помпы крыльчатка мало того что меньше,она ещё и в другую сторону направлена)),естественно она будет плохо качать))   Вот это косяк товарищей "гансов"..

Share this post


Link to post
Share on other sites
ххх463ххх
на стандартной крыльчатке 1.лопастей меньше 2.загнуты в другую сторону.
по переделке стачивается прилив в корпусе.и с верху на лопастях убирается меньше 1мм. всё прекрасно работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Палтарашкин
Мы точили несколько раз, по месту примеряя, корпус вроде тоже чуть бормашинкой трогали, вот только подробностей не помню-давненько это было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fritz_
Чуточку ниже тема товарища Shuraley расположена: http://community.g-class.ru/index.php?/topic/19648-замена-вискомуфты-603/

Там как раз о замене помпы старого образца на новую - с фотографиями, рекомендациями, примерами.

Я так и сделал, корпус не менял, а просто подточил его и саму крыльчатку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHeV
Ну в любом случае она лучше будет работать... Благодарю господа! Будем значит пилить!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.